Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мобильных телефонов 
Код исследования2113 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета06.06.2013 
Количество страниц53 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
41300 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования:
Изучение известности марок мобильных телефонов

Задачи исследования:
1.Определить общую долю пользователей мобильных телефонов и доли пользователей мобильных телефонов различных марок
2.Определить время, прошедшее с момента покупки, место покупки и стоимость последнего приобретенного мобильного телефона
3.Определить уровень планируемых затрат на покупку следующего мобильного телефона
4.Выявить частоту замены используемого мобильного телефона
5.Выявить наиболее привлекательные марки мобильных телефонов среди пользователей
6.Выявить известность различных марок мобильных телефонов
7.Охарактеризовать восприятие различных марок мобильных телефонов
8.Описать социально-демографический профиль пользователей мобильных телефонов различных марок

Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, пользующиеся мобильным телефоном.

Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

Объем выборки:
В опросе приняли участие 953 респондента.
 
Подробное оглавление1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Доля респондентов, пользующихся мобильным телефоном
3. Покупательское поведение
3.1. Время приобретения телефона, которым респондент владеет в данный момент
3.2. Место последней покупки
3.3. Стоимость последнего купленного мобильного телефона
3.4. Частота замены мобильного телефона
3.5. Марка мечты
3.6. Планируемая стоимость следующего телефона
3.7. Стоимость купленного телефона и планируемые затраты на следующий
4. Знание марок мобильных телефонов
5. Имидж различных марок мобильных телефонов
5.1. Соответствие марок мобильных телефонов имиджевым атрибутам
5.2. Карта восприятия марок мобильных телефонов
6. Социально-демографические характеристики
6.1. Социально-демографические характеристики всех пользователей мобильных телефонов
6.2. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 1
6.3. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 2
6.4. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 3
6.5. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 4
6.6. Социально-демографические характеристики пользователей мобильных телефонов марки 5
7. Основные выводы
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок связи мобильной, связи сотовой, телефонов, телефонов LG, телефонов мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов. Маркетинговое исследование. Москва. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, телефон мобильный, связь мобильная, телефон, телефон LG, связь сотовая, связь, мобильная, сотовая, LG, мобильный, Маркетинговое, рынка, мобильных, телефонов, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076