Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка колбас: структура рынка сбыта варено-копченой колбасной продукции МосквыНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка колбас: структура рынка сбыта варено-копченой колбасной продукции Москвы | Код исследования | 201 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Продукты, Торговля | Дата выхода отчета | 06.06.2003 | Количество страниц | 19 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предметом данного исследования являются структура и тенденции рынка сбыта колбасной продукции типа "салями" города Москвы.
В ходе исследования проведены глубинные интервью участников рынка – оптовый сектор, и мониторинг предложения продукции в розничном секторе. | Полное описание отчета | Цели исследования
Получение достоверных данных и формирование представления о:
•структуре рынка салями,
•особенностям потребительских предпочтений,
•критериям выбора поставщиков в оптовом звене рынка колбасной продукции
•сегментации потребителей салями
•тенденциях и перспективах рынка салями
•структуре предложения салями в рознице г. Москвы
•представленности в рознице производителей и импортеров салями
•представленности в рознице различных торговых марок
•ценовым характеристикам продукции салями, имеющейся в рознице
На первом этапе исследования была проведена серия глубинных интервью с участниками оптового сегмента рынка колбасной продукции. На основании их экспертных оценках дана общая характеристика оптового рынка продукции и сделаны выводы относительно доли импорта и отечественной продукции на рынке, каналов распространения, основных дистрибуторов продукции, наценок, перспектив систем дистрибуции и розничной торговли, сезонности прослеживающейся в спросе на Продукцию, методах продвижения, влияющих на закупку факторах, о тенденциях рынка. Так же на основании мнения оптовых поставщиков дана характеристика потребления продукции. Исследованы отношение потребителей к импортной продукции; факторы, оказывающие влияние на покупку продукции потребителями (по оценке оптовиков); потребительские предпочтения (по оценке оптовиков); портрет типичного покупателя Продукции (по оценке оптовиков).
На втором этапе исследования был проведен мониторинг розничного сегмента рынка. Мониторинг проводился в 350 розничных точках г. Москвы из следующих основных групп:
•Супермаркеты
•Крупные магазины и минимаркеты
•Магазины через прилавок
•Павильоны, ларьки и мобильные палатки
•Продуктовые/оптовые рынки
Мониторинг предприятий розничной торговли позволил сделать вывод о представленности торговым марок и групп колбасной продукции в зависимости от типа предприятия. В исследовании так же проанализировано ценообразование в розничном секторе, и его зависимость от характера торговых точек. Данные, полученные в результате исследования, позволили составить представление о типичных торговых предложениях в каждом виде розничных предприятий, предлагающих покупателям колбасную продукцию; проанализировать вид и тип упаковки; отношение к производителям и торговым маркам; выяснить уровень и разброс цен Продукции на розничном рынке; выявить основных лидирующих на рынке производителей продукции.
Анализ глубинных интервью и систематизация данных мониторинга, позволили сделать следующие выводы:
•Позволило охарактеризовать сформированность рынка колбас;
•Измерить долю импорта в предложении и спросе;
•Выделить лидеров рынка;
•Дать характеристику предложения импортной продукции;
•Проанализировать соотношение цен на импортную и отечественную продукцию в розничной сети;
•Выделить и типизировать основных потребителей продукции;
•Наметить перспективные сегменты рынка. | Подробное оглавление | Этап 1. Глубинные интервью с представителями оптового звена рынка колбасной продукции
Методика исследования.
Общие характеристики оптового Рынка.
Доля импорта и отечественной продукции на оптовом Рынке.
Каналы распространения, основные дистрибуторы, наценка в каждом из каналов, развитее системы дистрибуции и розничной торговли на Рынке.
Сезонность Рынка.
Методы продвижения Продукции на рынке.
Логистика.
Факторы, оказывающие влияние на решение о закупке продукции оптовиками.
Тенденции рынка.
Потребление (отношение потребителей к импортной продукции; факторы, оказывающие влияние на покупку продукции потребителями (по оценке оптовиков); потребительские предпочтения (по оценке оптовиков); портрет типичного покупателя Продукции (по оценке оптовиков).
Основные игроки рынка. Отечественные производители и импортеры (по оценке оптовиков).
Этап 2. Мониторинг торговых точек.
Оценка представленности в розничной сети существующих брендов Продукции (супермаркеты, крупные магазины импортеры, магазины «через прилавок», мобильные палатки, рынки)
Виды упаковки.
Типы упаковки.
Производитель / марка (супермаркеты, крупные магазины импортеры, магазины «через прилавок», мобильные палатки, рынки)
Ценообразование в розничном секторе в зависимости от характера розничной торговли.
Цена за «батон».
Перечень популярных названий колбасной продукции.
Выводы и результаты исследования. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка колбас: структура рынка сбыта варено-копченой колбасной продукции Москвы. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок мяса, мясопродуктов, продуктов, колбас, изделий колбасных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка колбас: структура рынка сбыта варено-копченой колбасной продукции Москвы. Маркетинговое исследование. Москва. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, продукты, мясопродукты, мясо, изделия колбасные, колбаса, изделия, колбасные, Маркетинговое, и, рынка, колбас:, структура, сбыта, варено-копченой, колбасной, продукции, Москвы, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|