Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Косметический рынок России: маркетинговое исследование и анализ средств по уходу за кожей

Название отчетаКосметический рынок России: маркетинговое исследование и анализ средств по уходу за кожей 
Код исследования215 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина, Нефтехимия
Дата выхода отчета14.12.2004 
Количество страниц74 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
14000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования: рынок средств по уходу за кожей.

Исследование сформировано на основе открытых источников информации, включая профессиональные издания, отчеты исследовательских компаний. Исследование содержит актуальные данные по различным сегментам косметического рынка, включая сегмент детской и мужской косметики. Данные исследования позволяют выявить пустующие ниши на рынке, оценить доли присутствующих производителей средств по уходу за кожей, представленную на рынке линейку продукции и неохваченные сегменты.

Структура исследования состоит из следующих разделов:
1.Макроэкономическая конъюнктура рынка
2.Общие характеристики рынка
3.Конкурентный анализ (анализ рынка производства, импорт и экспорт средств по уходу за кожей)
4.Описание рынка потребления
5.Описание системы сбыта на рынке (дистрибуция и розница) 
Полное описание отчетаЦелью исследования является анализ российского рынка средств по уходу за кожей.

Исследование может представлять интерес для:
1.инвесторов, желающих:
•организовать производство средств по уходу за кожей,
•создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей средств по уходу за кожей;
2.компаний, действующих на российском косметическом рынке, и желающих получить анализ его состояния, например с целью:
•изменения маркетинговой политики компании для более успешной деятельности;
•создания и выпуска нового средства по уходу за кожей (линейки средств по уходу за кожей).

Выдержки из исследования:
Российский рынок косметических средств находится в процессе своего развития, наблюдается его довольно высокий рост (в 2003 году 7%). На рынке средств по уходу за кожей наблюдается более высокий темп развития (порядка 30%). Предполагается, что объемы данных будут стабильно расти и в будущем.
Объем импорта косметики в Россию в 2003 году составил $944 миллионов долларов.
На международные корпорации, такие как L`Oreal, Procter&Gamble, и Beiersdorf приходится более половины всего рынка рекламы косметических средств. Российские компании Faberlic и Калина занимают всего по 9% и 7% всего рекламного рынка соответственно.
Кремом для рук пользуются 42,4% населения, в то время как дневными и питательными кремами пользуются 27,3% и 23,9% населения.
По данным компании Vichy, ежегодно рынок косметики для мужчин растет на 14%, 60% мужчин интересуются продукцией по уходу за кожей и телом, 42% - парфюмерией, и только 10,8% - декоративной косметикой.
До 60% объема всей выпускаемой косметической продукции для детей используют взрослые, ценя ее за гипоаллергенность, - 70% матерей в первые два года жизни своих детей пользуются детскими кремами (Johnsons` Baby, Bubchen, Penaten). 
Подробное оглавлениеВведение
1. Общие характеристики Рынка
1.1. Макроэкономическая конъюнктура рынка
1.2. Сегментация продуктовой линейки
1.3. Объём рынка
1.4. Инвестиционная привлекательность рынка
1.5. Инфрастуктура рынка
1.6. Тенденции рынка
Тенденции спроса
Тенденции отраслевых стандартов
Тенденции требований контролирующих органов
Прогнозы изменения структуры рынка
Тенденции мирового рынка
2. Конкурентный анализ
2.1. Соотношение российской и импортной продукции
2.2. Импорт Продукции
2.3. Экспорт Продукции
2.4. Крупнейшие мировые производители косметических средств
Oriflame
Beiersdorf AG
Avon Products
Johnson & Johnson
L"Oreal
2.5. Крупнейшие дистрибьюторы импортной продукции
2.6. Российское производство
ОАО Концерн «Калина»
ЗАО «Мирра–М»
ООО «Компания Русская Косметика»
ОАО Faberliс
ООО «Красная Линия»
ЗАО «Невская косметика»
ОАО «Косметическое объединение «Свобода»
2.7. Основные методы продвижения на рынке
2.8. Слияния и поглощения на рынке. Стратегические союзы и объединения
3. Рынок сбыта - потребление
3.1. География рынка сбыта Продукции с описанием ситуации в регионах и их количественной оценкой
ЮГ РОССИИ
ПОВОЛЖЬЕ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Структура потребления по видам и брендам Продукции
3.4. Степень активности в потреблении Продукции
3.5. Отношение потребителей к основным видам и маркам Продукции
3.6. Отношение потребителей к производителям косметических средств
3.7. Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Мотивы покупок
Сценарии покупок
Места покупок
3.8. Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя
3.9. Пустующие ниши и/или наиболее перспективные для развития сегменты
4. Описание системы сбыта на рынке (дистрибуция и розница)
4.1. Описание сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения)
4.2. Оптовый сектор
4.3. Розничный сектор
4.4. Обзор крупнейших розничных точек и сетей
4.5. Отношение покупателей основным специальным косметическим сетям
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЕ  
ПриложенияПеречень торговых марок парфюмерии и косметики.
Всего диаграмм 31 шт.
Диаграмма 1.Динамика доходов населения по России
Диаграмма 2.Динамика расходов населения на покупку косметики и парфюмерии в месяц
Диаграмма 3.Доля различных сегментов продукции на косметическом рынке
Диаграмма 4.Доля различных сегментов на рынке средств по уходу за кожей
Диаграмма 5.Соотношение косметических средств различных ценовых классов
Диаграмма 6.Объем продаж средств по уходу за кожей в 2003 г., в %
Диаграмма 7.Объемы продаж в сегментах косметического рынка, в долл. США
Диаграмма 8.Динамика роста сегментов рынка средств по уходу за кожей
Диаграмма 9.Спрос на средства по уходу за кожей, 2003 г.
Диаграмма 10.Динамика импорта косметических средств с 2003-2004 гг.
Диаграмма 11.10 крупнейших рекламодателей на рынке, Москва, 2003
Диаграмма 12.Расходы населения на покупку косметики и парфюмерии в месяц
Диаграмма 13.Объем потребления средств по уходу за кожей, 2002, %
Диаграмма 14.Тенденции развития популярности брендов средств по уходу за кожей

Таблица 1.Доля различных сегментов продукции на косметическом рынке
Таблица 2.Доля различных сегментов на рынке средств по уходу за кожей
Таблица 3.Соотношение косметических средств различных ценовых классов
Таблица 4.Объемы продаж в сегментах косметического рынка, в долл. США
Таблица 5.Динамика роста сегментов рынка средств по уходу за кожей
Таблица 6.Доли российской и импортной продукции на парфюмерно-косметическом рынке России в 2001 год
Таблица 7.10 крупнейших рекламодателей на рынке, Москва, 2003
Таблица 8.Расходы населения на покупку косметики и парфюмерии в месяц 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Косметический рынок России: маркетинговое исследование и анализ средств по уходу за кожей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок парфюмерии, косметики, парфюмерии элитной, средств по уходу, средств для кожи: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина, Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Косметический рынок России: маркетинговое исследование и анализ средств по уходу за кожей. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина, Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, косметика, средства по уходу, средства для кожи, парфюмерия, парфюмерия элитная, элитная, средства, по, уходу, для, кожи, Косметический, России:, маркетинговое, и, средств, за, кожей, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076