Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка молочных продуктов

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка молочных продуктов 
Код исследования2112 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета06.06.2013 
Количество страниц29 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
21240 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования:
Изучение популярности марок молочных продуктов среди покупателей данной продукции

Задачи исследования:
1.Определить долю покупателей молочных продуктов
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих молочные продукты
3.Определить наиболее важные факторы выбора молочной продукции
4.Изучить знание марок молочной продукции
5.Выявить наиболее часто покупаемые марки молочной продукции
6.Выявить наиболее часто покупаемые виды молочной продукции
7.Определить наиболее распространенные места покупки молочных продуктов
8.Выявить, молочную продукцию каких стран покупают респонденты.

Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие молочную продукцию.

Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

Объем выборки:
Приняли участие в опросе 611 респондентов.
 
Подробное оглавление1. Описание исследования
1.2. Методология исследования
1.3. Список диаграмм
2. Доля покупателей молочных продуктов
3. Факторы выбора молочных продуктов
3.1. Первостепенные факторы выбора (деление на половозрастные группы)
3.2. Факторы выбора (кроме первоочередных) (деление на половозрастные группы)
3.3. Факторы выбора молочных продуктов в целом (деление на половозрастные группы)
4. Знание марок молочных продуктов в разрезе половозрастных групп
5. Покупка молочной продукции
5.1. Марки, покупаемые респондентами
5.2. Виды молочной продукции, покупаемой респондентами
5.3. Места покупки молочных продуктов
5.4. Страны-производители молочной продукции
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка молочных продуктов. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок молока, продукции молочной, продуктов молочных, молока обезжиренного, продуктов кисломолочных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка молочных продуктов. Маркетинговое исследование. Москва. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, продукт молочный, продукция молочная, молоко, продукты кисломолочные, молоко обезжиренное, продукция, молочная, продукт, молочный, обезжиренное, продукты, кисломолочные, Маркетинговое, рынка, молочных, продуктов, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076