Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка развлекательных центров Москвы: анализ рынка услуг торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка развлекательных центров Москвы: анализ рынка услуг торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров 
Код исследования187 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета10.06.2004 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
15000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования: Места отдыха и развлечений москвичей: торгово-развлекательные и спортивно-развлекательные центры. Услуги, представленные в развлекательных центрах.

Отчет составлен на основании данных мониторинга развлекательных центров, проведенного в августе 2003 года.

Основные блоки:
1.Результаты мониторинга развлекательных центров Москвы.
2.Типология и сегментация центров, подвергнутых мониторингу. 
Полное описание отчетаЦели исследования:
•Анализ ситуации представленности в г. Москве различных типов мест отдыха и развлечений, наличия различных типов услуг в этих центрах, их приблизительной стоимости.
•Описание конкурентной среды на рынке московских развлекательных центров

География исследования: Москва

Объекты исследования: 19 крупнейших торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров Москвы.

Выдержки из текста резюме:
Большинство развлекательных и спортивно-развлекательных центров предлагают широкий спектр услуг и развлечений. Центр имеет обычно одну основную услугу (точку притяжения), благодаря которой старается привлечь наибольший поток посетителей. Вокруг основной услуги группируются другие предлагаемые развлечения.
Наиболее распространенными услугами РЦ и СРЦ (помимо основной) являются: кинотеатр, боулинг, бильярд.
Большинство РЦ и СРЦ предлагают услуги в средней ценовой нише и ориентируются на людей со средним уровнем дохода (от 300 у.е. и выше).
Большинство исследуемых центров располагается на довольно крупных территориях – от [***] кв. м. – это открытая территория. Развлекательные центры, в основном, имеют площадь от [***] кв. м. – это крытая территория.
Большинство центров стараются придерживаться единого стиля в оформлении. Основным приемом, поддерживающим единый стиль, является выбор единой тематики и использование ее как в оформлении, так и в названиях центра.
Пропускная способность развлекательных центров сильно отличается в зависимости от времени суток 
Подробное оглавление1. Методическая часть исследования
1.1 Цели исследования
1.2 Инструменты исследования
1.3 Контроль проведения мониторинга
1.4 Функции интервьюера при мониторинге конкретной точки

2. Результаты мониторинга торговых точек г. Москвы
2.1 МЕГА –торгово-развлекательный центр, мегамолл для всей семьи
2.2 IKEA – торговый центр
2.3 Крокус-сити – торгово-развлекательный центр
2.4 Самолет – развлекательный комплек
2.5 Down Town – развлекательный комплекс
2.6 Чемпион – спортивно-развлекательный комплекс
2.7 Развлекательный центр на Тульской
2.8 Атриум – торгово-развлекательный центр
2.9 Olimpic Star – фитнес-центр
2.10 Рамстор на Шереметьевской – торгово-развлекательный центр
2.11 Кимберли – Ленд, фитнес-центр
2.12 Калипсо ХХl век – спортивно-развлекательный комплекс
2.13 Каланча – развлекательный комплекс
2.14 Золотой Вавилон – торговый комплекс
2.15 Узурпатор - развлекательный комплекс, спортивный клуб.
2.16 Киноплекс на Ленинском
2.17 Спортивный парк Волен
2.18 Чудо Град – парк аттракционов
2.19 Астероид – боулинг-клуб

4. Резюме
4.1 Ассортиментная политика
4.2 Ценовая политика
4.3 Средние цены на развлекательные услуги по Москве
4.4 Варианты мотивации и стимулирования сбыта
4.5 Формат и функциональная схема помещений
4.6 Стилистическое оформление
4.7 Пропускная способность РЦ  
Приложения78 таблиц 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка развлекательных центров Москвы: анализ рынка услуг торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, недвижимости развлекательной, центров развлекательных, центров спортивных: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка развлекательных центров Москвы: анализ рынка услуг торгово-развлекательных и спортивно-развлекательных центров. Маркетинговое исследование. Москва. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость развлекательная, недвижимость торговая, центр торговый , центр развлекательный, центр спортивный, центр, торговый, недвижимость, торговая, развлекательная, развлекательный, спортивный, Маркетинговое, рынка, развлекательных, центров, Москвы:, услуг, торгово-развлекательных, и, спортивно-развлекательных, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076