Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи, включая базу данных анализируемых объектов.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи, включая базу данных анализируемых объектов. | Код исследования | 2345 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Краснодарский край | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 11.12.2007 | Количество страниц | 521 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Одним из приоритетных на рынке недвижимости г. Сочи является гостиничный сектор, являющийся основой туризма. Бюджет г. Сочи на 80% пополняется именно за счет доходов от туристического сектора экономики, который в течение последних лет получил активное развитие. За последние годы появилось более сотни новых гостиниц, большая часть из них представлена небольшими частными отелями, построенными как на побережье, так и на горнолыжном курорте в Красной Поляне.
Цель настоящей работы – провести исследование рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи. При анализе предложения объектом анализа служили два параметра: общее количество средств размещения и общее количество номеров в гостиничных объектах. | Полное описание отчета | Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
1. Определить характеристики рынка гостиничной недвижимости Большого Сочи;
2. Проанализировать влияние сезонности;
3. Проанализировать структуру предложения по таким критериям как цена, местоположение, вместимость, степень удаленности от моря (подъемника);
4. Охарактеризовать существующий спрос на рассматриваемом рынке гостиничной недвижимости;
5. Описать планируемые к строительству проекты;
6. Охарактеризовать перспективы развития рассматриваемого сегмента.
Выборку настоящего исследования составили объекты, оказывающие рекреационные услуги и расположенные на территории одного из районов Большого Сочи.
Для четкого определения границ исследуемого рынка – объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи – были заданы следующие критерии выборки:
• Местоположение объекта – один из районов Большого Сочи.
• Выборку составляют гостиничные комплексы с номерным фондом более 60 номеров.
• Предоставление услуг отдыха широкому возрастному диапазону населения (например, не рассматриваются дома престарелых, детские лагеря, детские санатории, и прочие подобные комплексы).
Основой исследования стали открытые источники информации – статистическая информация государственных и коммерческих организаций, маркетинговых агентств, результаты собственных исследований в области рекреационных услуг.
По каждому из исследуемых объектов был составлен паспорт со следующими данными:
1.Резюме
Название отеля, управляющая компания (если известно), тип рекреационного комплекса, уровень звездности, Интернет-адрес.
2.Местоположение
Адрес объекта, район расположения, удаленность от Моря (для объектов Красной Поляны – удаленность от подъемника)
3.Качественные и количественные показатели
Описание объекта, количество номеров, количество мест, площадь комплекса в га, год постройки/реконструкции здания, организация питания, сезонность работы комплекса, возможность лечения, уровень сезонной загрузки
4.Инфраструктура
Наличие автостоянки, культурно - досуговые и физкультурно - оздоровительные помещения, примечания
5.Ценовые характеристики
Для различных типов номеров на разные сезоны
8.Имиджевый ряд
Фотографии, местоположение на схеме - представляет собой карту области с расположением отеля.
Данное исследование может быть интересным и полезным не только тем компаниям, фирмам и отдельным физическим и юридическим лицам, которые решили вложить инвестиции в рекреационную инфраструктуру Сочи, но и тем кто, еще не решил, где провести выходные или отпуск. | Подробное оглавление | Содержание
1. Характеристика предложения.
• Используемые понятия и допущения
1.1. Характеристика предложения в г. Сочи.
o Структура предложения по типу средств размещения
o Структура предложения по ведомственным и неведомственным средствам размещения
o Структура предложения по местоположению
o Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
o Структура предложения по сезонности работы
o Структура предложения по удаленности от моря
o Структура предложения по количеству номеров в средстве размещения
o Структура предложения по спектру предоставляемых услуг
o Структура предложения по категории звездности средств размещения
o Структура предложения по ценовым характеристикам
• Наиболее яркие и привлекательные объекты
1.2. Описание планируемых проектов рекреационных комплексов, заявленных к реализации в 2007-2009 году.
2. Характеристика спроса на гостиничные объекты
3. Основные тенденции рынка, обобщенный анализ и прогноз развития рынка гостиничных объектов
4. Классификация гостиниц по звездности | Приложения | Приложение №1 Паспорта объектов (180 шт.)
Диагараммы в отчете
Диаграмма №1 Структура предложения по типу средств размещения
Диаграмма №2 Структура предложения по типу номера
Диаграмма №3 Структура предложения по ведомственным
Диаграмма №4 Структура предложения по местоположению
Диаграмма №5 Структура предложения по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг
Диаграмма №6 Структура предложения по сезонности работы
Диаграмма №7 Структура предложения по удаленности от моря
Диаграмма №8 Структура предложения по количеству номеров в средствах размещения
Диаграмма №9 Структура предложения по количеству услуг в гостиничных объектах
Диаграмма №10 Структура предложения по видам услуг в гостиничных объектах
Диаграмма №11 Структура предложения по категории звездности средств размещения
Диаграмма №12 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в период несезона
Диаграмма №13 Структура предложения по ценовым характеристикам за одноместный номер в пик сезона
Диаграмма №14 Структура предложения по ценовым характеристикам одноместного номера
Диаграмма №15 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в период несезона
Диаграмма №16 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере в пик сезона
Диаграмма №17 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в 2-х местном номере
Диаграмма №18 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в период несезона
Диаграмма №19 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс в пик сезона
Диаграмма №20 Структура предложения по ценовым характеристикам за место в номере люкс
Диаграмма №21 Структура спроса в пик сезона на средства размещения, имеющие медицинскую базу
Диаграмма №22 Количество номеров различных категорий звездности
Диаграмма №23 Загруженность бизнес-объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
Диаграмма №24 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в Большом Сочи (кроме объектов Красной поляны) в зависимости от времени года
Диаграмма №25 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи, включая базу данных анализируемых объектов.. Маркетинговое исследование. Сочи. Краснодарский край. Россия. Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, отелей, бизнеса гостиничного, комплексов гостиничных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка объектов гостиничной недвижимости Большого Сочи, включая базу данных анализируемых объектов.. Маркетинговое исследование. Краснодарский край. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость гостиничная, гостиница, отель, бизнес гостиничный , комплекс гостиничный, недвижимость, гостиничная, бизнес, гостиничный, комплекс, Маркетинговое, рынка, объектов, гостиничной, недвижимости, Большого, Сочи,, включая, базу, данных, анализируемых, объектов., Маркетинговое исследование, Сочи, Краснодарский край, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|