Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка туристических услуг

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка туристических услуг 
Код исследования2109 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета06.06.2013 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
23600 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования:
Изучение практик планирования и организации отпуска

Задачи исследования:
1.Определить количество запланированных дней отпуска в 2012 году, выявить реализацию практики разделения респондентами отпуска на несколько частей
2.Установить частоту и характер нарушений ТК РФ, совершаемых работодателем при предоставлении отпуска
3.Выявить планы проведения респондентами ближайшего отпуска
4.Определить долю респондентов, планирующих провести отпуск дома. Определить причины формирования данного выбора.
5.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых в России. Определить предполагаемые вид отдыха и место проживания во время отпуска в пределах России
6.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых за границей. Определить способ организации отдыха за границей.
7.Выявить наиболее распространенные способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании
8.Определить известность туристических фирм г. Москвы
9.Выявить факторы выбора фирмы для получения туристических услуг
10.Выявить распространенность пользования услугами турфирм г. Москвы
11.Определить уровень планируемых затрат на проведение отпуска
12.Выявить цели планируемого отпуска

Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, планирующие взять отпуск до конца 2012 г.

Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

Объем выборки:
Всего опрошено 1703 респондентов. Для участия в исследовании случайным образом отобрано 433 респондента из числа тех, кто планирует взять отпуск до конца 2012 г.

 
Подробное оглавление1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Продолжительность и условия предоставления отпуска
2.2. Количество запланированных дней отпуска в 2012 году, разделение отпуска на части
2.3. Нарушения ТК РФ, совершаемые работодателем при предоставлении отпуска
3. Планирование отпуска
3.1. Планы на ближайший отпуск (деление на половозрастные группы)
3.2. Причины проведения отпуска дома
3.3. Вид отдыха и тип проживания, запланированный в пределах России (в разрезе половых групп)
3.4. Организация поездки за границу (в разрезе половых групп)
3.5. Способ приобретения авиабилета; предпочитаемые авиакомпании
4. Известность туристических фирм
5. Выбор туристической фирмы
5.1. Турфирмы, услугами которых пользовались, планируют пользоваться
5.2. Факторы выбора турфирмы (деление на группы по полу)
5.3. Причины неудовлетворенности работой турфирм
6. Выбор страны для отдыха/ путешествия
6.1. Страна, которую планируют посетить
6.2. Факторы выбора страны для отдыха/ путешествия (деление на группы по полу)
7. Планируемые затраты и цель отпуска
8. Социально-демографические характеристики
9. Основные выводы
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка туристических услуг. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок туризма, туризма международного, услуг туристических, туризма выездного, туризма внутреннего: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка туристических услуг. Маркетинговое исследование. Москва. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, услуги туристические, туризм, туризм международный, туризм выездной, туризм внутренний, международный, услуги, туристические, выездной, внутренний, Маркетинговое, рынка, туристических, услуг, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076