Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка отдыха Подмосковья. Итоги 2011 года и текущая ситуацияНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка отдыха Подмосковья. Итоги 2011 года и текущая ситуация | Код исследования | 218 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Спорт. Досуг, Медицина | Дата выхода отчета | 06.06.2012 | Количество страниц | 87 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке отдыха в Подмосковье.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Туристическая индустрия, как системообразующая отрасль экономики России, является сегодня одним из важных механизмов оживления экономики и оказывает стимулирующее воздействие на социально-экономическое развитие общества.
Туристско-рекреационный потенциал России огромен. Он занимает пятое место в мире по уникальным природным объектам и девятое по объектам историко-культурного наследия. По оценке Всемирной туристской организации Россия может принимать до … миллионов туристов.
Согласно прогнозу, составленному специалистами, к 2015 году на рынке Московской области будет насчитываться … гостиниц, пансионатов и других подобных средств коллективного размещения.
Жители Российской Федерации достаточно активно путешествуют по своей стране …% внутреннего российского турпотока направляется на …
В 2010 г. на путёвки в санатории, туризм и медицинские услуги россиянами было потрачено … млрд. руб…
Согласно математической модели потребительская ёмкость рынка подмосковного отдыха составляет … млрд. руб.
Насыщенность рынка (по сравнению с объёмом рынка на данный момент) составляет …%, таким образом, у рынка ещё есть потенциал роста.
| Подробное оглавление | 1. Введение 5
2. Методологическая часть 6
2.1. Описание типа исследования 6
2.2. Объект исследования 6
2.3. Цели и задачи исследования 6
2.4. География исследования 6
2.5. Время проведения исследования 6
2.6. Методы сбора данных 7
3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2. Промышленное производство 10
3.1.3. Уровень инфляции 12
3.1.4. Уровень доходов населения 14
3.1.5. Инвестиции 15
3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15
3.2. Описание отрасли платных услуг 16
3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и въездного туризма 17
3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости Подмосковья 20
4. Сегментация рынка 22
4.1. Сегментирование продукции на рынке 22
4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25
4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27
4.2. Основные принципы ценообразования 27
4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27
4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29
5. Основные количественные характеристики рынка 30
5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
5.2. Прогноз развития рынка до 2015 года 31
5.3. Влияние сезонности на Рынок 32
6. Сбытовая структура Рынка 34
6.1. Цепочка движения услуги 34
7. Конкурентный анализ 35
7.1. Расположение основных игроков 35
7.2. Конкуренция между крупнейшими игроками на рынке 36
7.2.1. Основные параметры конкуренции 36
7.2.2. Описание профилей крупнейших компаний 37
7.2.3. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке 64
7.2.4. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 75
8. Анализ потребителей 77
8.1. Сегментация потребителей 77
8.1.1. Потребители в сегменте B2C 77
8.1.2. Потребители в сегменте B2B 77
8.2. Степень активности в потреблении Услуги 77
8.3. Потребительские предпочтения по видам Услуги 79
8.4. Рейтинг самых популярных домов отдыха в Подмосковье 82
8.5. Оценка потребительской емкости рынка 83
8.6. Основные тенденции в потребительском сегменте 84
9. Обобщающие выводы по отчету 85
9.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 85
9.2. Step-анализ Рынка 85
9.3. Анализ рисков 86
9.3.1. Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 86
9.4. Текущая ситуация и перспективы развития рынка 87
| Приложения | Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-апрель 2011 – 2012 гг.
Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-апрель 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-апрель 2012 г.
Диаграмма 6. Объём и темп роста коллективных средств* размещения в Московской области, 2006-2012 гг. (прогноз**)
Диаграмма 7. Прогноз числа коллективных средств размещения в Московской области, шт., %, 2011-2015 гг.*
Диаграмма 8. Расходы на путевки в санатории и дома отдыха, туризм и медицинские услуги 2000-2010 гг., млн. руб.
Диаграмма 9. Места проведения отпуска россиян, %
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 2. Объем платных услуг населению, январь-апрель 2011-2012 гг., тыс. руб.
Таблица 3. Число принятых иностранных туристов в 2011 г.
Таблица 4. Структура предложения новостроек в Подмосковье, 1 кв. 2012г.
Таблица 5. Описание видов отдыха
Таблица 6. Математическая модель объёма рынка коллективных средств размещения
Таблица 7. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке
Таблица 8. Рейтинги наиболее популярных домов отдыха Подмосковья в различных категориях
Таблица 9. Потребительская ёмкость рынка, математическая модель
Таблица 10. STEP-анализ Рынка
Схема 1. Структура рынка подмосковного отдыха по форме отдыха
Схема 2. Виды предоставляемых услуг
Схема 3. Ценовая структура Рынка
Схема 3. Сбытовая структура Рынка
Схема 4. Расположение основных игроков рынка отдыха Подмосковья
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка отдыха Подмосковья. Итоги 2011 года и текущая ситуация. Маркетинговое исследование. Москва. Московская область. Россия. Рынок гольфа, фитнес центров, клубов спортивных, бильярда, боулинга: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка отдыха Подмосковья. Итоги 2011 года и текущая ситуация. Маркетинговое исследование. Московская область. Спорт. Досуг, Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, гольф, фитнес центр, бильярд, боулинг, клубы спортивные, фитнес, центр, клубы, спортивные, Маркетинговое, рынка, отдыха, Подмосковья., Итоги, 2011, года, и, текущая, ситуация, Маркетинговое исследование, Москва, Московская область, Россия, Спорт. Досуг, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|