Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка вина в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка вина в России | Код исследования | 1851 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты, Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 13.07.2015 | Количество страниц | 112 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Готовое маркетинговое исследование российского рынка вина. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. | Полное описание отчета | Цель исследования
Описать текущее состояние на рынке вина
Задачи исследования:
Выделить и охарактеризовать классификацию вина:
по содержанию этилового спирта и сахара;
по качеству и срокам выдержки;
по сорту винограда.
Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:
объем рынка;
тенденции и динамика развития;
площадь виноградников;
объём производства;
страны - лидеры в производстве вина.
Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;
Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;
Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;
Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;
Определить объем рынка вина в России в 2009-2011 гг.;
Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2011 гг.:
игристого и газированного вина;
плодового столового вина;
столового вина;
специального вина;
медового вина.
Определить объем и структуру импорта вина в Россию;
Определить объем и структуру экспорта вина из России;
Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;
Описать текущие потребительские предпочтения;
Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных | Подробное оглавление | Содержание:
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Метод сбора данных…15
Метод анализа данных…15
Информационная база исследования…15
Глава 2. Классификация вин…16
По содержанию этилового спирта с сахара…16
По качеству и срокам выдержки…17
По сорту винограда…17
Глава 3. Основные показатели состояния и тенденции развития мирового рынка вина…19
§ 1. Объём мирового рынка вина…19
§ 2. Объём производства вина в мире…24
§ 3. Площадь виноградников в мире…25
§ 4. Предпочтения потребителей вина в мире…28
Глава 4. Основные показатели состояния российского рынка вина…31
§ 1. Объём рынка вина в России…31
§ 2. Цены на российском рынке вина…35
§ 3. Основные проблемы производства вина в России…35
Глава 5. Тенденции и факторы развития рынка вина…37
§ 1. Тенденции и перспективы развития российского рынка вина…37
§ 2. Инвестиции на рынке вина…38
§ 3. Таможенные правила на ввоз вина…44
§ 4. Государственная политика на рынке вина в России…45
§ 5. Нарушение прав интеллектуальной собственности…47
§ 6. Нововведения на рынке вина…48
Глава 6. Потребление вина в России…50
§ 1. Потребительские предпочтения…50
§ 2. Характеристика потребителей и частота употребления вина…52
Глава 7. Сегментация рынка вина в России…53
Сегментация по цене…53
Сегментация по вкусовым характеристикам…54
Глава 8. Объём производства вина в России в 2005–3 кв. 2011 гг.…56
§ 1. Динамика объёма производства вина в России в 2005 – 2011 гг.…56
§ 2. Объём производства вина в России в 2010 году…56
§ 3. Объём производства игристых и газированных вин в 2009 – 3 кв. 2011 гг.…60
§ 4. Объём производства плодового столового вина в России в 2009 – 3 кв. 2011 гг.…68
§ 5. Объём производства столовых вин в 2009 – 3 кв. 2011 гг.…74
§ 6. Объём производства специальных вин в 2009 – 2010 гг.…80
Глава 9. Импорт вина в россию и экспорт вина из России…82
§ 1. Импорт вина в россию…82
§ 2. Экспорт вина из России…95
§ 2. Эмбарго на поставки вина из Грузии и Молдавии…101
Глава 10. Основные игроки на российском рынке вина…104
"АБРАУ ДЮРСО"…104
"МИЛЛЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД"…106
"АВРОРА"…108
"МЫСХАКО"…108
"ФАНАГОРИЯ"…109
"КУБАНЬ ВИНО"…112 | Приложения | Перечень приложений к отчету:
В отчете содержится 41 диаграмма и 25 таблиц.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка вина в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок напитков алкогольных, напитков слабоалкогольных, вин, вин виноградных, производства вин: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка вина в России. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, вино виноградное, напитки алкогольные, вино, напитки слабоалкогольные, производство вина, напитки, алкогольные, слабоалкогольные, виноградное, производство, вина, Анализ, рынка, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|