Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка первичного жилья Московской областиНазвание отчета | Обзор рынка первичного жилья Московской области | Код исследования | 2230 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 30.10.2007 | Количество страниц | 82 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке недвижимости территориальных зон Московской области.
Обзор содержит аналитическую и статистическую информацию, которая дает представление о текущей ситуации на первичном рынке Московской области, о темпах и особенностях строительства, ценах, основных компаниях-застройщиках. Объектом исследования явились все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в 3 квартале 2007 года, расположенные в Московской области.
Методика сбора информации - полевые исследования, т.е. прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Глава 1. Характеристика Московской области 3
1.1. Общая информация. Административное устройство 3
1.2. Социально-экономическая характеристика 5
1.3. Демографическая ситуация 9
Глава 2. Общая ситуация на рынке первичного жилья Московской области 13
2.1. Текущая ситуация, основные тенденции и прогнозы развития 13
2.2. Динамика ввода жилья. Особенности строительства в Московской области 16
2.3. Обеспеченность строительными материалами 18
2.4. Ипотека 24
2.5. Особенности спроса 27
Глава 3. Предложение 29
3.1. Объем предложения 29
3.2. Распределение объема предложения новостроек в зависимости от удаленности от МКАД 31
3.3. Структура предложения новостроек по типу домов на каждой территориальной зоне 33
3.4. Распределение предложения по типу домов 34
3.5. Степень готовности объектов 35
3.6. Распределение предложения по этажности 36
Глава 4. Цены. 37
4.1. Средняя стоимость новостроек по территориальным зонам 37
4.2. Соотношение стоимости по типам домов 38
4.3. Сравнительный анализ стоимости типов домов по территориальным зонам 39
Приложение 1: Полный список новостроек Московской области северной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 40
Приложение 2: Полный список новостроек Московской области северо-западной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 43
Приложение 3: Полный список новостроек Московской области северно-восточной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 46
Приложение 4: Полный список новостроек Московской области южной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 50
Приложение 5: Полный список новостроек Московской области юго-западной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв. м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы.. 55
Приложение 6: Полный список новостроек Московской области юго-восточной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв. м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы... 57
Приложение 7: Полный список новостроек Московской области восточеой территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 61
Приложение 8: Полный список новостроек Московской области западной территориальной зоны: адрес; тип дома; средняя цена $/кв.м, заявленный срок сдачи; застройщики/инвесторы. 66
Приложение 9: Классификация первичного жилья. ..70
Приложение 10:Административное устройство Московской области……………………………………73
Приложение 11. Девелоперы…………………………………………………………………………………...76 | Приложения | ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Московской области за январь - май 2007 года.
Таблица 2. Оценка численности населения по компонентам изменения, тыс. человек.
Таблица 3. Численность населения по полу и отдельным возрастным группам, на 1 января 2006 года, человек.
Таблица 4. Демографическая нагрузка на население трудоспособного возраста на 1 января 2006 года. Города Московской области с населением 100 тыс. и более человек.
Таблица 5. Численность и состав населения Московской области в трудоспособном возрасте на 1 января 2006 года, человек.
Таблица 6. Характеристика особенностей строительства жилых домов в Московской области, тыс. кв. м.
Таблица 7. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в Московской области.
Таблица 8. Объем предложения на первичном рынке Московской области по территориальным зонам
Таблица 9. Дифференциация предложения новостроек по направлениям Московской области, количество новостроек.
Таблица 10. Средняя стоимость жилья по территориальным зонам Московской области, руб./кв. м.
Список рисунков:
Рисунок 1. Карта Московской области.
Рисунок 2. Оборот розничной торговли в Московской области по формам торговли, 1 полугодие 2007 года, млрд. рублей /%.
Рисунок 3. Динамика численности населения в Московской области, тыс. человек.
Рисунок 4. Численность населения по отдельным возрастным группам, на 1 января 2006 года, %.
Рисунок 5. Распределение населения Московской области по полу, %.
Рисунок 6. Динамика ввода в действие жилых домов в Московской области, тыс. кв. м общей площади, значение показателя за год.
Рисунок 7. Распределение объема ипотечного рынка по регионам Российской Федерации, по итогам первого квартала 2007 года, %.
Рисунок 8. Соотношение приобретаемых квартир с использованием ипотечного кредита на первичном и вторичном рынках жилой недвижимости Московской области, %.
Рисунок 9. Распределение покупателей первичной жилой недвижимости в ближнем Подмосковье по фактическому месту жительства, %.
Рисунок 10. Структура предложения новостроек Московской области по территориальным зонам, %.
Рисунок 11. Распределение объема предложения новостроек Московской области в зависимости от удаленности от МКАД, количество новостроек.
Рисунок 12. Структура предложения новостроек по типу домов на каждой территориальной зоне, %.
Рисунок 13. Предложение новостроек Московской области по типу домов, %.
Рисунок 14. Степень готовности новостроек Московской области, количество новостроек.
Рисунок 15. Распределение предложения новостроек Московской области по этажности, %.
Рисунок 16. Средняя стоимость первичного жилья по территориальным зонам Московской области, руб./кв. м.
Рисунок 17. Средняя цена первичного жилья по типу домов Московской области, руб./кв. м.
Рисунок 18. Соотношение средней стоимости новостроек Московской области по территориальным зонам, по типам домов, руб./кв. м. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор рынка первичного жилья Московской области. Маркетинговое исследование. Московская область. Россия. Рынок недвижимости жилой, новостроек, новостроек жилых, жилья, застройки жилищной: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка первичного жилья Московской области. Маркетинговое исследование. Московская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, жилье, новостройки жилые, новостройки, застройка жилищная, недвижимость, жилая, жилые, застройка, жилищная, Обзор, рынка, первичного, жилья, Московской, области, Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|