Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка развлекательных услуг Тольятти в 2008 годуНазвание отчета | Анализ рынка развлекательных услуг Тольятти в 2008 году | Код исследования | 2198 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Самарская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 30.12.2008 | Количество страниц | 55 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В отчете представлены результаты масштабных маркетинговых исследований рынка развлекательных услуг г.Тольятти, в процессе которых были проведены опросы горожан (выборка 300 человек) и подробный анализ предложения в следующих сегментах рынка: кинотеатры, театры, развлекательные центры в торгово-развлекательных комплексах, рестораны и фаст-фуд. Исследование будут чрезвычайно полезно для следующих участников рынка:
• девелоперов
• инвесторов
• застройщиков
• риэлтеров;
• руководителей отделов маркетинга развлекательных объектов города;
• потребителей развлекательных услуг.
Основные блоки отчета:
1. Анализ предложения на рынке развлекательных услуг г.Тольятти в ноябре 2008 г. в его основных сегментах.
2. Анализ спроса на рынке развлекательных услуг г.Тольятти - он осуществлялся на основе данных опросов 300 респондентов-горожан. Состав выборки респондентов по сфере деятельности в целом соответствует общегородской структуре занятости. Большую часть респондентов (47%) составляют горожане, работающие на крупных промышленных предприятиях (ОАО «АВТОВАЗ», предприятия по производству автомобильных комплектующих, а также предприятия-поставщиков ОАО «АВТОВАЗ», предприятия большой химии ОАО «КуйбышевАзот», ОАО «Тольятти Каучук» и т.д.).
3. Емкость рынка развлекательных услуг рассчитана на данных опросов по частоте посещений горожанами спортивных и развлекательных мероприятий и средней стоимости чека услуг. | Полное описание отчета | Цель исследования – мониторинг спроса и предложения на рынке развлекательных услуг г.Тольятти в 2008 году.
Методы исследования:
• опросы потребителей;
• экспертные интервью;
• метод таинственного покупателя Mystery shopping;
• кабинетное исследование. | Подробное оглавление | АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ТОЛЬЯТТИ………………………………………………………3
ПАРКИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ……………………………3
КИНОТЕАТРЫ……………………………………………………..4
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ В РАМКАХ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ…………………………6
ОТДЕЛЬНЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ…………………9
РЕСТОРАНЫ………………………………………………………14
РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ………………...15
ФОРМАТ ДЕМОКРАТИЧНЫХ РЕСТОРАНОВ………………..17
КЛАССИЧЕСКИЕ РЕСТОРАНЫ………………………………..23
РЕСТОРАН – КЛУБ……………………………………………….25
ФИТНЕС УСЛУГИ………………………………………………..26
ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………………………………37
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ………………………………...37
ЧАСТОТА ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СПОРТА……………………………………………………………40
ПРИЕМЛЕМЫЕ ДИАПАЗОНЫ ВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ НА ДОРОГУ И ФИНАНСОВЫХ РАСХОДОВ НА УСЛУГИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СПОРТА……………………………………..49
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЦЕНТРАМ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ РАЗВЛЕЧЕНИЙ……………….54
ЕМКОСТЬ РЫНКА УСЛУГ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СПОРТА…………..58 | Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Городские парки отдыха и развлечений (месторасположение и средняя цена чека).......................…………………………………..3
Таблица 2. Характеристика существующих кинотеатров г. Тольятти (месторасположение и средняя цена чека)…………........……………....4
Таблица 3. Развлекательные центры в рамках ТРЦ (месторасположение и средняя цена чека)……..…………………………………..……….7
Таблица 4. Отдельные развлекательные центры (месторасположение и средняя цена чека)......……………...……………………………………10
Таблица 5. Рестораны быстрого обслуживания (месторасположение и средняя цена чека)………………….……………………………………15
Таблица 6. Фудкорты в ТРЦ (месторасположение и средняя цена чека)…………………………………………….……………………….. 15
Таблица 7.Кафе-шашлычные (месторасположение и средняя цена чека)……………………………………………………………………….18
Таблица 8.Пивные бары (месторасположение и средняя цена чека)...19
Таблица 9.Пиццерии (месторасположение и средняя цена чека)….....19
Таблица 10. Кофейни (месторасположение и средняя цена чека)..…..19
Таблица 11. Кафе-бары (месторасположение и средняя цена чека).....20
Таблица 12.Спорт бары (месторасположение и средняя цена чека)....21
