Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка огнезащитных материалов в 2006- I полугодие 2007 гг.Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка огнезащитных материалов в 2006- I полугодие 2007 гг. | Код исследования | 1836 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 04.11.2007 | Количество страниц | 79 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предмет исследования: Рынок огнезащитных составов и ЛКМ.
Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, опрос Face-to-Face, опрос Direct mail, телефонный опрос), которое может заинтересовать:
• Производителей и импортеров огнезащитных ЛКМ;
• Операторов рынка, специализирующихся на продаже средств огнезащиты;
• Потенциальных и действующих потребителей ЛКМ;
• Поставщиков сырья для производства огнезащитных ЛКМ;
• Организаций, проводящих огнезащитные работы;
• Контролирующих организаций, ГУ ГПС, МЧС;
• Консалтинговых и маркетинговых агентств.
В исследовании содержится следующая информация:
• Ведущие иностранные производители огнезащитных ЛКМ и их продукция;
• Актуальное состояние российского производства огнезащитных материалов;
• Основные импортеры и объем импортных поставок;
• Цены внутреннего рынка;
• Емкость рынка;
• Тенденции развития рынка и перспективы;
• Процедура получения сертификата на огнезащитные материалы
• Этапы вывода на рынок нового огнезащитного состава
• База потенциальных потребителей огнезащитных материалов
Цель исследования: Анализ состояния российского рынка огнезащитных лакокрасочных материалов, перспектив его дальнейшего развития, а также разработка рекомендаций по выводу на рынок нового огнезащитного материала. | Подробное оглавление | Структура отчета:
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОГНЕЗАЩИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В 2006-2007 ГГ.
1.1. ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ ОГНЕЗАЩИТНЫХ ЛКМ В 2006-I ПОЛУГОДИИ 2007 ГГ.
1.2. РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В 2006 - I ПОЛУГОДИИ 2007 ГГ.
1.3. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ И ЦЕНОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ
2. ПОТРЕБЛЕНИЕ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ 2006-2007ГГ. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В ПЕРСПЕКТИВЕ ДО 2012Г.
3.ВЫВОДЫ | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка огнезащитных материалов в 2006- I полугодие 2007 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок огнеупоров, материалов огнеупорных, огнезащиты, изделий огнеупорных, антипиренов: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка огнезащитных материалов в 2006- I полугодие 2007 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, материалы огнеупорные, огнеупоры, огнезащита, изделия огнеупорные, антипирен, материалы, огнеупорные, изделия, Маркетинговое, российского, рынка, огнезащитных, материалов, в, 2006-, I, полугодие, 2007, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|