Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование покупательских предпочтений на рынке одежды Самары в 2007 году

Название отчетаМаркетинговое исследование покупательских предпочтений на рынке одежды Самары в 2007 году 
Код исследования2243 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСамарская область
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета26.11.2007 
Количество страниц69 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
24000 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование дает оценку объема рынка одежды г.Самары, его структуры в разрезе доходных и возрастных характеристик потребителей, форматов торговли.
Исследование подробно описывает покупательское поведение жителей г.Самары на рынке одежды, определяет факторы выбора места покупки одежды и требования к характеристикам представленных товаров.
Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные товарные подгруппы, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик самарцев.
Исследование выявило уровень информированности потребителей о магазинах 14 известных сетевых операторов розничного рынка одежды г.Самара определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в данных сетевых магазинах в течение последнего года.
В отчете приведены данные об отношении самарцев к различным источникам информации об одежде, в том числе о рекламе.
В процессе исследования были выделены и описаны 3 потребительских сегмента. Критериями для сегментации стали: отношение к моде и степень ориентации на торговую марку одежды.

Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний.

Цели исследования
1) Анализ основных параметров рынка одежды г.Самара в 2007 году.
2) Определение портрета розничного потребителя одежды г.Самары в разрезе сегментов.
Задачи исследования
1. Оценка емкости рынка одежды г.Самара.
2. Определение структуры рынка одежды г.Самары в разрезе, возрастных и доходных характеристик потребителей и форматов торговли.
3. Выявление основных тенденций самарского рынка одежды.
4. Описание основных характеристик розничных покупателей одежды в г.Самара:
 Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
 Частота и объем потребления одежды;
 Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ степень ориентации на моду;
▶ факторы, влияющие на выбор магазина
▶ факторы, влияющие на выбор товара:
▷ ценовые предпочтения;
▷ предпочтения по странам-производителям.
Методы исследования
1. Уличный опрос населения г.Самары. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 55 лет. Выборочная совокупность – 400 человек. Выборка квотирована в соответствии с половозрастной структурой населения г.Самара.
2. Экспертный опрос участников рынка одежды (дистрибьютеры и розничные торговые компании) – 5 интервью.
3. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.
Период проведения: ноябрь 2007 года. 
Подробное оглавлениеВведение 3
Часть 1. Основные макроэкономические показатели и тенденции развития в сфере розничной торговли г.Самары в 2007г. 4
Оборот розничной торговли 4
Торговые площади 4

Часть 2. Характеристики рынка одежды г.Самара 8
Объемные показатели Самарского рынка одежды 8
Структура Самарского рынка одежды 9
Параметры потребления на самарском рынке одежды в 2007 году 12

Часть 3. Характеристики опрошенных респондентов г.Самары 14
Социально-демографические характеристики опрошенных 14
Доходные характеристики опрошенных респондентов 14
Образование и социальный статус 15

Часть 4. Особенности потребительского поведения самарцев 16
Частота покупок одежды 16
Количество приобретенных предметов одежды в течение года 18
Ценовые предпочтения 24
Ценовые предпочтения мужчин 26
Ценовые предпочтения женщин 30
Доля расходов на одежду от личных доходов 34

Часть 5. Особенности покупательских предпочтений самарцев 35
Места покупок одежды 35
Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды 38
Наиболее важные характеристики товара 40
Предпочтения по странам производителям одежды 42
Предпочтения по маркам одежды 46
Отношение к моде 48

Часть 6. Предпочтения жителей г.Самара по некоторым наиболее известным магазинам одежды 50
Магазины одежды для женщин 50
Магазины одежды для мужчин 54

Часть 7. Источники информации об одежде 58

Часть 8. Сегментация потребителей одежды в г.Самара 61
Критерии сегментации 61
Социально-демографические характеристики 62
Особенности покупательского поведения 64
Отношение к определенным магазинам одежды 68
Источники информации об одежде 69 
ПриложенияВ отчете содержится 18 графиков и 81 диаграмма и 4 таблицы.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование покупательских предпочтений на рынке одежды Самары в 2007 году. Маркетинговое исследование. Самара. Самарская область. Россия. Рынок одежды, предпочтений потребительских, одежды мужской, одежды верхней, одежды женской: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование покупательских предпочтений на рынке одежды Самары в 2007 году. Маркетинговое исследование. Самарская область. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, предпочтения потребительские, одежда, одежда верхняя, одежда мужская, одежда женская, предпочтения, потребительские, мужская, верхняя, женская, Маркетинговое, покупательских, предпочтений, на, рынке, одежды, Самары, в, 2007, году, Маркетинговое исследование, Самара, Самарская область, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076