Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos

Название отчетаМаркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos 
Код исследования2203 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета16.01.2008 
Количество страниц15 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10148 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования – мнение населения об аптечных предприятиях и факторах их привлекательности.
Основные блоки: количественные характеристики исследования, структура исследованного розничного аптечного сектора района, рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района, доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО
г. Москвы, аптечные предприятия - лидеры района, аптечные предприятия без потребительского выбора, общий рейтинг популярности аптечных предприятий района.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий. 
Полное описание отчетаЦели исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка: 2090 респондентов.
Территория исследования: ЮЗАО г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 209
Период исследования: февраль - декабрь 2007 г.
Методология исследования: прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий. 
Подробное оглавление1. Описание исследования
2. Количественные характеристики исследования
3. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО
г. Москвы
4. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО
г. Москвы
5. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО
г. Москвы
6. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
7. Аптечные предприятия без потребительских выборов
8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы 
ПриложенияТабл.1. Количественные характеристики исследования
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Аптеки ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО
г. Москвы
Рис.3. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО
г. Москвы
Рис.4. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Дополнительные услуги»
Рис.5. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма собственности»
Рис.6. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Тип аптечного предприятия»
Рис.7. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма торговли»
Табл.3. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
Табл.4. Аптечные предприятия ЮЗАО г. Москвы без потребительских выборов
Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок аптек, сетей аптечных, предпочтений потребительских, учреждений аптечных, предприятий аптечных: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos. Маркетинговое исследование. Москва. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, аптеки, предприятие аптечное, учреждения аптечные, сеть аптечная, предпочтения потребительские, сеть, аптечная, предпочтения, потребительские, учреждения, аптечные, предприятие, аптечное, Маркетинговое, мнения, населения, об, аптечных, предприятиях, ЮЗАО, Москвы, и, факторах, их, успеха,, ToPharm2007_UZapadMos, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076