Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007: сравнение данных по 1-му и 2-му полугодию 2007 года

Название отчетаМаркетинговое исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007: сравнение данных по 1-му и 2-му полугодию 2007 года 
Код исследования2197 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСМИ, Медицина
Дата выхода отчета30.01.2008 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10148 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами.
Определение популярных специзданий.
Выборка: 1988 респондента
Территория исследования: Москва
Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: январь - декабрь 2007 г. 
Подробное оглавление1. Описание исследования
2. Общий рейтинг популярности специзданий
3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
5. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
8. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
9. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
11. Рейтинг популярности специзданий у первостольников
12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
14. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
17. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
20. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
21. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
22. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
23. Мероприятия 2007 года, на которых проводилось исследование 
ПриложенияТабл. 1. Общий рейтинг популярности специзданий
Табл. 2. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
Табл. 3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
Табл. 4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
Табл. 5. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
Табл. 6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
Табл. 7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
Табл. 8. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
Табл. 9. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
Табл. 10. Рейтинг популярности специзданий у первостольников
Табл. 11. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Табл. 12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
Табл. 13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
Табл. 14. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
Табл. 15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
Табл. 16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
Табл. 17. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
Табл. 18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
Табл. 19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
Табл. 20. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
Табл. 21. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 22. Мероприятия 2007 года, на которых проводилось исследование 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007: сравнение данных по 1-му и 2-му полугодию 2007 года. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок изданий печатных, предпочтений потребительских, медицины, изданий периодических, изданий специализированных: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ, Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007: сравнение данных по 1-му и 2-му полугодию 2007 года. Маркетинговое исследование. Москва. СМИ, Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, издание печатное, издания периодические, издание специализированное, предпочтения потребительские, медицина, издание, печатное, предпочтения, потребительские, издания, периодические, специализированное, Маркетинговое, частоты, использования, специализированных, печатных, изданий, аптечными, работниками, и, врачами, ProVisor2007:, сравнение, данных, по, 1-му, 2-му, полугодию, 2007, года, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, СМИ, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076