Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Аналитический обзор российского рынка инфузионных растворовНазвание отчета | Аналитический обзор российского рынка инфузионных растворов | Код исследования | 2357 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 01.09.2007 | Количество страниц | 34 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Цель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка инфузионных растворов.
Методы:
• исторический;
• логический;
• графический;
• математического анализа;
• статистического анализа
Источники информации:
• аналитические базы данных
• официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и Росздравнадзора РФ.
• открытые источники Интернет | Подробное оглавление | Содержание:
• Объем рынка инфузионных растворов в РФ в стоимостном и натуральном выражении, 2002 – 2006гг.
• Объем рынка инфузионных растворов в РФ в стоимостном и натуральном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007гг.
• Доля рынка инфузионных растворов в РФ в сравнении с объемом всего фармацевтического рынка РФ в стоимостном и натуральном выражении, 2002 –2006гг.
• Доля рынка инфузионных растворов в РФ в сравнении с объемом всего фармацевтического рынка РФ в стоимостном и натуральном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Соотношение розничного коммерческого, госпитального и сегмента ДЛО рынка инфузионных растворов в РФ в стоимостном выражении, 2002 –2006 гг.
• Соотношение розничного коммерческого, госпитального и сегмента ДЛО рынка инфузионных растворов в РФ в стоимостном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Соотношение розничного, госпитального и сегмента ДЛО рынка инфузионных растворов в РФ в натуральном выражении, 2002 –2006 гг.
• Соотношение розничного, госпитального и сегмента ДЛО рынка инфузионных растворов в РФ в натуральном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Структура рынка инфузионных растворов в разрезе отечественных и иностранных производителей в стоимостном выражении, 2002 – 2006 гг.
• Структура рынка инфузионных растворов в разрезе отечественных и иностранных производителей в стоимостном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Структура рынка инфузионных растворов в разрезе отечественных и иностранных производителей в натуральном выражении, 2002 – 2006 гг.
• Структура рынка инфузионных растворов в разрезе отечественных и иностранных производителей в натуральном выражении, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Средняя стоимость упаковки на рынке инфузионных растворов в РФ (в оптовых ценах, включая НДС), 2002 –1 п/г 2007гг.
• Средняя стоимость (оптовая, включая НДС) упаковки на рынке инфузионных растворов в различных сегментах РФ, 2002 – 1 п/г 2007гг.
• Ценовая сегментация рынка инфузионных растворов в стоимостном выражении, 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Ценовая сегментация рынка инфузионных растворов в натуральном выражении,
2002 – 1 п/г 2007 гг.
• ТОР-20 Торговых марок группы инфузионных растворов в стоимостном выражении, по итогам 1 п/г 2007гг.
• ТОР-20 Торговых марок группы инфузионных растворов в натуральном выражении, по итогам 1 п/г 2007 гг.
• ТОР-20 Корпораций группы инфузионных растворов в стоимостном выражении, по итогам 1 п/г 2007 гг.
• ТОР-20 Корпораций группы инфузионных растворов в натуральном выражении, по итогам 1 п/г 2007 гг.
• ТОР-10 Анатомо – терапевтических классов группы инфузионных растворов в стоимостном выражении, итоги 1 п/г 2007 гг.
• ТОР-10 Анатомо – терапевтических классов группы инфузионных растворов
в натуральном выражении, по итогам 1 п/г 2007г..
• ТОР-20 МНН группы инфузионных растворов в стоимостном выражении, по итогам 1 п/г 2007 г.
• ТОР-20 МНН группы инфузионных растворов в натуральном выражении, по итогам 1 п/г 2007гг.
• Соотношение различных форм выпуска (мл) в стоимостном выражении, 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Соотношение различных форм выпуска в натуральном выражении, 2002 - 1 п/г 2007 гг.
• Зависимость объема продаж от ценовой группы в госпитальном сегменте (в стоимостном выражении) рынка инфузионных растворов, 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Зависимость объема продаж от ценовой группы в госпитальном сегменте (в натуральном выражении), 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Концентрация ТМ рынка инфузионных растворов, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Концентрация МНН рынка инфузионных растворов,1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
• Концентрация корпораций рынка инфузионных растворов, 1 кв. 2002 – 1 п/г 2007 гг.
Прогнозы развития рынка инфузионных растворов в России на 2006 – 2008гг (в USD и упаковках) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Аналитический обзор российского рынка инфузионных растворов. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок фармацевтики, растворов, растворов инфузионных, растворов физиологических, терапии инфузионной: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Аналитический обзор российского рынка инфузионных растворов. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, раствор, раствор инфузионный, раствор физиологический, терапия инфузионная, фармацевтика, инфузионный, физиологический, терапия, инфузионная, Аналитический, российского, рынка, инфузионных, растворов, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|