Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка гастрономических бутиковНазвание отчета | Анализ рынка гастрономических бутиков | Код исследования | 2151 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Продукты, Торговля | Дата выхода отчета | 18.10.2007 | Количество страниц | 16 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Экспертный анализ рынка гастрономических бутиков включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные на период 2007 – 2010 гг.
Параметры рынка гастрономических бутиков
В 2007 г. объем московского рынка гастрономических бутиков составил *** млн. долл. Лидеры рынка в Москве – «FAUCHON», «HEDIARD», «VATEL», «ПРОВАНС». Сумма средней покупки составляет от ** до *** долл. Прогноз объема московского рынка на 2008 г. – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2007 годом составит порядка *** млн. долл. или **% роста. За 2007 год рынок достиг **%. Емкость московского рынка гастрономических бутиков оценивается в *** млн. долл. в год.
Московский рынок гастрономических бутиков постепенно приближается к насыщению, поэтому главной задачей для лидеров является ускоренное увеличение своей доли рынка – открытие новых магазинов. В анализе даются практические рекомендации по стратегии маркетинга для всех игроков.
Цель анализа – разработать эффективную стратегию развития предприятия на рынке гастрономических бутиков. Анализ предназначен для собственников бизнеса, управляющих, маркетологов.
Предмет анализа – объем и потенциальная емкость рынка гастрономических бутиков, выручка игроков, динамика и перспективы развития рынка.
Задачи анализа:
определение физического объема рынка и его емкости;
расчет объема выручки и долей рынка игроков в долл. и %;
определение динамики рынка за период 2005-2008 гг.
Методы анализа:
метод «таинственный покупатель»;
анализ вторичной информации;
собственные методики
В Москве всего 4 заведения, действующие на данном рынке: «FAUCHON», «HEDIARD», «VATEL», «ПРОВАНС». | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 3
2. ОБЗОР РЫНКА ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ БУТИКОВ 4
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА, 2007 6
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007-2010 8
5. ОБЗОР ИГРОКОВ РЫНКА 12
5.1. Гастрономический бутик «FAUCHON» 12
5.2. Бакалейный дом «HEDIARD» 13
5.3. Гастрономический бутик «VATEL» 14
5.4. Гастрономический бутик «ПРОВАНС» 15
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 16 | Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ
Таблица 1. Выручка и доля игроков рынка, 2007.
Таблица 2. Выручка и доли гастрономических бутиков, 2007-2010 гг.
Таблица 3. Выручка и доли рынка «FAUCHON», 2007-2010 гг.
Таблица 4. Выручка и доли рынка «HEDIARD», 2007-2010 гг.
Таблица 5. Выручка и доли рынка «VATEL», 2007-2010 гг.
Таблица 6. Выручка и доли рынка «ПРОВАНС», 2007-2010 гг.
Диаграмма 1. Доли игроков рынка, 2007.
График 1. Динамика объема рынка гастрономических бутиков, 2007-2010 гг., долл.;
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007-2010 гг., % роста;
График 3. Динамика выручки игроков, 2007-2010 гг., долл.;
График 4. Динамика относительных долей игроков, 2007-2010 гг., %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка гастрономических бутиков. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок магазинов продуктовых, luxury, люкса, бутиков, бутиков гастрономических: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка гастрономических бутиков. Маркетинговое исследование. Москва. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, бутик, бутик гастрономический, магазин продуктовый, luxury, люкс, магазин, продуктовый, гастрономический, Анализ, рынка, гастрономических, бутиков, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|