Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование горнолыжного курорта в Сочи Красная Поляна.

Название отчетаМаркетинговое исследование горнолыжного курорта в Сочи Красная Поляна.  
Код исследования2336 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКраснодарский край
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета21.03.2011 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаКомплексное исследование горнолыжного курорта в Сочи Красная Поляна было подготовлено главным архитектором Центра наукоёмких производств РАН и опубликовано в марте 2011 года. 
Полное описание отчетаКомплексное исследование рынка горнолыжных курортов на примере Краснодарского края содержит наиболее свежую информацию об этом сегменте рынка по состоянию на март 2011 года. К настоящему времени анализ развития горнолыжного туризма в Сочи показал , что горные лыжи уже стали неотъемлемой частью жизни большого количества россиян. Всё большее число успешно работающих людей стало уделять своё внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом тренажерные залы, теннисные корты, бассейны. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным. На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха привлекательно становится создание места, в котором сочетались бы как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов и одной из формы этих мест является горнолыжные курорты.
В Краснодарском крае экологический туризм начинает пользоваться популярностью, а на западе он на пике моды. Красная Поляна, находящаяся в окрестностях Сочи, в последние годы стала излюбленным местом отдыха отечественных и российских горнолыжников. Здесь имеется налаженное транспортное сообщение, а также относительная близость к авто, ж/д вокзалам, аэропорту и морскому побережью, представляя идеальное место для отдыха и туризма. Горнолыжный курорт Красная Поляна расположен в 40 км от Чёрного моря и в 70 км от центра Сочи ежегодно привлекает миллионы туристов. Рельефы горных ландшафтов, изумительно чистый воздух, кристальная вода из местных минеральных источников поистине завораживают своей красотой. Недаром курорт Красная Поляна в Сочи считается самым современным и популярным в России горнолыжным курортом. Ведь площадь Сочи почти на 70% занята великолепными горами, идеально подходящими для катания как на привычных нам лыжах так и на более экзотичных но уже достаточно известных видах горнолыжного оборудования таких как сноуборд, тарелки, сани. Не только благодаря своей богатой истории Сочи привлекает тысячи туристов со всего света, но и богатством природы гор и предгорий, мягким климатом. Туристическая индустрия Краснодарского края ориентирована на разнообразные виды отдыха на лоне природы.
Горы Красной Поляны - настоящий рай для любителей природы и горнолыжников. Трассы достаточно длинные и крутые, и в тоже время – присутствует обилие отличных пологих склонов для начинающих. Перспективность этого места объясняется прежде всего разнообразием катания - здесь большое количество трасс разной протяженности и сложности, интересное катание для лыжников любого уровня.
Горнолыжные курорты на Западе представляют собой ( по данным Международной Ассоциации Инвесторов и Предпринимателей) одни из самых рентабельных и перспективных предприятий туристических услуг, занимающих 3 место (на март 2010 года) по популярности после морских курортов и туристических поездок, связанных с посещением иностранных государств.
Что касается уровня развития горнолыжной индустрии в Краснодарском крае, она все еще находится в стадии перманентного развития.
На сегодняшний день уровень предлагаемых услуг всё ещё не соответствует требованиям европейских горнолыжных курортов, практически ни одна горнолыжная база не может удовлетворить потребностям все возрастающего спроса на услуги горнолыжной индустрии .
Техническая база отечественных горнолыжных курортов, их инфраструктура, оставшаяся в наследство от бывшего Советского Союза, морально и технически крайне отстает от развивающейся большими темпами международной горнолыжной индустрии.
