Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка торговой недвижимости Москвы. 3-й кв. 2007 г.Название отчета | Анализ рынка торговой недвижимости Москвы. 3-й кв. 2007 г. | Код исследования | 2163 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 26.10.2007 | Количество страниц | 84 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Введение:
Законодательное регулирование процедуры выделения земельных участков в Москве.
Мнение экспертов: разрешена ли продажа земель на государственном уровне в Москве, чинят ли власти препоны для продажи земель в собственность.
Раздел. Рынок торговых центров:
1. Краткое описание рынка качественных торговых центров.
1.1. Список качественных торговых центров (GLA не менее 10 000 кв.м) в формате:
название, адрес, GLA, число парковочных мест, якорные арендаторы, средние ставки аренды по торговому центру (без НДС и коммунальных платежей), управляющая компания, краткое описание.
1.2. Характеристика существующего предложения с разбивкой по размеру арендопригодной площади ТЦ:
• 10000-25000 кв.м (GLA)
• Более 25000 кв.м (GLA)
1.3. Список всех планируемых к вводу в эксплуатацию в ближайшие два года качественных торговых центров:
название, адрес, общая площадь (GLA по возможности), паркинг (площадь или число парковочных мест), застройщик, срок сдачи ГК, планируемое использование ТЦ, планируемые арендаторы (если известно) и ставки аренды.
2. Обеспеченность качественными торговыми площадями (GLA) на 1000 жителей г. Москвы.
3. Список трех ключевых застройщиков, работающих в данном сегменте:
название застройщика, адрес, владелец(ы)/акционеры, доля рынка, профиль деятельности, дата основания, оборот компании за год, самые крупные реализованные проекты; объекты, находящиеся в стадии проектирования и строительства.
4. Средние ставки аренды в существующих качественных торговых центрах (GLA не менее 10 000 кв.м) , (без НДС и коммунальных платежей).
5. Карта города с нанесенными наиболее известными торговыми центрами современных форматов (построенные и строящиеся).
6. Карта города с основными районами концентрации торговых центров. Обеспеченность качественными торговыми площадями (GLA) на 1000 жителей по административным округам Москвы.
7. Наличие в городе основных торговых сетей глобального, федерального и регионального масштабов (электроника, продукты питания, отделочные материалы, мебель), краткое описание. | Полное описание отчета | Методами настоящего исследования являлись:
Кабинетное исследования рынка торговых и развлекательных объектов Москвы и глобальных, федеральных и региональных ритейлеров
Визуальный анализ объектов, запланированных ко вводу в ближайшие 2 года
Сбор первичных данных об арендных ставках методом обзвона управляющих компаний торговых и развлекательных объектов Москвы
В отчете детально проанализировано текущее и будущее предложение на рынке торгово-развлекательных объектов Москвы. Указаны подробные характеристики по 65 существующим и 26 запланированным к вводу в ближайшие 2 года торговым объектам. Указана обеспеченность качественными торговыми площадями в расчете на 1 000 жителей Москвы в целом и с разбивкой по административным округам.
Дана информация об основных игроках рынка: крупнейшим застройщикам (контакты, объекты, доля рынка) и торговым сетям (глобальных, федеральных, региональных) в категориях продуктов питания, электроники и бытовой техники, DIY (do it yourself) и мебель.
