Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка сетей розничной торговли (ритейла) одежды.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка сетей розничной торговли (ритейла) одежды. 
Код исследования2127 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета29.08.2007 
Количество страниц59 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок сетей розничной торговли (ритейла) одежды, приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития, рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития, оценены перспективы рынка розничной торговли одежды. Проведен анализ таможенной базы. 
Полное описание отчетаЦелью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей торговли одеждой, тенденций и стратегий его развития.

В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок, приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены основные игроки рынка сетей розничной торговли (ритейла) одеждой и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития, оценены перспективы рынка. Проведен анализ таможенной базы.

Методология исследования: кабинетное исследование с использованием экспертных интервью.

География исследования: Россия

Исследование будет представлять интерес для:
• существующих игроков рынка,
• маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
• инвесторов, планирующих выйти на российский рынок логистических услуг.

Выдержки из исследования:

По оценкам экспертов, объем рынка одежды в России в 2006 году оценивается примерно в 25 млрд. долларов в год. Большую часть на российском рынке (до 60% в натуральном выражении) занимают костюмы эконом-класса. В последний год возросли продажи костюмов среднего ценового сегмента.
Российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Экспертами отмечается повышенный спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа casual (повседневная, свободного стиля), в особенности на спортивный стиль. Растет спрос и на детскую одежду.
Темпы роста одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, превышают темпы роста по рынку одежды в целом и составляют почти 30%.

По данным Таможенной статистики, объема импорта в натуральном выражении сократился на 28%, а в денежном выражении, напротив, увеличился на 25%, что косвенным образом может свидетельствовать о ввозе более дорогой и качественной одежды в Россию.

В 2006 году в Россию было завезено одежды на сумму 988,91 млн. долларов, или 218,51 млн.шт. в натуральном выражении.

Основную долю импорта занимают товары из Китая (19% от общего объёма), Германии (14,3% от общего объема) и Финляндии (11,8% от общего объёма).

Среди основных стратегий развития розничных сетей одежды можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах. Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель в этом случае имеет права выбора и зачастую они предпочитают посещать магазины именно этого формата. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Таможенная политика
Развитие сетевой розничной торговли
Влияющие рынки
Торговая недвижимость
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Особенности франчайзинга на розничном рынке одежды
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Резюме
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией одежды. Описание профилей основных игроков рынка
Профиль Компании Inditex
Профиль Компании Mercury
Профиль Компании Adidas
Профиль Компании Nike
Профиль Компании Stockmann
Профиль Корпорации Sela
Профиль Группы «Ж»
Профиль компании «Русская торговая группа»
Профиль Компании Bosco di Ciliegi
Профиль Компании Джамилько
Стратегии развития розничных сетей одежды
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
анализ факторов, влияющих на рынок
Тенденции Рынка
Приложение 
ПриложенияПриложение 1. Крупнейшие страны-импортеры одежды (страна происхождения товара), объем ввоза в 2006 году, долларов США
Приложение 2. Крупнейшие компании-импортеры одежды в Россию (фирма-получатель), объем импорта в денежном выражении, млн. долларов США
Диаграмма 1. Сравнительное соотношение объемов импорта за период 2005-06 гг.
Диаграмма 2. Доли основных стран-импортеров (страна происхождения товара) в общей структуре импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 3. Основные фирмы-получатели товара в 2006 году, объем поставленной продукции в денежном выражении, млн.долларов США
Диаграмма 4. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в натуральном выражении, %
Диаграмма 5. Сравнительное соотношение объемов импорта различных видов одежды в денежном выражении, %

Таблица 1. Уровень арендных ставок для якорного арендатора в зависимости от профиля
Таблица 2. Средние ставки аренды в основных торговых коридорах Москвы, 2006 г.
Таблица 3. Диапазон арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга на 3 квартал 2006 г.
Таблица 4. Площадь торговых объетов введенных в эксплуатацию по годам за период 2003-2007 год.
Таблица 5. Стратегии развития основных игроков рынка
Таблица 6. анализ российского рынка текстиля

Схема 1. Схема движения одежды иностранного производителя
Схема 2. Схема движения одежды отечественного производителя 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка сетей розничной торговли (ритейла) одежды.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок сетей торговых, торговли розничной, одежды, продаж одежды, ритейла: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка сетей розничной торговли (ритейла) одежды.. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, сеть торговая, торговля розничная, одежда, продажа одежды, ритейл, сеть, торговая, торговля, розничная, продажа, одежды, Маркетинговое, и, российского, рынка, сетей, розничной, торговли, (ритейла), одежды., Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076