Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Волгограда

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Волгограда 
Код исследования2267 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионВолгоградская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета15.07.2006 
Количество страниц27 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования – определение состояния рынка загородной недвижимости и степени его инвестиционной привлекательности в отношении коттеджного строительства современного формата на основе количественно-качественных характеристик. Основополагающие направления:
• Жилой фонд, программы по расселению.
• Предложение и спрос на рынке загородной недвижимости.
• Программы по поддержке спроса.
• Земельный рынок. 
Полное описание отчетаЦель исследования – определение состояния рынка загородной недвижимости и степени его инвестиционной привлекательности в отношении коттеджного строительства современного формата на основе количественно-качественных характеристик. Основополагающие направления:
• Жилой фонд, программы по расселению.
• Предложение и спрос на рынке загородной недвижимости.
• Программы по поддержке спроса.
• Земельный рынок.

Методология исследования:
• Сбор и анализ публичной информации (СМИ, Интернет: федеральные и административные целевые сайты, региональные информационные порталы).
• Сбор и анализ информации экспертов соответствующих уровней.
• Интегрированный анализ на основе полученных детерминант.

Комментарии:
Скрупулезно обозначена и проанализирована динамика жилищного фонда (строительство, ветхий фонд и т.д. в период 2002-2005 гг. с краткосрочным прогнозом) в сопоставлении с обозначенными тенденциями. Анализ спроса и предложения рынка загородной недвижимости позволил, опираясь на результаты сопоставления объема расчетных показателей накопительного фонда целевой аудитории (средний класс с доходом от $700 на одного члена семьи), сделать заключение о степени развития и потенциале загородного рынка. Его общий портрет дополнен результатами изучения земельного рынка, которые, как и в целом для России, свидетельствуют о его очевидной неразвитости. Состояние ипотеки отражает умеренные возможности целевой группы по приобретению жилья, в т.ч. загородного.
На основе полученных портретных характеристик сделан вывод о потенциале развития рынка недвижимости города и инвестиционной привлекательности загородного строительства в современном формате.
Настоящее исследование уникально тем, что впервые на основе определения описанных характеристик проведен глубокий комплексный анализ рынка жилой недвижимости с акцентом на потенциал развития загородного сегмента 
Подробное оглавлениеI. Состояние жилого фонда города. Региональные программы по расселению.
1.1. Общая характеристика города. Уровень жизни и уровень доходов его жителей. Степень обеспеченности жильем;
1.2. Жилой фонд города. Общие количественные показатели (объем, история формирования);
1.3. Текущие и прогнозные темпы строительства. Доля вновь возводимого жилья в общем жилом фонде города;
1.4. Ветхое и аварийное жилье (текущие объемы и прогноз увеличения). Соотношение темпов нового строительства и темпов «устаревания» жилого фонда;
1.5. Существующие программы по расселению (когда и в какие районы предусмотрено расселение). Выполнение программ.
II. Анализ предложения рынка загородной недвижимости.
2.1. Существующие проекты;
2.2. Определение объема предложения. Динамика изменения объема предложения. Прогноз;
2.3. Анализ ценовых параметров на различные типы жилья (все загородом: коттеджи, т/х, многоквартирные дома).
III. Анализ спроса на рынке загородной недвижимости.
3.1. Прогноз объема платежеспособного спроса (потенциала спроса).
IV. Анализ развития ипотеки. Региональные программы по поддержке спроса.
4.1. Ипотечные программы, действующие в регионе (условия получения ипотечного кредита, ипотечные компании);
4.2. Выполнение ипотечных программ (объем выданных ипотечных кредитов);
4.3. Региональные программы по поддержке спроса.
V. Анализ потенциальных участков под застройку.
5.1. Анализ особенностей первичного рынка (объемы, цены);
5.2. Анализ особенностей вторичного рынка (объемы, цены);
VI. Выводы.
6.1. Сопоставление результатов. Экспертное заключение о потенциале развития рынка недвижимости города и инвестиционной привлекательности загородного строительства. 
ПриложенияДиаграмма №1 Общий объем жилого фонда тыс. кв. м.
Диаграмма №2 Объем жилого фонда за 2005 год в %.
Диаграмма №3 Построено жилья (тыс. кв. м).
Диаграмма №4 Построено жилья, квартир.
Диаграмма №5 Соотношение ветхого и построенного жилья на конец 2005 года тыс. кв. м.
Диаграмма №6 Прогноз потенциала спроса, млн. $ в год.
Диаграмма №7 Соотношение ипотечных программ в Волгограде в зависимости от объекта кредита.
Диаграмма №8 Соотношение ипотечных программ в Волгограде в зависимости от рынка недвижимости.
Диаграмма №9 Соотношение ипотечных программ в Волгограде в зависимости от валюты кредита.
Диаграмма №10 Зависимость количества земельных участков от площади.
Диаграмма №11 Зависимость количества земельных участков от удаленности от города.
Диаграмма №12 Зависимость стоимости земельных участков от удаленности от города.

Таблица №1 Ипотечные программы, действующие в регионе (условия получения ипотечного кредита, ипотечные компании) 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Волгограда. Маркетинговое исследование. Волгоград. Волгоградская область. Россия. Рынок поселков коттеджных, участков земельных, недвижимости загородной, коттеджей, домов загородных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости Волгограда. Маркетинговое исследование. Волгоградская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость загородная, поселок коттеджный, дом загородный, коттедж, участки земельные, поселок, коттеджный, участки, земельные, недвижимость, загородная, дом, загородный, Маркетинговое, рынка, загородной, недвижимости, Волгограда, Маркетинговое исследование, Волгоград, Волгоградская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076