Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка фитнес клубов Санкт-ПетербургаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка фитнес клубов Санкт-Петербурга | Код исследования | 2110 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 06.06.2013 | Количество страниц | 43 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования Изучение популярности фитнес клубов среди жителей Санкт-Петербурга, занимающихся какой-либо физической активностью.
Задачи исследования
1. Определить социально-демографический профиль респондентов, посещающих фитнес клубы
2. Выявить наиболее популярные виды спорта, физической активности
3. Изучить наиболее популярные места занятий спортом, физкультурой
4. Изучить частоту посещений фитнес клубов, спортивных клубов
5. Определить затраты респондентов на покупку абонемента в фитнес клуб за год
6. Определить затраты респондентов на дополнительные услуги в фитнес клубе за месяц
7. Изучить знание фитнес клубов Санкт-Петербурга
8. Изучить какие фитнес клубы респонденты когда-либо посещали и какие посещают сейчас
9. Оценить степень удовлетворения респондентов фитнес клубом, который они посещают
10. Определить причины выбора фитнес клуба
11. Изучить какие виды тренировок респонденты посещали за последний месяц и какие хотели бы посещать в будущем
12. Определить важность наличия различных услуг в фитнес клубах
13. Определить наиболее популярные способы проведения досуга среди посетителей фитнес клубов
Целевая группа:
Жители Санкт-Петербурга в возрасте 16-60 лет, занимающиеся какой-либо физической активностью. Наиболее подробно опрошены посетители фитнес клубов, спортивных клубов, которые занимаются не реже 1 раза в месяц.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
В опросе приняли участие 505 респондентов.
| Подробное оглавление | 1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Виды спорта/ физической активности, которым занимаются респонденты
2.1. Занятия спортом (деление на группы по полу)
2.2. Вид спорта, которым занимаются респонденты в разрезе возрастных групп
2.3. Места занятий спортом в разрезе возрастных групп
3. Посещение фитнес клубов
3.1. Посещение фитнес клубов (деление на группы по полу)
3.2. Частота посещений (деление на группы по полу)
3.3. Срок абонемента в фитнес клуб
3.4. Затраты на абонемент в фитнес клуб за год
3.5. Ежемесячные затраты на дополнительные услуги в фитнес клубе
4. Знание фитнес клубов
5. Выбор фитнес клубов
5.1. Посещение фитнес клубов
5.2. Оценка фитнес клубов (в разрезе возрастных групп и в разрезе посетителей наиболее популярных клубов)
5.3. Факторы выбора фитнес клубов (в разрезе возрастных групп и в разрезе посетителей наиболее популярных клубов)
5.4. Тренировки (которые посещали и которые планируют посетить) (в разрезе возрастных групп)
5.5. Важность услуг фитнес клубов
5.6. Способы проведения досуга
6. Социально-демографические характеристики
Всех опрошенных и респондентов, посещающих фитнес клубы
7. Основные выводы
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка фитнес клубов Санкт-Петербурга. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок фитнес центров, фитнеса, фитнес клубов, залов тренажерных, тренажеров: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка фитнес клубов Санкт-Петербурга. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, фитнес, фитнес клубы, фитнес центр, тренажеры, залы тренажерные, центр, клубы, залы, тренажерные, Маркетинговое, рынка, клубов, Санкт-Петербурга, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|