Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка вторичного жилья Московской области по состоянию на III квартал 2009 годаНазвание отчета | Обзор рынка вторичного жилья Московской области по состоянию на III квартал 2009 года | Код исследования | 20 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 30.11.2009 | Количество страниц | 18 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой краткий аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке вторичной жилой недвижимости Московской области.
Обзор содержит аналитическую и статистическую информацию, которая дает представление о текущей ситуации на рынке вторичной жилой Московской области, ценах.
Методика сбора информации - кабинетное исследование.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке жилой недвижимости Московской области.
| Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение. 3
Влияние мирового экономического кризиса на рынок недвижимости 3
Обзор ситуации на рынке недвижимости Подмосковья в 3-м квартале 2009 года. 7
Динамика цен на рынке жилой недвижимости Подмосковья 7
Стоимость жилой недвижимости в 3-м квартале 2009 года на севере Подмосковья 10
Стоимость жилой недвижимости в 3-м квартале 2009 года на юге Подмосковья. 11
Стоимость жилой недвижимости в 3-м квартале 2009 года на западе Подмосковья. 12
Стоимость жилой недвижимости в 3-м квартале 2009 года на востоке Подмосковья. 13
Выводы и прогнозы 15
Список использованных источников 18 | Приложения | ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Список таблиц:
Таблица 1. Средняя цена предложения на вторичном рынке жилья Московской области по состоянию на 02 августа 2009 года.
Таблица 2. Изменение цен на жилье в Московской области за август 2009 года в рублях.
Таблица 3. Актуальные цены на квартиры в 3-м квартале 2009 года на севере Подмосковья.
Таблица 4. Актуальные цены на квартиры в 3-м квартале 2009 года на юге Подмосковья.
Таблица 5. Актуальные цены на квартиры в 3-м квартале 2009 года на западе Подмосковья.
Таблица 6. Актуальные цены на квартиры в 3-м квартале 2009 года на востоке Подмосковья.
Список рисунков:
Рисунок 1. Средняя стоимость квадратного метра на вторичном рынке России и Москвы в первом полугодии 2009 года, рублей.
Рисунок 2. Средняя стоимость квадратного метра на вторичном рынке России и Москвы в первом полугодии 2009 года, долларов США.
Рисунок 3. Изменение цен на жилье в Московской области за декабрь 2008 - август 2009 года (в рублях).
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор рынка вторичного жилья Московской области по состоянию на III квартал 2009 года. Маркетинговый обзор рынка. Московская область. Россия. Рынок недвижимости жилой, жилья вторичного, квартир, застройки жилищной, зданий жилых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка вторичного жилья Московской области по состоянию на III квартал 2009 года. Маркетинговый обзор рынка. Московская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, жилье вторичное, недвижимость жилая, здания жилые, квартира, застройка жилищная, недвижимость, жилая, жилье, вторичное, застройка, жилищная, здания, жилые, Обзор, рынка, вторичного, жилья, Московской, области, по, состоянию, на, III, квартал, 2009, года, Маркетинговый обзор рынка, Московская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|