Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Обзор и анализ импорта и экспорта на рынке шоколадной продукции, 2006 год.

Название отчетаОбзор и анализ импорта и экспорта на рынке шоколадной продукции, 2006 год. 
Код исследования2153 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета11.10.2007 
Количество страниц36 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
9500 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: изучение и анализ объемов импорта и экспорта шоколадной продукции в России.

Метод исследования:
1. Анализ Баз Таможенной Статистики, 2006 г.
2. Кабинетное исследование

В исследовании описана общая ситуация на рынке шоколадной продукции, определены основных количественных характеристик: объем, ёмкость рынка, темпы роста и его динамика.

В ходе анализа баз таможенной статистики были определены объемы импорта и экспорта в денежном и натуральном выражениях.

В отчете приведены количественные показатели по объемам импорта и экспорта шоколадной продукции по странам отправителям и странам – получателям, компаниям-импортерам и компаниям-экспортерам. Проведен сравнительный анализ объемов импорта и экспорта. Оценены объемы российского производства.
В исследовании приведен STEP - анализ влияющих факторов, описаны возможные риски при выходе на рынок шоколадной продукции. Определены тенденции на конкурентном поле и по основным сегментам. 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:

В 2006 году с учетом 5-ти % роста рынка объем рынка шоколадных изделий составил около 588 тыс.тонн.
Шоколадный рынок в России приближается к точке насыщения. Потребности потребителей в натуральном выражении полностью удовлетворены. В последние два-три года темпы роста рынка в натуральном выражении составляют в среднем 5%.
В 2007 году прогнозируется рост рынка шоколадной продукции на 4,5-5% в натуральном выражении и на 12-15% в стоимостном выражении.
Объем импорта в 2006 году составил 109,7 млн.кг. в натуральном выражении, или $288,4 млн. в денежном выражении.
Основная страна-импортер шоколадных изделий – Украина, её доля в общем объеме импорта в натуральном выражении составила 40,4% (44,3 млн.кг.), в денежном выражении – 34,5% ($99,5 млн.).
Прочие страны занимают сравнительно небольшую долю в общем объеме импорта:
• Польша занимает 9% от объема импорта в натуральном выражении и 10,3% в стоимостном
• Германия занимает 10% в натуральном выражении и 13,5% в стоимостном.

Среди поставщиков шоколадных изделий наибольшая доля в общем объеме импорта принадлежит компаниям:
• ЗАО «Ферреро Руссия», доля которой составляет 9% (9,7 млн.кг.) натуральном выражении и 20,8% в стоимостном выражении ($ 60 млн.).
• ЗАО «Кондитер-Курск» - 8% (8,2 млн. кг.) и 6% ($ 16,3 млн.) соответственно.

Объем экспорта шоколадных изделий в 2006 году составил 67 млн.кг. в натуральном выражении, или $212,6 млн. в денежном выражении.

Больше всего шоколадных изделий в натуральном выражении было вывезено в Украину (18,7 млн.кг), Казахстан (16 млн. кг), Азербайджан (7,5 млн. кг.). Доли от всего объема экспорта Украины, Казахстана и Азербайджана составляют 28%, 24% и 11% соответственно.
Основную долю – 50% в натуральном и в стоимостном выражениях в общем объеме экспорта шоколадных изделий из России занимают готовые шоколадные изделия в брикетах, пластинах или плитках. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Рост потребительского спроса
Описание отрасли
Основные тенденции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Объемы импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры шоколадных изделий
Основные компании-экспортеры шоколадных изделий
Основные виды экспортируемой продукции
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Анализ рисков на Рынке
Общие тенденции Рынка
Тенденции в основных сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле  
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, в % к декабрю
Диаграмма 3. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 4. Доли основных стран-импортеров шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 5. Доли основных стран-импортеров шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 6. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 7. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 8. Доли основных стран-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 9. Доли основных стран-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в денежном выражении
Диаграмма 10. Доли основных компаний-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре российского экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 11. Доли основных компаний-экспортеров шоколадных изделий в общей структуре российского экспорта в % в стоимостном выражении
Диаграмма 12. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в натуральном выражении
Диаграмма 13. Доли различных видов шоколадных изделий в общей структуре экспорта в % в денежном выражении

Таблица 1. Основные страны-импортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 2. Основные компании-импортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 3. Основные виды импортируемой продукции в 2006г.
Таблица 4. Основные страны-экспортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 5. Основные компании-экспортеры шоколадных изделий в 2006г.
Таблица 6. основные виды экспортируемой продукции в 2006г.
Таблица 7. STEP-анализ российского рынка шоколада
Таблица 8. Возможные риски, связанные с Рынком 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор и анализ импорта и экспорта на рынке шоколадной продукции, 2006 год.. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок изделий кондитерских, какао бобов, шоколада, изделий шоколадных, конфет шоколадных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор и анализ импорта и экспорта на рынке шоколадной продукции, 2006 год.. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, шоколад, изделия шоколадные, изделия кондитерские, какао бобы, конфеты шоколадные, изделия, кондитерские, какао, бобы, шоколадные, конфеты, Обзор, и, импорта, экспорта, на, рынке, шоколадной, продукции,, 2006, год., Маркетинговый обзор рынка, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076