Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области с паспортамиНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области с паспортами | Код исследования | 2248 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 01.07.2007 | Количество страниц | 81 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области.
Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
1. Проанализировать рынок яхт-клубов;
2. Описать существующие на данный момент яхт-клубы;
3. Описать планируемые к строительству проекты;
4. Проанализировать стоимость предлагаемых услуг;
5. Описать рынок услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;
6. Оценить спрос на рынке;
7. Выявить перспективы развития рынка.
Объектом анализа служили яхт-клубы, расположенные в Московской области. В исследование было рассмотрено 20 яхт-клубов. | Полное описание отчета | Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области.
Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
1. Проанализировать рынок яхт-клубов;
2. Описать существующие на данный момент яхт-клубы;
3. Описать планируемые к строительству проекты;
4. Проанализировать стоимость предлагаемых услуг;
5. Описать рынок услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;
6. Оценить спрос на рынке;
7. Выявить перспективы развития рынка.
Объектом анализа служили яхт-клубы, расположенные в Московской области. В исследование было рассмотрено 20 яхт-клубов.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для анализа рынка. В качестве источников были использованы: базы данных объектов инфраструктуры компании, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов были обновлены), печатные СМИ, Интернет ресурсы, аналитические статьи и обзоры о рынке развлечений. Также в ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
Яхты являются давним увлечением состоятельной части российского общества. Мало кому доступный в советские годы, этот вид спорта и отдыха с новой силой возрождается в последнее десятилетие. По данным торговых компаний, ежегодно число проданных яхт в России увеличивается на 20-30%, что делает нашу страну одним из самых перспективных рынков сбыта.
Количество яхт-клубов в Подмосковье в последнее время стабильно растет: каждый год открываются новые яхтенные порты, реконструируются старые, создаются марины в структуре коттеджных поселков. Эта сфера бизнеса остается еще достаточно новой и неизученной для нашей страны в целом, но то, что она может приносить хорошую прибыль, уже ни для кого не секрет.
В связи с тем, что сегодня отдых на воде становится все более популярным и востребованным, помимо услуг, касающихся непосредственно обслуживания владельцев яхт, яхт-клубы стремятся расширять спектр предоставляемых на его территории услуг, что позволяет привлечь в клубы дополнительную аудиторию посетителей. Так, для тех, кто еще не обзавелся собственной яхтой, предусмотрен прокат плавсредств – начиная от гидроциклов и заканчивая серьезными парусниками. Постепенно на территории яхт-клубов строятся рестораны, мини-гостиницы, обеспечивающие проживание на территории комплекса, вводятся дополнительные услуги, такие, например, как сауна, игра в бильярд, боулинг, пейнтбол и т.д. | Подробное оглавление | 1. Общая характеристика рынка
2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг
3. Прогнозируемая конкуренция
4. Анализ уровня цен
5. Особенности конкуренции и потребительского поведения на рынке услуг по продаже и обслуживанию маломерных прогулочных и спортивных судов
6. Анализ спроса рынка в формате экспертного мнения
7. Перспективы развития рынка яхт-клубов | Приложения | Диаграммы, таблицы и карты в отчете:
Диаграмма 1. Распределение яхт-клубов по направлениям.
Диаграмма 2. Распределение яхт-клубов по водоемам.
Таблица 1. Список яхт-клубов Московской области.
Таблица 2. Список владельцев яхт-клубов.
Таблица 3. Стоимость членства в яхт-клубах.
Таблица 4. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах.
Таблица 5. Доходы от хранения яхт в эллингах.
Таблица 6. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража плавсредства.
Таблица 7. Доходность от мойки судов.
Таблица 8. Стоимость проживания в яхт-клубах.
Таблица 9. Заполняемость мотелей в зависимости от сезонности.
Таблица 10. Стоимость проката техники.
Таблица 11. Стоимость среднего счета в ресторане.
Таблица 12. Распределение вложений средств россиян в моторные яхты в конце 90-х годов.
Схема 1. Расположение яхт-клубов на карте.
Приложение №1 «Паспорта яхт-клубов»
Резюме
1. Название
2. Шоссе
3. Направление
4. Удаленность от МКАД, км
5. Водоем
6. Адрес сайта в Интернет
Качественные показатели
7. Ближайший населенный пункт
8. Инфраструктура
9. Услуги
10. Возможность размещения
Ценовые характеристики
11. Средняя стоимость проживания руб./ чел./сутки
12. Средняя стоимость питания (руб./чел.)
13. Стоимость услуг (прокат)
Имиджевый ряд
14. Фотографии
15. Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением объекта
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области с паспортами. Маркетинговое исследование. Московская область. Россия. Рынок яхт, яхт клубов, катеров, аренды яхт, судов маломерных: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области с паспортами. Маркетинговое исследование. Московская область. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, яхты, яхт клубы, аренда яхт, катера, судно маломерное, яхт, клубы, аренда, судно, маломерное, Маркетинговое, рынка, яхт-клубов, Московской, области, с, паспортами, Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|