Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMosНазвание отчета | Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos | Код исследования | 2203 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 16.01.2008 | Количество страниц | 15 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предмет исследования – мнение населения об аптечных предприятиях и факторах их привлекательности.
Основные блоки: количественные характеристики исследования, структура исследованного розничного аптечного сектора района, рейтинг факторов успеха аптечных предприятий района, доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО
г. Москвы, аптечные предприятия - лидеры района, аптечные предприятия без потребительского выбора, общий рейтинг популярности аптечных предприятий района.
Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий. | Полное описание отчета | Цели исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка: 2090 респондентов.
Территория исследования: ЮЗАО г. Москвы
Количество исследуемых аптечных предприятий: 209
Период исследования: февраль - декабрь 2007 г.
Методология исследования: прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий. | Подробное оглавление | 1. Описание исследования
2. Количественные характеристики исследования
3. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО
г. Москвы
4. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО
г. Москвы
5. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО
г. Москвы
6. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
7. Аптечные предприятия без потребительских выборов
8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы | Приложения | Табл.1. Количественные характеристики исследования
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Аптеки ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО
г. Москвы
Рис.3. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий ЮЗАО
г. Москвы
Рис.4. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Дополнительные услуги»
Рис.5. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма собственности»
Рис.6. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Тип аптечного предприятия»
Рис.7. Вклад районов ЮЗАО г. Москвы в оценку фактора «Форма торговли»
Табл.3. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
Табл.4. Аптечные предприятия ЮЗАО г. Москвы без потребительских выборов
Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок аптек, сетей аптечных, предпочтений потребительских, учреждений аптечных, предприятий аптечных: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos. Маркетинговое исследование. Москва. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, аптеки, предприятие аптечное, учреждения аптечные, сеть аптечная, предпочтения потребительские, сеть, аптечная, предпочтения, потребительские, учреждения, аптечные, предприятие, аптечное, Маркетинговое, мнения, населения, об, аптечных, предприятиях, ЮЗАО, Москвы, и, факторах, их, успеха,, ToPharm2007_UZapadMos, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|