Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка детских игрушек 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 9)

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка детских игрушек 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 9) 
Код исследования174 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета20.04.2018 
Количество страниц111 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке игрушек.

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок


Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:


С 2014 по 2017 год объем рынка рынок игр и игрушек в денежном выражении ежегодно увеличивался. Темп роста рынка игр и игрушек согласно государственной статистике неуклонно снижался до 2016 года, однако, в 2017 году темп роста составил …% (практически достигнув докризисного уровня) до …. руб.

Согласно прогнозу РБК, в 2017 году объем рынка в натуральном выражении составил …. шт. (…% к 2015 году). К 2020 году показатель должен достигнуть …. штук.

В территориальной структуре реализации игр и игрушек в денежном выражении наибольший объём продаж приходится на …… федеральный округ. Его доля составляет ….%.

Из-за снижения доходов населения набирает рост сегмент онлайн продаж. На онлайн-торговлю в объеме рынка игрушек приходится ….%.

Объем внешней торговли детскими игрушками в 2016 году составил …. тонн на общую сумму …...долл.

В структуре оборота внешней торговли доминировал импорт, его доля составила в натуральном выражении ….%, а в денежном выражении –….%.

Общий объем импорта в Россию в 2016 году составил …. тонн, что в стоимостном выражении составляет …... долларов.

Основным импортером продукции является Китай. На его долю приходится ….% импортированных игрушек в натуральном выражении и ….% - в стоимостном.

Общий объем экспорта детских игр и игрушек из России в 2016 году составил ….. тонны, что в стоимостном выражении составляет …. долларов.

Основным экспортером продукции в натуральном выражении является ……. Доля ее составляет ……%. А в стоимостном – ….. (…..%). 
Полное описание отчета  
Подробное оглавление2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
4 Описание отрасли 17
5 Сегментация рынка 19
5.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19
5.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23
5.3 Сегментация по виду игр и занятий 23
5.4 Сегментирование продукции по величине 24
5.5 Сегментирование продукции по виду механизма 24
5.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25
5.7 Основные принципы ценообразования 25
5.8 Ценовое сегментирование Продукции 36
5.9 Тенденции в ценовых сегментах 37
5.10 Государственное регулирование рынка 37
5.11 Саморегулирование рынка 40
5.11.1 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 40
5.11.2 Национальная ассоциация игрушечников России 41
6 Основные количественные характеристики Рынка 42
6.1 Российское производство 42
6.2 Объем и темпы роста Рынка 46
6.3 Влияние сезонности на Рынок 51
6.4 Прогноз развития рынка 52
6.5 Тенденции рынка 53
7 Объемы внешней торговли 54
7.1 Структура внешней торговли 55
7.1.1 Импорт 55
7.1.2 Экспорт 58
8 Сбытовая структура Рынка 61
8.1 Цепочка движения товара 61
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 62
8.2.1 Производители Продукции 62
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 62
8.2.3 Розничный сектор 62
9 Конкурентный анализ 64
9.1 Основные производители 64
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 73
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 77
10 Анализ потребителей 103
10.1 Описание потребителей 103
10.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 103
10.3 Тенденции в поведении потребителей 106
11 Факторы, влияющие на развитие Рынка 108
11.1 STEP-анализ Рынка 108
11.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 109
11.3 Анализ рисков 109
11.4 Сдерживающие факторы Рынка 109
12 Общие выводы по отчету 110 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.

Диаграмма 8. Динамика средних цен на игрушки в 2013-2017гг. руб./шт.

Диаграмма 9.Структура рынка игрушек в стоимостном выражении по ценовым сегментам в 2017 году, %

Диаграмма 10. Объём и темпы роста производства игр и игрушек в России, млн. руб., %

Диаграмма 11. Структура производства игр и игрушек в России в денежном выражении по категориям 2016г., %

Диаграмма 12. Структура производства игр и игрушек в России в денежном выражении по регионам в 2016 году, %

Диаграмма 13. Объем и темп роста розничных продаж игр и игрушек, 2013-2017 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 14. Динамика и темпы прироста объема рынка детских игрушек в натуральном выражении в 2014 – 2020 гг., млрд. шт.

Диаграмма 15. Структура рынка игрушек в России в 2015 году по товарным категориям, %

Диаграмма 16. Розничная продажа игр и игрушек поквартально, 2017 г., млрд. руб.

Диаграмма 17. Ответы респондентов на воопрос: «Как часто вы покупаете игрушки?»

Диаграмма 18. Ответы респондентов на воопрос: «Как долго игрушка интересна ребенку?»

Диаграмма 19. Ответы респондентов на воопрос: «Изучаете ли вы наличие в игрушке вредных веществ?»

Диаграмма 20. Причины отутствия интереса репсондентов к безопасности игрушек



Таблица 1. Средние потребительские цены на игрушки по регионам России, руб/шт.

Таблица 2. Основные токсичные вещества, которые могут содержаться в некачественных детских игрушках, и их влияние на организм ребёнка

Таблица 3. Основные саморегулируемые организации рынка игрушек в России

Таблица 4. Объём и темпы роста производства игр и игрушек в России по категориям 2012-2016 гг., тыс. шт., тыс. руб., %

Таблица 5. Региональная структура реализации игр и игрушек российского производства в 2017 г., %

Таблица 6. Коды игрушек различного типа

Таблица 7. Объемы экспорта и импорта, 2016 г.

Таблица 8. Основные страны-импортеры, 2016 г.

Таблица 9. Основные страны-производители импорта, 2016 г.

Таблица 10. Основные компании-производители импорта, 2016 г.

Таблица 11. Основные страны-экспортеры, 2016 г.

Таблица 12. Основные страны производители экспорта, 2016 г.

Таблица 13. Основные компании-производители импорта, 2016 г.

Таблица 14. Производители детских игрушек в РФ

Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

Таблица 16. Основные дистрибьюторы и оптовые компании рынка детских игрушек в РФ

Таблица 17. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам

Таблица 18. Основные сведения о ключевых розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2018 году

Таблица 19. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 20. Step-анализ российского рынка детских игрушек

Таблица 21. Возможные риски, связанные с Рынком детских игрушек

Схема 1. Схема движения товара на Рынке детских игрушек 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка детских игрушек 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 9). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок товаров для детей, игрушек, игрушек детских, игр, игр компьютерных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка детских игрушек 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 9). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, игры, товары для детей, игрушки, игрушки детские, игры компьютерные, товары, для, детей, детские, компьютерные, Маркетинговое, российского, рынка, детских, игрушек, 2018., Показатели, и, тенденции, (выпуск, 9), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076