Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка автомоекНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка автомоек | Код исследования | 1897 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 19.02.2007 | Количество страниц | 98 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Автомоечный бизнес является очень привлекательным для многих инвесторов, поскольку обещает значительные прибыли при не слишком больших инвестициях. При этом рынок сбыта из года в год растет, поскольку увеличивается как покупательная способность населения, так и количество автовладельцев, которые предъявляют все более жесткие требования к обслуживанию своего автомобиля.
В феврале 2007 года было проведено инициативное исследование на тему «Исследование рынка автомоек».
Основными особенностями данного исследования являются следующие:
• Отчет составлен на примере Санкт-Петербурга, который является мегаполисом и имеет высокий уровень развития автомоечного бизнеса, а также один из наиболее высоких показателей обеспеченности автомобильным транспортом по стране. Соответственно, тенденции, характерные для Петербурга, через несколько лет будут весьма актуальными и для других регионов России;
• В отчете представлена методика расчета емкости рынка и неудовлетворенного спроса, которая может быть использована для других регионов страны;
• В процессе проведения исследования была проведена сегментация потребителей и определены наиболее перспективные сегменты рынка, а также проанализирована сезонность бизнеса;
• В ходе исследования были оценены особенности корпоративного обслуживания клиентов;
• В отчете были изучен уровень цен на автомойках Санкт-Петербурга;
• Определены параметры открытия автомоек в зависимости от их типа (ручные, портальные, туннельные);
• Оценены инвестиции при разных типах вложения средств (в т.ч. при аренде, покупке здания, строительстве);
• Проведена оценка величины текущих расходов автомоек;
• Отчет включает типовой бизнес-план организации деятельности автомойки. Поскольку бизнес-план составлен в Excel, с его помощью можно рассчитать параметры собственного бизнеса, подставив необходимые значения планируемых инвестиций и затрат.
Таким образом, отчет отвечает на большинство вопросов, возникающих у потенциальных инвесторов, желающих организовать автомоечный бизнес, и дает оценку всех параметров, необходимых для составления индивидуального бизнес-плана инвестора.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
• Руководители автомоек, так как отчет содержит информацию о тенденциях на рынке, характеристику потребителей, изменениях в конкурентной среде;
• Руководители автосервисов, планирующих оказание услуг автомойки в качестве дополнительного сервиса, а также планирующих передать часть площадей в аренду под автомойку;
• Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка, так как содержит информацию о необходимом объеме инвестиций, сроке окупаемости и рентабельности данной деятельности;
• Производители и поставщики оборудования для автосервисов, так как характеризует рынок сбыта их продукции;
• Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики;
• Финансово-кредитные учреждения как кредиторов при открытии автомоек;
• Лизинговые компании как организации, предоставляющие оборудование для автомоечных мастерских;
• Другие участники рынка.
Объектами исследования стали автомойки Санкт-Петербурга, на примере которых были изучены тенденции развития данного рынка.
Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать состояние и развитие рынка автомоек, его емкости, уровня конкуренции, спектра услуг, ценовой политики;
2. Охарактеризовать разные сегменты потребителей услуг автомоек, покупательские потоки и сезонность спроса;
3. Оценить необходимые технико-организационные параметры организации деятельности автомойки: требования к местоположению, помещению, коммуникациям;
4. Оценить пропускную способность автомоек разных типов;
5. Проанализировать необходимое нормативное обеспечение и порядок согласования в государственных органах;
6. Определить возможности применения различных систем налогообложения;
7. Оценить перечень необходимого оборудования и материалов;
8. Определить требования к персоналу и существующие системы мотивации труда;
9. Определить необходимые экономические параметры бизнеса: объем инвестиций, срок окупаемости и рентабельность, состав расходов, используемые системы ценообразования и маркетинговые подходы;
10. Дать перечень дополнительных услуг, которые может оказывать автомойка.
