Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Развитие волгоградского рынка услуг доступа в ИнтернетНазвание отчета | Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет | Код исследования | 2183 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Волгоградская область | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 31.10.2007 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | ЦЕЛЬЮ включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с доступом в Интернет, является анализ динамики ситуации на локальном рынке интернет–услуг за последние полтора года. | Полное описание отчета | ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Определить изменения уровня известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет, в том числе по показателям «Top Of Mind» (доминантная известность), «Un-aided Awareness» (известность–припоминание) и «Aided Awareness» (извест-ность-узнавание).
Оценить изменение общего количества поль-зователей Интернет среди жителей Волго-града в возрасте от 16 до 60 лет, и количест-ва пользователей, пользующихся услугами конкретных провайдеров.
Выделить целевые группы потребителей ус-луг доступа в Интернет
Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет
Построить социально–демографические портреты «реальных» и «потенциальных» пользователей сети Интернет
Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени пла-нируют подключиться к сети Интернет | Подробное оглавление | ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА С. 3-5
РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА С. 6-8
ТАБЛИЦА 1 Сводные данные о закономерностях потребления жи-телями Волгограда в возрасте 16–59 лет услуг доступа в Интернет
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ С. 9
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДА В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ УСЛУГ С. 10-15
РИС 1. Результаты обработки ответов респондентов на вопро-сы о частоте выхода в сеть Интернет
РИС 2. Результаты обработки ответов респондентов на вопро-сы о месте выхода в сеть Интернет
РИС 3. Распределение ответов респондентов на вопрос о спо-собе подключения к Интернету
РИС 4. Распределение ответов респондентов на вопрос о планах подключения к Интернету
ТАБЛИЦА 2. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере Интернет-услуг
ДИНАМИКА РОСТА РЫНКА И ЗАТРАТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С. 16 18
РИС 5. Сводные данные об объеме затрат пользователей на оплату доступа в Интернет (руб. в месяц)
ТАБЛИЦА 3. Сводные данные о затратах на оплату доступа в Ин-тернет для различных категорий пользователей и объ-еме рынка
ПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОВ НА РЫНКЕ ВОЛГОГРАДА С. 19-24
РИС 6. Показатели спонтанного знания (без подсказки) компа-ний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 7. Показатели знания (без подсказки и с подсказкой) ком-паний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 8. Индекс эффективности конвертации знания в потреб-ление для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
РИС 9. Доля пользователей и уровень известности Интер-нет провайдеров Волгограда
ТАБЛИЦА 4. Сводные данные об уровне известности компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Волгограде
ТАБЛИЦА 5. Сводные данные об активности пользования услугами компаний, предоставляющих доступ в Интернет в Вол-гограде
СОЦИАЛЬНО–ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С. 25-32
РИС 10. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 1
РИС 11. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 2
РИС 12. Социально–демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет, часть 3лидирующих торговых марок пива
ТАБЛИЦА 6. Социально–демографические характеристики различ-ных групп потребителей услуг доступа в Интернет
ТАБЛИЦА 7. Результаты расчета индексов социального самочувст-вия различных групп пользователей услуг доступа в Интернет
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ АНАЛИТИК С. 33-36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ С. 37 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОБРАЗЦЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ С. 39 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет. Маркетинговое исследование. Волгоградская область. Россия. Рынок интернета, доступа в интернет, провайдеров, интернет провайдеров, услуг интернет: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Развитие волгоградского рынка услуг доступа в Интернет. Маркетинговое исследование. Волгоградская область. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, интернет, доступ в интернет, провайдер, интернет провайдеры, услуги интернет, доступ, в, провайдеры, услуги, Развитие, волгоградского, рынка, услуг, доступа, Интернет, Маркетинговое исследование, Волгоградская область, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|