Цитата: «При существующем объеме предложения общих площадей качественных торговых центров равному … тыс. кв. м, обеспеченность торговыми центрами составляет … кв.м общей площади на 1000 жителей Москвы. Общее предложение арендопригодных площадей (GLA stock) составляет … тыс. кв. м. Обеспеченность торговыми площадями (GLA) в торговых центрах составляет … кв. м на 1000 жителей Москвы.» | Подробное оглавление | Содержание 1
ВВЕДЕНИЕ 2
РЫНОК ЗЕМЛИ 6
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЗеМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В Г.МОСКВЕ 6
1.1. Государственная собственность на землю в городе Москве 6
1.2.. Компетенция органов власти города Москвы в вопросах распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности 8
1.3. Виды прав, которые могут приобретаться на земельные участки, находящихся в государственной или муниципальной собственности: 11
1.4. Особенности предоставления в аренду земельных участков в городе Москве 13
1.5. Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения 14
1.6. Порядок согласования размещения градостроительных объектов на территории города Москвы 17
1.7. Порядок предоставления земельных участков для строительства, реконструкции, реставрации, расширения объектов в г. Москве 20
2. МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ: РАЗРЕШЕНА ЛИ ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ В Г.МОСКВЕ, ЧИНЯТ ЛИ ВЛАСТИ ПРЕПОНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬ В СОБСТВЕННОСТЬ 25
РЫНОК ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ 27
1. Краткое описание рынка качественных торговых центров Москвы 27
1.1. Список качественных торговых центров Москвы (GLA не менее 10 000 кв. м) 31
1.2. Характеристика существующего предложения 57
1.3. Список планируемых к вводу в эксплуатацию в ближайшие два года торговых центров 58
2. Обеспеченность качественными торговыми площадями (GLA) на 1000 жителей города Москвы 69
3. Список трех ключевых застроЙщиков 70
4. Средние ставки арендЫ в существующих качественных торговых центрах (GLA не менее 10 000 кв. м), без НДС и коммунальных платежей с разбивкой по размеру арендуемой площади 74
5. Карта Москвы с наиболее известными торговыми центрами современных форматов (построенные и строящиеся) 76
6. Карта Москвы с основными районами концентрации торговых центров 78
7. Наличие в городе основных торговых сетей глобального, федерального и регионального масштабов (продукты питания, электроника, отделочные материалы, мебель) 80 | Приложения | Таблицы:
Таблица 1.1. Основные показатели рынка торгово-развлекательной недвижимости Москвы
Таблица 1.2. Классификация современных торговых комплексов
Табл.1. Список качественных торговых центров Москвы (GLA не менее 10 000 кв. м)
Табл.2. Характеристика существующего предложения (диаграмма)
Табл.3. Список планируемых к вводу в эксплуатацию в ближайшие два года торговых центров
Табл.4. Список трех ключевых застроЙщиков
Таблица 3.1. Средние ставки аренды в торговых центрах Москвы (без НДС и эксплуатационных платежей)
Рисунок 5.1. Наиболее известные торговые центры Москвы (существующие и строящиеся)
Таблица 5.1. Существующие торговые центры
Таблица 5.2. Строящиеся торговые центры
Таблица 7.1. Московские продуктовые сети
Таблица 7.2. Московские сети электроники и бытовой техники
Таблица 7.3. Московские сети DIY (строительных и отделочных мателиалов)
Таблица 7.4. Московские сети мебельных магазинов
Диаграммы:
Диаграмма 2.1. Обеспеченность качественными торговыми площадями (GLA) на 1000 жителей города Москвы.
Диаграмма 3.1. Средние ставки аренды в торговых центрах Москвы (без НДС и эксплуатационных платежей
Диаграмма 6.1. Обеспеченность качественными торговыми (GLA) площадями на 1000 жителей по административным округам Москвы
Карты:
Рисунок 5.1. Наиболее известные торговые центры Москвы (существующие и строящиеся)
Рисунок 6.1. Основные районы концентрации площадей торговых центров | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка торговой недвижимости Москвы. 3-й кв. 2007 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок центров торговых, помещений торговых, площадей торговых, комплексов торговых, предприятий торговых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка торговой недвижимости Москвы. 3-й кв. 2007 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, площади торговые, помещение торговое, комплекс торговый, предприятие торговое, центр торговый , центр, торговый, помещение, торговое, площади, торговые, комплекс, предприятие, Анализ, рынка, торговой, недвижимости, Москвы., 3-й, кв., 2007, г., Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|