Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услугНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услуг | Код исследования | 1845 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Строительство, Недвижимость | Дата выхода отчета | 06.06.2007 | Количество страниц | 61 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Описание рынка ремонтно-строительных услуг в России
Основные задачи исследования
1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2006 года;
2. Оценить состояние российского рынка ремонтно-строительных услуг:
• объем рынка;
• темпы роста рынка;
• развитие отдельных сегментов рынка;
• тенденции и прогноз развития рынка;
Методы сбора данных
Мониторинг документальных источников и сайтов участников рынка
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов. | Полное описание отчета | Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ 8
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2006-2007 ГГ. 11
§ 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г. 11
Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния 12
Рост ВВП и промышленное производство 13
Инвестиционная активность 14
Бюджетный сектор 16
Потребительский сектор 16
§ 1.2. Прогноз на 2007 г. 16
Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры 16
Валютный рынок 17
Прогнозы экспортных позиций 17
Прогнозы импортных позиций и потребления 18
Прогнозы инвестиционной активности 18
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 19
§ 2.1. Динамика ввода промышленных и социальных объектов 19
§ 2.2. Рынок недвижимости 21
Характеристика строительной отрасли 21
Объем строительного рынка 22
Жилищное строительство в регионах 25
Жилищное строительство в Москве и Московской области 27
Производственная база строительной отрасли Москвы 29
Ценовая динамика на рынке жилищного строительства 30
Текущая ситуация на рынке недвижимости 32
Прогнозы 32
§ 2.3. Рынок строительных материалов 34
ГЛАВА 3. РЫНОК РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 36
§ 3.1. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг 36
Официальная статистика 37
§ 3.2. Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 39
Сегмент частных лиц 39
Сегмент небольших предприятий 39
Сегмент крупных и специализированных компаний 40
§ 3.3. Распределение ремонтных услуг по стоимости 42
Привлечение клиентов 44
§ 3.4. Потребители ремонтных услуг 44
§ 3.5. Мошенничество на рынке 50
ГЛАВА 4. ВЫБОРОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ 51
§ 4.1. Анализ стоимости ремонтно-строительных услуг 52
§ 4.2. Анализ сегмента специализированных ремонтно-строительных компаний 55
§ 4.3. Тенденции на рынке ремонтно-строительных услуг 60
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПОДРОБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 50 ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 60 | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2005 и 2006 гг.
Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.
Таблица 3. Основные показатели развития экономики (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Таблица 4. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях российской экономики в 2005 и 2006 гг.
Таблица 5. Ввод в действие мощностей по промышленности строительных материалов в Российской Федерации за 9 месяцев 2006 года
Таблица 6. Ввод в действие объектов социально-культурной сферы в I полугодии 2006 года
Таблица 7. Динамика объема работ, выполненных в сегменте «строительство» за 2005-06 гг.
Таблица 8. Динамика ввода в действие жилых домов 2006 г. – I кв. 2007 г.
Таблица 9. Объем строительных работ за 2006 г. по отношению к 2005 г. ( %).
Таблица 10. Объемы строительства коммерческого жилья крупнейшими строительными компаниями в Москве в 2006 году (без учета дочерних и аффилированных компаний)
Таблица 11. Объем ввода жилья в некоторых муниципальных образованиях Московской области в 2006 году
Таблица 12. Объем московского рынка ремонтно-строительных услуг в сегменте нового строительства в 2004-2006 гг., $ тыс.
Таблица 13. Сопоставление различных видов ремонта по стоимости за 1 кв. м.
Таблица 14. Доля людей, занимающихся ремонтом за год в разных регионах России
Таблица 15. Доля людей, занимающихся самостоятельным ремонтом в различных регионах России
Таблица 16. Стоимость основных видов ремонтных услуг в зависимости от сегмента (данные на 1 июня 2007 г., руб.).
Таблица 17. Сегментация ремонтно-строительных услуг (виды ремонта) по стоимости, данные на 1 июня 2007 г.
Таблица 18. Критерии сегментации ремонтно-строительных компаний, участвующих в рейтинге, в зависимости от полученных баллов.
Таблица 19. Оценка 50 ремонтно-строительных компаний Москвы и Санкт-Петербурга.
Рисунки
Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг. по данным МЭРиТ.
Рисунок 2. Динамика роста ВВП в 2000-2006 гг. и прогноз на 2007 г. (ИЭ РАН, МЭРиТ).
Рисунок 3. Динамика промышленного производства в 2000-2006 гг. и прогноз на 2007 г. (ИЭ РАН, МЭРиТ).
Рисунок 4. Динамика инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2005-2006 гг., по месяцам нарастающим итогом к соответствующему периоду предыдущего года.
Рисунок 5. Удельный вес индивидуальных домов в общем вводе жилья в 1990-2006 гг., %.
Рисунок 6. Доля субъектов РФ в объеме работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в 2006 г.
Рисунок 7. Доля субъектов Российской Федерации в объеме ввода общей площади жилых домов в январе-июне 2006 года (в %).
Рисунок 8. Доля расходов на приобретение строительных материалов в общем объеме потребительских расходов домохозяйств в 1980-2005 гг., %.
Рисунок 9. Ориентировочное распределение видов ремонта квартир на вторичном рынке
Рисунок 10. Основные источники привлечения клиентов для ремонтно-строительных компаний.
Рисунок 11. Отношение различных методов обновления собственного жилья
Рисунок 12. Зависимость готовности проводить ремонт от материального достатка
Рисунок 13. Зависимость проведения ремонта за прошедший год от наличия детей
Рисунок 14. Зависимость проведения ремонта за прошедший год от наличия второго жилья
Рисунок 15. Распространенность различных видов ремонта у населения России за год
Рисунок 16. Распространенность различных видов ремонта у корпоративных заказчиков
Рисунок 17. Распределение ремонтных работ корпоративных заказчиков по видам помещений
Рисунок 18. Соотношение самостоятельно проводящих ремонт и прибегающих к посторонней помощи граждан
Рисунок 19. Соотношение ремонтно-строительных фирм на столичном рынке по сегментам.
Рисунок 20. Доля ремонтно-строительных фирм, специализирующихся на ремонте (не занимающихся строительством) в общем числе исследуемых фирм.
Рисунок 21. Распространение среди компаний специализации Строительство «под ключ» в зависимости от сегмента.
Рисунок 22. Распространение среди компаний услуги «частичный ремонт» в зависимости от сегмента. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услуг. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок реконструкции, ремонта, услуг ремонта, работ отделочных, услуг строительных: исследование, обзор и анализ рынка. Строительство, Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услуг. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Строительство, Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, услуги строительные, услуги ремонта, ремонт, работы отделочные, реконструкция, услуги, ремонта, работы, отделочные, строительные, Маркетинговое, российского, рынка, ремонтно-строительных, услуг, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Строительство, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|