Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование российского рынка сухих строительных смесей: текущее состояние и перспективы развитияНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка сухих строительных смесей: текущее состояние и перспективы развития | Код исследования | 2101 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 03.09.2007 | Количество страниц | 59 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В сентябре 2007 г. маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка сухих строительных смесей (ССС).
Бурное развитие жилищного строительства вызвало значительный мультипликативный эффект – потянуло за собой, прежде всего промышленность строительных материалов в частности рост производства сухих строительных смесей.
В 2005 году производство модифицированных сухих строительных смесей в России достигло 2,7 млн. тонн в год, прирост к 2004 году – около 30 %. Объем российского рынка модифицированных ССС в 2005 году составил порядка 2,9 – 3,1 млн. тонн в год (порядка $600 млн. в стоимостном выражении) при росте к предыдущему году в 25 %.
Объем производства модифицированных сухих строительных смесей в России в 2006 году составил порядка 3,3 млн. тонн в год, прирост к 2005 году порядка 25 %. Емкость рынка сухих строительных смесей в 2006 году достигла 3,5 млн. тонн в год., соответствующий показатель прироста составил порядка 20-25 %.
К концу 2007 году объем производства модифицированных сухих строительных смесей составит порядка 4 млн. тонн в год. Объем рынка составит порядка 4, 5 млн.тонн. в год.
Российский рынок смесей находится в стадии активного роста, по темпам опережающего другие сегменты строительно-отделочной индустрии, причем рост рынка обеспечивается в основном отечественными предприятиями, а доля импортируемых смесей постоянно снижается. В 2006 году доля импортируемых товаров составила 11%.
В среднем по стране, как утверждают аналитики, объемы производства и потребления сухих смесей увеличиваются примерно на 50 %. При этом если в Москве и Санкт-Петербурге рост объемов потребления колеблется в пределах 20 - 25 %, то во многих регионах, которые не входят по показателям темпов экономического развития и благосостояния населения в число депрессивных, эта цифра существенно превышает 50 %.
Рынок смесей характеризуется умеренной степенью концентрации: на пять компаний-лидеров приходится чуть более половины рынка. В последние годы постоянно увеличивается число производителей сухих строительных смесей на российском рынке. Однако, по мнению экспертов, перспективы новых марок, либо быстрого развития марок, не входящих в число наиболее популярных, сомнительны.
Наиболее популярными марками сухих строительных смесей являются Knauf, Старатели, Юнис, Vetonit (Maxit), Глимс, MC-Bauchemie Russia (Plitonit).
В последнее время ведется активное строительство и модернизация заводов по производству ССС, что неизбежно приведет к увеличению производства высококачественной продукции.
Перспективы роста рынка сухих строительных материалов связывают с увеличением объемов строительства и улучшением инвестиционного климата. | Полное описание отчета | Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка сухих строительных смесей.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста производства сухих строительных смесей в России.
2. Определить объем и темпы роста рынка сухих строительных смесей в России.
3. Составить прогноз объемов рынка и производства сухих строительных смесей в России до 2010 года.
4. Определить основные проблемы и перспективы развития рынка сухих строительных смесей в России.
5. Охарактеризовать текущее состояние региональных рынков сухих строительных смесей в России.
6. Описать деятельность ведущих производителей и их доли на российском рынке сухих строительных смесей.
7. Описать планы российских и зарубежных игроков на рынке сухих строительных смесей.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных | Подробное оглавление | ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 9
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. 9
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 9
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ. 9
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ. 9
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ. 11
§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА И РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ. 11
§ 2. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ ДО 2010 Г 16
§ 3. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ. ПРОГНОЗ ДО 2010 Г. 18
§ 4. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ. 19
§ 5. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ССС. 21
§ 6. ПОЛОЖЕНИЕ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ. 23
§ 7. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ. 25
§ 8. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ В РОССИИ. 27
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ. 29
ГЛАВА 4. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ В РОССИИ. 31
§ 1. РЫНОК СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И МОСКВЫ. 32
§ 2. РЫНОК СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ НИЖНЕГО НОВГОРОДА. 33
§ 3. РЫНОК СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ НОВОСИБИРСКА. 35
§ 4. РЫНОК СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ ЕКАТЕРИНБУРГА 36
§ 5. РЫНОК СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ 37
§ 6. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, МОСКВЫ, НИЖНЕГО-НОВГОРОДА И ЕКАТЕРИНБУРГА. 39
ГЛАВА 5. ВЕДУЩИЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ 41
KNAUF 41
СТАРАТЕЛИ 42
MC-BAUCHEMIE RUSSIA 43
HENKEL 45
ЮНИС 45
MAXIT (VETONIT) 46
КРЕПС 47
ГЛИМС 48
ГЛАВА 6. ПЛАНЫ УЧАСТНИКОВ РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ. СДЕЛКИ ПО СЛИЯНИЮ И ПОГЛОЩЕНИЮ. 50
§ 1. ПЛАНЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ 50
§ 2. ПЛАНЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ 51
ГЛАВА 7. СВОЙСТВА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ 55
§ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ. 55 | Приложения | Перечень приложений:
Отчет содержит 1 таблицу и 18 диаграмм
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка ССС в России в 2004-2007 гг., тыс. тонн, %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста производства ССС в России в 2004-2007 гг., тыс. тонн, %.
Диаграмма 3. Объем рынка сухих строительных смесей в России в 2004-2006 гг. и прогноз объема рынка до 2010 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 4. Объем рынка сухих строительных смесей в России в стоимостном выражении в 2005-2006 гг. и прогноз объема рынка до 2010 гг., $ млн.
Диаграмма 5.Объем производства сухих строительных смесей в России в 2000-2010 гг, в тыс.тонн.
Диаграмма 6. Темпы прироста объемов производства сухих строительных смесей в России в 2000-2010 гг., %.
Диаграмма 7. Прогноз структуры потребления ССС в России в 2010 г., %.
Диаграмма 8. Доли участников рынка в объеме импорта ССС в Россию в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 9. Использование импортных и отечественных марок ССС профессиональными строителями в 2006 г., %.
Диаграмма 10.Факторы выбора потребителями марки строительной смеси, %.
Диаграмма 11.Доли игроков на российском рынке ССС в 2006 г., %.
Диаграмма 12 Доли федеральных округов в общероссийском объеме производства ССС в 2005 г, %.
Диаграмма 13. Доли игроков петербургского рынка ССС в 2006, %
Диаграмма 14.Доли игроков рынка ССС в Приволжском регионе в 2005 году, %.
Диаграмма 15.Использование ССС разных марок строителями Н.Новгорода в 2006 г, % .
Диаграмма 16 Использование ССС разных марок строителями Новосибирска в 2006 году, %.
Диаграмма 17. Использование ССС разных марок строителями Екатеринбурга в 2006 г, %.
Диаграмма 18. Доли отдельных видов ССС в общероссийском объеме производства в 2006 г., %
Таблицы:
Таблица 1. Производство ССС по регионам России. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка сухих строительных смесей: текущее состояние и перспективы развития. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок смесей строительных, смесей сухих, смесей, материалов отделочных, шпаклевок: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка сухих строительных смесей: текущее состояние и перспективы развития. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, смеси, смеси строительные, смеси сухие, материал отделочный, шпаклевка, строительные, сухие, материал, отделочный, Маркетинговое, российского, рынка, сухих, строительных, смесей:, текущее, состояние, и, перспективы, развития, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|