Таблица 13. Детские кафе (месторасположение и средняя цена чека)21
Таблица 14.Рестораны национальной кухни (месторасположение и средняя цена чека)……………………………………………………….23
Таблица 15.Классические рестораны (месторасположение и средняя цена чека)…………………………………………………………………24
Таблица 16. Ресторан-клуб (месторасположение и средняя цена чека)……………………………………………………………………….25
Таблица 17. Характеристика спортивных предприятий оказывающих фитнес услуги …………………………………………………………....26
Таблица 18 Частота потребления услуг развлечений и спорта по возрастным группам …………………………………………………….42
Таблица 19 Отказы от услуг развлечений и спорта по возрастным группам …………………………………………………………………..43
Таблица 20 Распространенность услуг развлечений и спорта по возрастным группам …………………………………………………….44
Таблица 21 Отказы от неинтересных по мнению респондентов услуг развлечений и спорта по возрастным группам………………………...46
Таблица 22 Отказы от услуг развлечений и спорта по причине дороговизны по возрастным группам………………………………….48
Таблица 23. Оценка критериев при выборе места для семейного отдыха в развлекательном или торгово-развлекательном центре по возрастным группам…………………………………………………….58
Таблица 24. Емкость рынка услуг развлечений и спорта в г.Тольятти58
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Распределение ресторанов по районам города, в единицах………………………………………………………………….14
Рисунок 2. Половозрастные характеристики респондентов…………..37
Рисунок 3. Состав семьи и возраст детей респондентов……………...38
Рисунок 4. Сфера деятельности респондентов………………………...38
Рисунок 5. Душевой доход респондентов……………………………...39
Рисунок 6. Уровень доходов…………………………………………….39
Рисунок 7. Частота потребления услуг развлечений и спорта………..40
Рисунок 8. Рейтинг непосещаемости услуг развлечений и спорта…...43
Рисунок 9. Причины отказа от наименее востребованных услуг развлечений и спорта…………………………………………………….45
Рисунок 10. Наименее интересные с точки зрения потребителей услуги развлечений и спорта45
Рисунок 11. Наиболее неизвестные с точки зрения потребителей услуги развлечений и спорта……………………………………………46
Рисунок 12. Наиболее дорогие с точки зрения потребителей услуги развлечений и спорта…………………………………………………….48
Рисунок 13. Диапазон времени на дорогу до места развлечений…….49
Рисунок 14. Диапазон финансовый расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги кинотеатра………………………………………...50
Рисунок 15. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги музеев, выставок………………………………….50
Рисунок 16. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на концерт или концертно-развлекательную программу в клубе/ресторане………………………………………………………….51
Рисунок 17. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги ресторана………………………………………….51
Рисунок 18. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги кафе быстрого питания в торгово-развлекательных центрах……………………………………………….52
Рисунок 19. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги ночного клуба…………………………………….52
Рисунок 20. Диапазон финансовых расходов за 1 посещение и средняя цена чека на услуги детского либо семейного развлекательного центра…………………………………………………………………….53
Рисунок 21. Диапазон финансовых расходов за месяц и средняя цена месячного абонемента на услуги фитнес-центра либо спортклуба…..53
Рисунок 22. Предпочтения по торгово-развлекательным и развлекательным центрам……………………………………………….54
Рисунок 23. Предпочтения по компании для посещения торгово-развлекательных и развлекательных центров………………………….55
Рисунок 24. Оценка критериев выбора ресторана или фаст-фуда……56
Рисунок 25. Предпочтения респондентов по виду кухни……………..57
Рисунок 26. Оценка критериев при выборе места для семейного отдыха в развлекательном или торгово-развлекательном центре в целом по выборке………………………………………………………..58 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка развлекательных услуг Тольятти в 2008 году. Маркетинговое исследование. Тольятти. Самарская область. Россия. Рынок досуга, центров развлекательных, развлечений, индустрии развлечений, комплексов развлекательных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка развлекательных услуг Тольятти в 2008 году. Маркетинговое исследование. Самарская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, развлечения, центр развлекательный, индустрия развлечений, досуг, комплекс развлекательный, центр, развлекательный, индустрия, развлечений, комплекс, Анализ, рынка, развлекательных, услуг, Тольятти, в, 2008, году, Маркетинговое исследование, Самарская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|