Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка электроосветительного оборудования

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка электроосветительного оборудования 
Код исследования2126 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльЭлектротехника, Машины, оборудование
Дата выхода отчета14.09.2007 
Количество страниц102 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.
Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка.
При обновлении данных таможенной статистики РФ за 2006 год были посчитаны объемы экспорта и импорта, описаны крупнейшие импортеры, определены основные направления импорта и экспорта.
При описании российского производства были выявлены основные игроки российского обувного рынка, а так же описаны крупнейшие производители, проанализирована сбытовая структура рынка . 
Полное описание отчетаЦель исследования является анализ Рынка осветительного оборудования г. Москвы.

В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.
Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка.
При обновлении данных таможенной статистики РФ за 2006 год были посчитаны объемы экспорта и импорта, описаны крупнейшие импортеры, определены основные направления импорта и экспорта.
При описании российского производства были выявлены основные игроки российского обувного рынка, а так же описаны крупнейшие производители, проанализирована сбытовая структура рынка .

Выдержки из исследования:
По данным Ассоциации «Российский Свет», объединяющей 35 российских производителей осветительного оборудования, в 2006 году предприятиями данной ассоциации произведено товарной продукции на сумму около 6 млрд. руб.

Объем товарной продукции по осветительному оборудованию в 2006 году составил более 3 млрд. рублей, изготовлено более 6,0 млн. штук светильников. Всего в Российской Федерации произведено более 560 млн. штук электрических ламп.

В 2006 г. импорт электроосветительного оборудования в натуральном выражении составил 82,1 тыс. тонн., в денежном выражении - порядка $245,21 млн.

Крупнейшими импортерами осветительного оборудования в натуральном выражении являются Китай (27,49 тыс. тонн), Финляндия (17,15 тыс. тонн), Литва (6,69 тыс. тонн), Латвия (5,36 тыс. тонн) и Германия (5,06 тыс. тонн). Доли этих стран в общем объеме экспорта в натуральном выражении составляют 33,49%, 20,90%, 8,15%, 6,63% и 5,06% соответственно. На долю прочих стран приходится 21,23 тыс. тонн импортированной светотехнической продукции, что составляет 25,86% от общего объема.
В 2006 г. экспорт электроосветительного оборудования в натуральном выражении составил 7,70 тыс. тонн.

Крупнейшими экспортерами осветительного оборудования в натуральном выражении являются Казахстан (2,74 тыс. тонн), Украина (2,31 тыс. тонн), Литва (0,54 тыс. тонн), Германия (0, 31 тыс. тонн) и Латвия (0, 21 тыс. тонн).

По данным таможенной статистики, в 2006 году в Россию было импортировано 82,1 тыс. тонн светотехнической продукции, а экспортировано – 7,7 тыс. тонн. В денежном выражении импорт составил $245,1 млн., а экспорт – $65,59 млн.  
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Источники сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Динамика денежных доходов населения
Уровень инфляции и динамика цен
Наиболее значимые экономические события первой половины 2007 года
Описание отрасли
Электрооборудование
Российский рынок электроосветительного оборудования
Специфика российского рынка электроосветительного оборудования
Описание влияющих Рынков
Рынок строительства
Описание рынка
Количественные показатели рынка
Характеристика сегмента строительства жилой недвижимости
Количественные показатели в сегменте строительства жилой недвижимости
Объемы строительства жилой недвижимости по регионам
Тенденции рынка
Рынки сырья и производственных материалов
Описание рынка
Сегментация по основным видам продукции
Анодированный алюминий
Пластик
Ламповые патроны и стартеры
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Сегментация продукции по основным наименованиям
Приборы внутреннего освещения
Приборы наружного освещения
ПРА, трансформаторы, драйверы
Компоненты систем управления
Оптоволоконные системы
Определение продукции
Приборы внутреннего освещения
Приборы внешнего освещения
ПРА, трансформаторы, драйверы
Оптоволоконные системы
Сегментирование Продукции по технологии производства
Лампы накаливания
Галогенные лампы
Люминесцентные лампы
Ценовое сегментирование Продукции
Сравнительная характеристика ламп накаливания и КЛЛ по экономичности
Сравнительная характеристика ламп накаливания ведущих производителей
Стойкость к крутящему моменту
Начальный световой поток
Стабильность светового потока
Продолжительность срока службы
Цена
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Лампы накаливания
Галогенные лампы
Люминесцентные лампы
Тенденции в технологических сегментах
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном и денежном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители осветительного оборудования
Иностранные производители
Оптовые компании
Дилеры
Розница
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны, ввозящие продукцию в РФ
Перенос производственных мощностей в Россию
Объемы российского производства
Основные российские компании-производители
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Иностранные производители
Сравнительная характеристика крупнейших иностранных производителей по основным параметрам
Российские производители
Сравнительная характеристика крупнейших российских производителей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
Основные параметры конкуренции
Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами Продукции
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Общие выводы по отчету
Приложение
Используемая терминология 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2008 гг., %
Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2005-2007 гг., руб.
Диаграмма 3. Базовая инфляция (на конец периода, в % к декабрю предыдущего года)
Диаграмма 4. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство", млрд. руб.
Диаграмма 5. Прогноз увеличения объемов производства ABS-пластика до 2010г.
Диаграмма 6. Расчет расходов на освещение лампой накаливания и КЛЛ за год
Диаграмма 7. Доли основных стран-импортеров светотехнической продукции в натуральном выражении в 2006г.
Диаграмма 8. Доли основных стран-экспортеров светотехнической продукции в натуральном выражении в 2006г.

Схема 1. Цепочка движения товара низшего и среднего ценовых сегментов

Таблица 1. Сравнительная характеристика ламп накаливания и КЛЛ по экономичности
Таблица 2. Сравнительная характеристика ламп накаливания основных производителей
Таблица 3. Доли основных стран-импортеров светотехнической продукции в натуральном выражении в 2006г.
Таблица 4. Доли основных стран-импортеров светотехнической продукции в денежном выражении в 2006г.
Таблица 5. Доли основных стран-экспортеров светотехнической продукции в натуральном выражении в 2006г.
Таблица 6. Доли основных стран-экспортеров светотехнической продукции в денежном выражении в 2006г.
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших иностранных производителей по основным параметрам
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших российских производителей по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам
Таблица 10. анализ
Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка электроосветительного оборудования. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок электрооборудования, светильников, ламп, светотехники: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника, Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка электроосветительного оборудования. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника, Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, светотехника, электрооборудование, лампа, светильник, Маркетинговое, и, российского, рынка, электроосветительного, оборудования, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076