Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 1-2 квартал 2006г.

Название отчетаМаркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 1-2 квартал 2006г. 
Код исследования1747 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета31.07.2006 
Количество страниц68 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
8000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений. 
Полное описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики прессы 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 19
4. Тематические предпочтения 21
5. Молодой коммунар 28
6. Моя реклама 32
7. Комсомольская правда 36
8. Слобода 40
9. Телесемь 44
10. Комсомольская правда (толстушка) 48
11. Аргументы и Факты 52
12. Отношение к рекламе 56 
Подробное оглавление1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики прессы 6
2.1. Объем аудитории прессы в целом (Таблица + Диаграмма) 7
2.2. Рейтинги периодических изданий (Диаграмма) 8
2.3. Ежедневные газеты (Таблица + Диаграмма) 9
2.4. Частота чтения ежедневных газет (Таблица) 10
2.5. Рейтинги ежедневных периодических изданий (процент среди читателей изданий) (Таблица) 11
2.6. Рейтинги ежедневных периодических изданий (процент среди населения в данной возрастной категории) (Диаграмма) 12
2.7. Пересечение аудиторий ежедневной прессы (Таблица) 13
2.8. Еженедельные газеты (Таблица + Диаграмма) 14
2.9. Частота чтения еженедельных газет (Таблица) 15
2.10. Рейтинги еженедельных периодических изданий (процент среди читателей изданий) (Диаграмма) 16
2.11. Рейтинги еженедельных периодических изданий (процент среди населения в данной возрастной категории) (Диаграмма) 17
2.12. Пересечение аудиторий еженедельной прессы (Таблица) 18
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 19
4. Тематические предпочтения 21
4.1. Тематические предпочтения 22
4.2. Тематические предпочтения (Диаграмма) 24
4.3. Новости 25
4.4. Здоровье 26
4.5. Дом, быт, семья 27
5. Молодой коммунар 28
5.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 29
5.2. Молодой коммунар (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 30
5.3. Молодой коммунар (Таблица + Диаграмма) 31
6. Моя реклама 32
6.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 33
6.2. Моя реклама (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 34
6.3. Моя реклама (Таблица + Диаграмма) 35
7. Комсомольская правда 36
7.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 37
7.2. Комсомольская правда (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 38
7.3. Комсомольская правда (Таблица + Диаграмма) 39
8. Слобода 40
8.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 41
8.2. Слобода (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 42
8.3. Слобода (Таблица + Диаграмма) 43
9. Телесемь 44
9.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 45
9.2. Телесемь (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 46
9.3. Телесемь (Таблица + Диаграмма) 47
10. Комсомольская правда (толстушка) 48
10.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 49
10.2. Комсомольская правда (толстушка) (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 50
10.3. Комсомольская правда (толстушка) (Таблица + Диаграмма) 51
11. Аргументы и Факты 52
11.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 53
11.2. Аргументы и Факты (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 54
11.3. Аргументы и Факты (Таблица + Диаграмма) 55
12. Отношение к рекламе 56
12.1. Я не поменял (а) бы газету, которую обычно читаю, на другую (Таблица) 57
12.2. Я читаю рекламу в прессе, если мне нужна конкретная информация (Таблица) 58
12.3. Я не обращаю внимание на рекламу в журналах и газетах (Таблица) 59
12.4. В газетах мне интереснее политические и экономические новости, чем новости светской жизни (Таблица) 60
12.5. Я верю информации, которую дают газеты (Таблица) 61
12.6. Я покупаю газеты только из-за ТВ программы (Таблица) 62
12.7. Я не верю рекламе (Таблица) 63
12.8. Меня раздражает реклама (Таблица) 64
12.9. Мне нравится смешная реклама (Таблица) 65
12.10. Уделять внимание рекламе – значит терять время зря (Таблица) 66
12.11. Реклама никак не влияет на мое решение о покупке товаров (Таблица) 67
12.12. Наружная реклама (Диаграмма) 68 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 1-2 квартал 2006г.. Маркетинговый обзор рынка. Тула. Тульская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, изданий печатных, информации массовой, СМИ печатных: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 1-2 квартал 2006г.. Маркетинговый обзор рынка. Тульская область. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, СМИ печатные, средства информации, информация массовая, издание печатное, средства, информации, издание, печатное, информация, массовая, печатные, Маркетинговые, исследования, ТУЛА:, Аудитория, печатных, 1-2, квартал, 2006г., Маркетинговый обзор рынка, Тула, Тульская область, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076