Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор парфюмерно-косметического рынка РФ. II квартал 2009 годаНазвание отчета | Обзор парфюмерно-косметического рынка РФ. II квартал 2009 года | Код исследования | 1839 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 01.06.2009 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Количество материалов в обзоре:
Информационный бюллетень "Парфюмерно-косметический рынок РФ. II квартал 2009 года" содержит 591 уникальный материал.
Что представляет собой обзор:
Опытные специалисты одного из агентств ежедневно обрабатывают более 3000 материалов о событиях и фактах экономической жизни России. Полученная в результате мониторинга информация классифицируются и структурируются, затем осуществляется проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного бюллетеня.
Формат получение информации:
Специалистами агентства был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.
Источники информации:
В ходе подготовки информационного бюллетеня проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:
Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, участниками отрасли (пресс-релизы, информационные сообщения, финансовые отчетности и тп.);
Официальные документы Правительства России, Субъектов РФ, Федеральных и региональных Министерств, ФСГС, Отраслевых Ассоциаций и Союзов;
Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств. | Подробное оглавление | Содержание:
Информация в обзоре по тематике "Парфюмерно-косметический рынок РФ. II квартал 2009 года" включает следующие разделы:
-Отечественный рынок, включает информацию о производственных показателях на парфюмерно-косметическом рынке РФ, вывод на рынок новой продукции российских косметических компаний, информация о взаимодействии российских парфюмерных компаний с зарубежными, производственные и финансовые показатели, инвестиционные проекты, слияние и поглощение, новые технологии и др.
-Нормативные документы, включает информацию постановления Правительства РФ, распоряжения Министерства здравоохранения и социального развития РФ и др.
-Обзор прессы, включает информацию по рынку косметики и парфюмерии обзорно-аналитического характера опубликованную в печатных или электронных СМИ и др.
-Зарубежный рынок, включает информацию о производственных и финансовых показателях парфюмерных и косметических производителей стран ближнего зарубежья, новости зарубежного рынка парфюмерно-косметической продукции и др.
Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.
Дополнительно:
Для более эффективного использования бюллетеня все материалы дополнительно структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.
компаний. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор парфюмерно-косметического рынка РФ. II квартал 2009 года. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок парфюмерии, косметологии, продукции косметической, воды туалетной, духов: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор парфюмерно-косметического рынка РФ. II квартал 2009 года. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, парфюмерия, вода туалетная, косметология, продукция косметическая, духи, продукция, косметическая, вода, туалетная, Обзор, парфюмерно-косметического, рынка, РФ., II, квартал, 2009, года, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|