Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговый анализ рынка торгово-развлекательных центров в Краснодаре

Название отчетаМаркетинговый анализ рынка торгово-развлекательных центров в Краснодаре 
Код исследования2125 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКраснодарский край
ОтрасльНедвижимость, Торговля, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета25.09.2007 
Количество страниц44 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка торгово – развлекательных комплексов.

В отчете описаны крупнейшие торгово – развлекательные комплексы города Краснодара, а также проведен анализ анонсированных проектов торгово – развлекательных комплексов в 2008-2010 гг.

По результатам исследования представлен анализ Рынка.

Проанализированы основные тенденции на рынке торгово – развлекательных комплексов г. Краснодара. 
Полное описание отчетаЦель исследования: описать ситуацию на рынке торгово-развлекательных центров Краснодара, определить современные тенденции Рынка, а также проанализировать основные показатели Рынка.

Объектом исследования является рынок торгово-развлекательных центров города Краснодар.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка торгово – развлекательных комплексов.

В отчете описаны крупнейшие торгово – развлекательные комплексы города Краснодара, а также проведен анализ анонсированных проектов торгово – развлекательных комплексов в 2008-2010 гг.

По результатам исследования представлен анализ Рынка.

Проанализированы основные тенденции на рынке торгово – развлекательных комплексов г. Краснодара.

Отчет может представлять интерес для:
• Розничных сетей на Рынке
• Существующих игроков Рынка
• Инвесторов на Рынке

Выдержки из исследования:

По нашим оценкам, объем рынка качественных торговых площадей в торговых комплексах на сентябрь 2007 года составляет порядка 150 000 кв.м. (торговая площадь), при этом общий объем равен 206 100 кв.м.

Согласно статистике, для развитых городов нормой является 300 кв.м. торговых площадей на 1 000 жителей. Учитывая, что в Краснодаре проживает порядка 700 000 человек, можно говорить, что емкость Рынка составляет порядка 210 000 кв.м. торговых площадей. На данный момент есть небольшой дефицит, однако, уже в конце 2008 г. – начале 2009 г., с учетом заявленных новых ТРК (OZ, Модус, первая очередь Краснодар-сити), на рынке качественных торговых площадей Краснодара наступит насыщение Рынка, что приведет к ужесточению конкуренции на Рынке.

В ближайшие 2-3 года на краснодарском рынке торгово-развлекательных комплексов ожидается бурный рост, пик которого придется на 2009 год, когда к вводу в эксплуатацию планируется 323 000 кв.м. площадей в торговых центрах.
Так же Краснодаре имеется тенденция к строительству крупных и масштабных торговых комплексов регионального и суперрегионального типов, их размеры доходят до 150 000-170 000 кв.м.
Все это приведет через 2-3 года к жесткой конкуренции на рынке крупномасштабных торговых комплексов. В результате представляется логичным развивать сегмент небольших районных ТЦ с 1-2 кинозалами, небольшим боулингом и несколькими кафе. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Сегментация и структура Рынка
Общие характеристики рынка торговой недвижимости г. Краснодара
Определение ТЦ и ТРК
Сегментация торгово-развлекательных комплексов
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Основные принципы ценообразования
Арендаторы ТЦ и ТРК
Арендные ставки в ТЦ и ТРК г. Краснодара
Конкурентный анализ
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
анализ
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложение 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВРП по Краснодарскому краю за 2004-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции в Краснодарском крае, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Реально располагаемые денежные доходы, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Структура оборота розничной торговли
Диаграмма 5. Структура рынка торговой недвижимости г. Краснодар
Диаграмма 6. Темпы роста рынка ТРК г. Краснодара

Таблица 1. Перечень торгово-развлекательных комплексов Краснодара
Таблица 2. Классификация крупных ТРК Краснодара
Таблица 3. Арендные ставки в крупных ТРК Краснодара
Таблица 4. Анонсированные проекты новых торговых центров в Краснодаре
Таблица 5. анализ

Схема 1. Расположение основных торгово-развлекательных комплексов

Приложение 1. Классификация ТЦ Urban Land Institute (ULI) 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговый анализ рынка торгово-развлекательных центров в Краснодаре. Маркетинговое исследование. Краснодар. Краснодарский край. Россия. Рынок центров торговых, комплексов торговых, недвижимости развлекательной, центров развлекательных, комплексов развлекательных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговый анализ рынка торгово-развлекательных центров в Краснодаре. Маркетинговое исследование. Краснодарский край. Недвижимость, Торговля, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость развлекательная, комплекс торговый, комплекс развлекательный, центр развлекательный, центр торговый , центр, торговый, комплекс, недвижимость, развлекательная, развлекательный, Маркетинговый, рынка, торгово-развлекательных, центров, в, Краснодаре, Маркетинговое исследование, Краснодар, Краснодарский край, Россия, Недвижимость, Торговля, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076