Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг краткосрочного бизнес-образования

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка услуг краткосрочного бизнес-образования 
Код исследования1749 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета14.05.2007 
Количество страниц73 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОбъект исследования:
Рынок услуг краткосрочного бизнес-образования.

Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке услуг краткосрочного бизнес-образования и тенденций его развития.

Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• проведена сегментация рынка;
• приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
• проанализированы основные проблемы и тенденции влияющих рынков;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• оценены перспективы рынка.

Метод проведения исследования – кабинетное исследование.

В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов.

В отчете описаны различные организации, организовывающие и проводящие мероприятия по краткосрочному бизнес-образованию, представленные на российском рынке.

По результатам исследования представлен STEP-анализ Рынка и анализ возможных рисков на Рынке.

Проанализированы основные тенденции и факторы влияния на рынке. 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:
Общий объем рынка бизнес-образования в Москве и Санкт-Петербурге в денежном выражении составляет сегодня 1 млрд 290 млн руб. Московский рынок бизнес-образования составляет 1 млрд 80 млн руб, а Санкт-Петербургский – 210 млн руб.

Ценовой диапазон почти 90% всех корпоратив¬ных тренингов находится в пределах от $1500 до 2500 в Москве. В регионах в диапазон от $1200 до 2000 попадают 66% тренингов.

Всего, согласно справочникам, заявляют о себе как о тренинговых порядка 900 компаний, реально на рынке заметны около 60-80, и лишь о 25-30 можно говорить, как о сильных компаниях с деловой историей и репутацией. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Экономические итоги 2006 года
Описание отрасли
Инфраструктура рынка
Описание смежных Рынков
Рынок МВА
Объём и ёмкость рынка
Темпы роста рынка
Тенденции
Описание влияющих Рынков
Объём и ёмкость рынка
Темпы роста Рынка
Тенденции
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Сегмент тренингов
Ценовое сегментирование Услуги
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Количественные характеристики рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения услуги
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Типы тренинговых компаний
Посредники
Потребители
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Услуги
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Услуги
Анализ потребителей
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету  
ПриложенияДиаграмма 1. Спрос на различные программы краткосрочного бизнес-образования.
Диаграмма 2. Прогноз темпов роста различных видов бизнес-образования.
Диаграмма 3. Типы тренинговых компаний (в %).
Диаграмма 4. Стоимость проведения корпоративного тренинга в Москве.
Диаграмма 5. Стоимость проведения корпоративного тренинга в регионах.
Диаграмма 6. Сфера деятельности заказчиков (Москва) (в %).
Диаграмма 7. Сфера деятельности заказчиков (регионы) (в %).


Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 2. STEP-анализ
Таблица 3 . Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Цепочка движения услуги 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг краткосрочного бизнес-образования. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок MBA, бизнес тренингов, бизнес образования, бизнес семинаров, тренингов: исследование, обзор и анализ рынка. Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг краткосрочного бизнес-образования. Маркетинговое исследование. Россия. Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, бизнес семинар, бизнес образование, MBA, тренинги, бизнес тренинг, бизнес, тренинг, образование, семинар, Маркетинговое, и, рынка, услуг, краткосрочного, бизнес-образования, Маркетинговое исследование, Россия, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076