В Европе каждый горнолыжный курорт представляет собой мини-город и комплекс развлечений. Например, финские курорты в большинстве своем сравнительно невелики. Некоторые обладают даже меньшим числом трасс и подъемников, чем Сочинский горнолыжный курорт Красная Поляна. Однако, у финнов отлично поставлена индустрия "сопутствующих развлечений": сафари на мотосанях и собачьих упряжках, ужение рыбы из лунки, шопинг, водные процедуры в бассейнах и саунах, вечерние кафе, рестораны и дискотеки. Это минимальный стандартный набор всех европейских горнолыжных курортов, который, пожалуй, приносит чуть ли не большую прибыль, чем собственно горные лыжи. Большинство горнолыжных комплексов ориентировано также на эксплуатацию в летний сезон. Например, финский Вуокатти, где летом работает полуторакилометровый тоннель для лыжников (в котором постоянно поддерживается минусовая температура) и подземная сноуборд-трасса. Сам Вуокатти - курортный мини-городок, в структуру которого входят 4 гостиницы, большое количество коттеджей, ресторанов, ночных клубов, спортивных сооружений, пляжей, торговых центров и даже рынков. Клиентам предлагается также целый ряд других видов отдыха: велосипед, лапта, бадминтон, серсо, сквош, гольф-имитатор, теннисные корты, кегельбан, тренажерные залы, аквапарк, катание на санках по трассе для бобслея и еще множество услуг вплоть до собирания ягод в таежных лесах.
Западные курорты отличает от отечественных не только сервис, но и качество склонов. Характерные для Сочинских рельефов натуральные бугры там отсутствуют, однако широко применяется их имитация, которая создается специально - для экстрима. В мировой практике применяется распределение трасс по уровню сложности. В Краснодарском крае имеются все виды трасс, как для профессионалов так и для начинающих , что само по себе является определяющим фактором для строительства известных курортов. Но просто наличие отличных, в планах перспективы, трасс не является успехообразующим фактором, необходима также и развитая инфраструктура обслуживания.
Российские туристические информационные агентства описывают горнолыжные курорты Краснодарского края как привлекательные со стороны разнообразия и сложности горнолыжные трассы, так и абсолютно не отвечающие стандартам объекты инфраструктуры. Отсутствие, как правило, снегообразующего оборудования, техники для ухода за трассами, квалифицированного персонала и надлежащей инфраструктуры являются основными проблемами при определении конкурентной стратегии.
В общих чертах рынок горнолыжных курортов Краснодарского края можно определить как стабильно-развивающийся. 
Подробное оглавлениеСодержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
ГЛАВА I. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ……………………...6
§1.Назначение бизнес-плана…………………………..………….…..6
§2.Особенности бизнес-планирования в туризме……………...9
§3.Анализ развития горнолыжного туризма в Красной Поляне…………………………………………………………………….…17
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА Красная Поляна……..……………………………………..…22
§1. Резюме бизнес плана……………………………………..…….…..22
§2. История бизнеса, краткая информация о предприятии…25
§3.Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии.….28
§ 4.План маркетинга…...………………..……………………...………31
§ 5.Производственный план…………………….………………...…...42
§6.Финансовый план…………………………………………………….51
§7.Перспективы развития горнолыжного курорта Красная Поляна…………………………………………………………….63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……………….65 
ПриложенияПлан маркетинга 1. Сегментация рынка, 2. Наименование размещаемого игрового оборудования и его примерная стоимость, гостиничные номера, 3. Материалы, монтаж, поставщики и ориентировочные цены, 4. Кадровое планирование, 5,6,7 . Источники денежных средств, 8. Ежегодные сезонные расходы горнолыжного курорта, 9. Сезонный оборот, 10. План доходов и расходов. График (расчёт точки безубыточности). 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование горнолыжного курорта в Сочи Красная Поляна. . Маркетинговое исследование. Сочи. Краснодарский край. Россия. Рынок лыж горных, курортов горнолыжных, комплексов горнолыжных, снаряжений горнолыжных, спорта горнолыжного: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование горнолыжного курорта в Сочи Красная Поляна. . Маркетинговое исследование. Краснодарский край. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, комплекс горнолыжный, курорт горнолыжный, спорт горнолыжный, лыжи горные, снаряжение горнолыжное, лыжи, горные, курорт, горнолыжный, комплекс, снаряжение, горнолыжное, спорт, Маркетинговое, горнолыжного, курорта, в, Сочи, Красная, Поляна., Маркетинговое исследование, Краснодарский край, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076