Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка жалюзи и рольставен

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка жалюзи и рольставен 
Код исследования1728 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Стройматериалы
Дата выхода отчета15.05.2007 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
12000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель работы – дать качественный и всесторонний анализ рынка жалюзи и рольставен. Охарактеризовать предложение и спрос, динамику и тенденции с целью получения достоверной и полной информации о сложившейся конъюнктуре рынка.

Задачи исследования:

1. Охарактеризовать общие тенденции развития рынка жалюзи и рольставен.
2. Дать основные характеристики исследуемой продукции, выделить основные виды жалюзи.
3. Проанализировать технологии производства жалюзи.
4. Проанализировать предложение на рынке жалюзи, оценить объем и оборот рынка.
5. Проследить динамику изменения цен на основные виды исследуемой продукции.
6. Выявить основные группы потребителей исследуемой продукции и сферы применения жалюзи.
7. Обозначить крупные компании по производству и продаже жалюзи на территории России.
8. Оценить перспективы развития рынка жалюзи и рольставен 
Полное описание отчетаЖалюзи (фр. jalousie) – это многостворчатые ставни и шторы (из неподвижных или подвижных пластинок), устанавливаемые на окнах домов, решетках прожекторов и т.п. для изменения светового и воздушного потоков.

С каждым годом жалюзи завоевывают все большую долю рынка. Удобные, надежные, простые в эксплуатации, они составили серьезную конкуренцию традиционным шторам. Разнообразие стилей, материалов, цветовых решений позволяет реализовать абсолютно любую дизайнерскую идею. Благодаря особой конструкции они великолепно защищают помещения от солнца и любопытных глаз. Однако для того чтобы они служили потребителю долгие годы, необходимо еще на этапе покупки четко представлять себе, с какой целью (основная функция), для какого помещения приобретаются жалюзи, и какую роль они будут играть в окружающем интерьере (станут в нем доминировать или лишь мягко его дополнят).

Около десяти лет назад, когда жалюзи только-только появились российском рынке, они позиционировались, как «современные шторы» для офисов. Но благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам, жалюзи сегодня находят широкое применение и в жилых помещениях, как в городских квартирах, так и в загородных коттеджах.

Особенности рынка:

Начав формироваться около десяти лет назад, сегодня рынок жалюзи и рольставен представлен широким спектром видов и моделей.
Сферы применения жалюзи и рольставен ежегодно расширяются.
Цены на жалюзи выгодно отличаются от цен на шторы и тюль.
Качество работы жалюзи зависит не только от качества деталей но и от добросовестности фирмы, которая собирает механизм.
При наличии необходимого оборудования производство жалюзи возможно штатом из 2- 3 рабочих.
Тенденции рынка:

· Рост объемов рынка.
· Периодическое снижение цен на жалюзи, обусловленное постоянно растущей конкуренцией.
· Компании – продавцы жалюзи охватывают смежные рынки, например рынки окон из ПВХ или рынок гардин и штор. 
Подробное оглавлениеСодержание:

ВВЕДЕНИЕ
Цели и задачи исследования
1. Общие тенденции и характеристики рынка жалюзи и рольставен
2. Сегментация и структура рынка по основным видам исследуемой продукции
2.1. Основные виды жалюзи в зависимости от расположения (модификации)
2.2. Основные виды жалюзи в зависимости от материала производства
3. Технологии производства жалюзи
4. Условия эксплуатации жалюзи
4.1 Эксплуатация жалюзи
4.2. Уход за жалюзи
4.3. Чистка жалюзи
5. Объем рынка жалюзи. Темпы роста рынка жалюзи и факторы, влияющие на рост оборота рынка
6. Ценообразование на рынке жалюзи. Товарная номенклатура и ценовая динамика
7. Характеристика спроса на рынке жалюзи и рольставен
7.1. Основные группы потребителей и сферы применения жалюзи
7.2. Основные сферы применения рольставен
8. Крупнейшие игроки рынка жалюзи
8.1. Территориальная структура
8.2. Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией жалюзи
9. Основные выводы 
ПриложенияСписок таблиц в отчете:
Таблица №1 .Виды основных профилей, используемых для производства рольставен.
Таблица №2 Схема устройства рольставен с электроприводом.

Список диаграмм в отчете:
Диаграмма №1 Структура рынка жалюзи в зависимости от их модификации
Диаграмма №2 Структура рынка жалюзи в зависимости от материала производства
Диаграмма №3 Структура предложения вертикальных алюминиевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №4 Структура предложения вертикальных пластиковых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №5 Структура предложения вертикальных тканевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №6 Структура предложения горизонтальных алюминиевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №7 Структура предложения горизонтальных пластиковых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №8 Структура предложения горизонтальных тканевых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №9 Структура предложения мультифактурных жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №10 Структура предложения деревянных жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №11 Структура предложения бамбуковых жалюзи в зависимости от стоимости (за 1 кв.м.)
Диаграмма №12 Структура спроса на жалюзи среди различных групп потребителей
Диаграмма №13 Структура спроса на рольставни среди различных групп потребителей
Диаграмма №14 Доля основных стран-производителей комплектующих для жалюзи на российском рынке. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка жалюзи и рольставен. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок ворот гаражных, рольставен, жалюзей, роллет, штор: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка жалюзи и рольставен. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары, Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, рольставни, жалюзи, шторы, ворота гаражные, роллеты, ворота, гаражные, Маркетинговое, рынка, и, рольставен, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076