Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Обзор и анализ импорта и экспорта рынка сыров, 2006 год

Название отчетаОбзор и анализ импорта и экспорта рынка сыров, 2006 год 
Код исследования2154 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета11.10.2007 
Количество страниц31 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
9500 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: изучение и анализ объемов импорта и экспорта Рынка сыров.

Метод исследования:
1. Анализ Баз Таможенной Статистики, 2006 г.
2. Кабинетное исследование

В исследовании описана общая ситуация на рынке сыров, определены основных количественных характеристик: объем рынка, темпы роста.

В ходе анализа баз таможенной статистики были определены объемы импорта и экспорта в денежном и натуральном выражении. .В отчете приведены количественные показатели по объемам импорта и экспорта рынка сыров по странам отправителям и странам – получателям, компаниям-импортерам и компаниям-экспортерам. Проведен сравнительный анализ объемов импорта и экспорта. Оценены объемы российского производства.
В исследовании приведен STEP - анализ влияющих факторов, описаны возможные риски при выходе на рынок сыров. 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:
Объем рынка сыров в 2006 году в России составил 650 тыс. тонн.
Темпы роста российского рынка сыра составляют порядка 15-20% в год, однако в 2006 году в связи с увеличением пошлин на ввоз сыра темпы Рынка несколько сократились.

Объем импорта сыров в 2006 году составил $ 602,5 млн. в денежном выражении или 220,3 тыс. тонн в натуральном выражении.
В стоимостном выражении больше всего сыров было ввезено из Германии ($116 млн.) и Украины ($99,3 млн.).
Больше всего сыров в натуральном выражении было импортировано также из Германии (45 тыс. тонн) и Украины (34 тыс. тонн).
Тройка лидеров по объему импорта сыров в Россию как в денежном, так и в натуральном выражении совпадает: Германия, Украина, Литва.

Доля крупнейшего поставщика ЗАО «Валио» составляет 12,6% ($76 млн.) в стоимостном выражении. Компании ШММОО СТК «Лига», ООО «Ниагара» и ООО «Милк Стаф» занимают соответственно 7%, 5,3% и 6,5% в стоимостном выражении. Доля остальных компаний импортеров составляет менее 5%. Можно говорить, что на рынке нет явного лидера в импорте сыров.

Объем российского производства сыров вырос на 6,4% с 347.9 тыс. тонн до 370,9 тыс. тонн, при сохранении темпов роста, объем российского производства в 2006 году составит около 397 тыс. тонн.Начиная с 2000 года, доля импортной продукции на российском Рынке увеличилась с 20% до 40%.

Объем экспорта сыров в 2006 году составил 32,4 тыс. тонн в натуральном выражении, или $13,17 млн. в денежном выражении.

Основной объем экспорта сыров в денежном выражении приходится на Украину ($14,4 млн.) и Казахстан ($9,4 млн.). Доли от всего объема экспорта: 44,8% и 29,1% соответственно.

В натуральном выражении больше всего сыров было также вывезено в Украину (6,6 тыс. тонн) и Казахстан (3,2 тыс. тонн).
Крупнейшим экспортером российских сыров является компания «Данон-Индустрия». 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Рост потребительского спроса
Описание пищевой промышленности
Основные количественные показатели пищевой промышленности
Основные тенденции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Основные российские компании-производители
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Анализ рисков на Рынке
Общие тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле  
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 4. Индекс производства пищевых продуктов РФ, включая напитки и табак, 2003 - 2007, в % к январю предыдущего года
Диаграмма 5. Доли основных стран-импортеров сыров в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 6. Доли основных стран-импортеров сыров в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 7. Доли основных компаний-импортеров сыров в общей структуре импорта в % в стоимостном выражении
Диаграмма 8. Доли основных компаний-импортеров сыров в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объемы производства сыров в России
Таблица 4. Основные страны-экспортеры сыра в 2006 г.
Диаграмма 10. Доли основных стран-экспортеров сыров в общей структуре экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 11. Доли основных стран-экспортеров сыров в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении
Таблица 5. Основные компании-экспортеры сыра в 2006 г.
Диаграмма 12. Доли основных компаний-экспортеров сыров в общей структуре экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 13. Доли основных компаний-экспортеров сыров в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении

Таблица 1. Объем Рынка в натуральном выражении
Таблица 2. Основные страны, импортирующие сыр в 2006 г.
Таблица 3. Основные компании-импортеры в 2006г.
Таблица 4. Основные страны-экспортеры сыра в 2006г.
Таблица 5. Основные компании-экспортеры сыра в 2006г.

Таблица 6. STEP-анализ
Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор и анализ импорта и экспорта рынка сыров, 2006 год. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок продуктов молочных, продуктов, сыров, сыров твердых, продтоваров: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор и анализ импорта и экспорта рынка сыров, 2006 год. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, продтовары, продукты, продукт молочный, сыр, сыр твердый, продукт, молочный, твердый, Обзор, и, импорта, экспорта, рынка, сыров,, 2006, год, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076