Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесовНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов | Код исследования | 2114 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 06.06.2013 | Количество страниц | 32 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования:
Изучение популярности марок колбасных изделий, мясных деликатесов среди покупателей данной продукции
Задачи исследования:
1.Определить долю покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих колбасные изделия
3.Определить частоту покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
4.Определить наиболее популярные места покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
5.Изучить знание марок колбасных изделий
6.Выявить наиболее часто покупаемые марки колбасных изделий
7.Выявить наиболее часто покупаемые виды колбасных изделий, мясных деликатесов
8.Определить наиболее важные факторы выбора колбасных изделий
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие колбасные изделия, мясные деликатесы.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Приняли участие в исследовании 521 респондентов
| Подробное оглавление | 1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Доля покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
3. Покупательское поведение
3.1. Частота покупки (деление на половозрастные группы)
3.2. Места покупки (деление на половозрастные группы)
4. Знание марок колбасных изделий, мясных деликатесов в разрезе половозрастных групп
5. Покупка колбасных изделий, мясных деликатесов
5.1. Покупка марок колбасных изделий, мясных деликатесов (деление на группы по полу)
5.2. Отказ от покупки марок колбасных изделий, мясных деликатесов (деление на группы по полу)
5.3. Виды колбасных изделий, которые покупают
5.4. Факторы выбора колбасных изделий в разрезе половых групп
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок продуктов мясных, колбас, изделий колбасных, деликатесов, деликатесов мясных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов. Маркетинговое исследование. Москва. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, изделия колбасные, колбаса, деликатес, деликатес мясной, продукты мясные, продукты, мясные, изделия, колбасные, мясной, Маркетинговое, рынка, колбасных, изделий, и, мясных, деликатесов, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|