Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка мобильных телефоновНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов | Код исследования | 2113 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 06.06.2013 | Количество страниц | 53 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования:
Изучение известности марок мобильных телефонов
Задачи исследования:
1.Определить общую долю пользователей мобильных телефонов и доли пользователей мобильных телефонов различных марок
2.Определить время, прошедшее с момента покупки, место покупки и стоимость последнего приобретенного мобильного телефона
3.Определить уровень планируемых затрат на покупку следующего мобильного телефона
4.Выявить частоту замены используемого мобильного телефона
5.Выявить наиболее привлекательные марки мобильных телефонов среди пользователей
6.Выявить известность различных марок мобильных телефонов
7.Охарактеризовать восприятие различных марок мобильных телефонов
8.Описать социально-демографический профиль пользователей мобильных телефонов различных марок
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, пользующиеся мобильным телефоном.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
В опросе приняли участие 953 респондента.
| Подробное оглавление | 1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Доля респондентов, пользующихся мобильным телефоном
3. Покупательское поведение
3.1. Время приобретения телефона, которым респондент владеет в данный момент
3.2. Место последней покупки
3.3. Стоимость последнего купленного мобильного телефона
3.4. Частота замены мобильного телефона
3.5. Марка мечты
3.6. Планируемая стоимость следующего телефона
3.7. Стоимость купленного телефона и планируемые затраты на следующий
4. Знание марок мобильных телефонов
5. Имидж различных марок мобильных телефонов
5.1. Соответствие марок мобильных телефонов имиджевым атрибутам
5.2. Карта восприятия марок мобильных телефонов
6. Социально-демографические характеристики
6.1. Социально-демографические характеристики всех пользователей мобильных телефонов
6.2. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 1
6.3. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 2
6.4. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 3
6.5. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 4
6.6. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 5
7. Основные выводы
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок связи мобильной, связи сотовой, телефонов, телефонов LG, телефонов мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов. Маркетинговое исследование. Москва. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, телефон мобильный, связь мобильная, телефон, телефон LG, связь сотовая, связь, мобильная, сотовая, LG, мобильный, Маркетинговое, рынка, мобильных, телефонов, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|