Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в 2007 г.Название отчета | Маркетинговое исследование импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в 2007 г. | Код исследования | 2329 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 01.05.2008 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Исследование посвящено изучению импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
эвакуатор
автовоз
бортовой
контейнеровоз
лесовоз
пикап
платформа
прочее
рефрижератор
термос
фургон
цистерна
шасси
самосвал
седельный тягач
2. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
3. Определить помесячную динамику импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.
4. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
5. Определить объем импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов. | Приложения | Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте соответствующих транспортных средств в Россию в 2007 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в 2007 г.. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок автомобилестроения грузового, тягачей, тягачей седельных, автофургонов: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование импорта грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в 2007 г.. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, автомобилестроение грузовое, тягач, тягач седельный, автофургон, автомобилестроение, грузовое, седельный, Маркетинговое, импорта, грузовых, автомобилей, и, седельных, тягачей, в, Россию, 2007, г., Маркетинговый обзор рынка, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|