Методическая основа исследования. В ходе исследования была изучена деятельность 207 автомоек, что составляет не менее 30% от общего числа автомоек Санкт-Петербурга. Для решения поставленных задач были проведены полуструктурированные глубинные интервью с руководителями автомоек; использован метод наблюдения за автомойками Санкт-Петербурга; проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трех разделов общим объемом 98 страниц; отчет иллюстрирован 18 рисунками; 18 таблицами. | Подробное оглавление | ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
Раздел 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОМОЕК 9
1.1. Тенденции и прогноз развития рынка автомоек Петербурга 9
1.2. Емкость рынка автомоек Петербурга 10
1.3. Виды автомоек 12
1.4. Оказываемые услуги 21
1.5. Уровень цен 23
1.6. Характеристика потребителей 25
Клиенты-собственники 26
Корпоративные клиенты 29
1.7. Сезонность спроса 32
1.8. Основные конкуренты на рынке Петербурга 34
Раздел 2. ТЕХНИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОЙКИ 38
2.1. Местоположение 38
2.2. Рекомендации по выбору помещения 42
2.3. Пропускная способность 48
2.4. Порядок согласования в государственных органах и необходимые документы 49
2.5. Потребность в оборудовании 53
2.6. Основные производители и поставщики оборудования 59
2.7. Автомобильная химия и расходные материалы 63
2.8. Подбор, мотивация и обучение персонала 65
Раздел 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА 70
3.1. Инвестиции 70
3.2. Расходы 77
3.3. Налогообложение 81
3.4. Срок окупаемости и рентабельность 84
3.5. Ценообразование 86
3.6. Маркетинг 89
Раздел 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
Приложение 1 - Распоряжение "О мерах по развитию сети моечных постов автотранспортных средств" 95
Приложение 2 – Бизнес-план автомойки на 4 поста в формате Excel 97 | Приложения | Список таблиц
Таблица 1 – Количество автомобилей в Санкт-Петербурге
Таблица 2 – Расчет емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга
Таблица 3 – Расчет величины неудовлетворенного спроса на рынке автомоек Санкт-Петербурга
Таблица 4 – Преимущества и недостатки отдельных видов моек
Таблица 5 – Уровень цен на базовые услуги автомоек
Таблица 6 – Сегментация потребителей услуг мойки
Таблица 7 – Величина выручки с одного поста в зависимости от сезона
Таблица 8 – Обеспеченность районов города автомойками
Таблица 9 – Необходимая площадь помещения в зависимости от типа автомойки
Таблица 10 – Пропускная способность автомоек разных типов
Таблица 11 – Примерная стоимость набора оборудования для оснащения автомойки
Таблица 12 – Количество персонала на автомойках разных типов
Таблица 13 – Величина инвестиций в открытие автомоек разных типов
Таблица 14 – Величина и структура затрат для туннельной автомойки
Таблица 15 – Величина расходов по отдельным статьям затрат при разных вариантах инвестиций
Таблица 16 – Варианты и стоимость инвестирования в открытие автомойки
Таблица 17 – Приблизительный доход однопостовой мойки за день
Таблица 18 – Приблизительный прайс-лист на услуги автомойки
Список рисунков
Рисунок 1 - Портальная автоматическая мойка
Рисунок 2 - Автоматическая тоннельная мойка
Рисунок 3 – Соотношение ручных и автоматических моек
Рисунок 4 – Структура автопарка Санкт-Петербурга по производителям
Рисунок 5 – Структура автомобилей иностранного производства по возрасту
Рисунок 6 – Структура автопарка Санкт-Петербурга по собственникам
Рисунок 7 – Доля иномарок в собственности юридических лиц
Рисунок 8 – Сезонная волна загрузки автомойки
Рисунок 9 – Доля автомоек компаний-лидеров в общем количестве
Рисунок 10 – Доля рынка компаний-лидеров в стоимостном выражении
Рисунок 11 – Расположение автомоек в Санкт-Петербурге
Рисунок 12 – Распределение автомоек по районам города
Рисунок 13 – Используемые помещения для автомоек
Рисунок 14 - Внешний вид двухпостовой мойки ”под ключ”
Рисунок 15 - Вид изнутри двухпостовой мойки ”под ключ”
Рисунок 16 – Летний вариант однопостовой мойки ”под ключ”
Рисунок 17 – Схема работы установки АРОС для внутренней очистки вод в системах полного оборотного водоснабжения автомобильных моек
Рисунок 18 – Инвестиции в различные типы автомоек
Список приложений
Приложение 1 - Распоряжение "О мерах по развитию сети моечных постов автотранспортных средств" 95
Приложение 2 – Бизнес-план автомойки на 4 поста в формате Excel 97 | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка автомоек. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок автомоек, моек автомобилей, моек бесконтактных, моек, моек машин: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка автомоек. Маркетинговое исследование. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, мойка, мойка автомобилей, мойка бесконтактная, мойка машин, автомойка, автомобилей, бесконтактная, машин, Маркетинговое, рынка, автомоек, Маркетинговое исследование, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|