Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование сетевых магазинов Саратова (апрель 2007)

Название отчетаМаркетинговое исследование сетевых магазинов Саратова (апрель 2007) 
Код исследования1726 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСаратовская область
ОтрасльТорговля, Продукты
Дата выхода отчета02.05.2007 
Количество страниц23 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
12000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель:

Анализ уровеня востребованности сетевых магазинов в г. Саратов в настоящее время



Задачи:

Определить уровень знания различных сетевых магазинов, представленных в нашем городе (в % от населения г. Саратов)
Определить уровень посещаемости различных сетевых магазинов (в % от населения г. Саратов)
Определить частоту посещения для каждого сетевого магазина, а также объемы покупок в сетевых магазинах (в денежном выражении).
Оценить факторы важности при выборе сетевого магазина
Определить категории товаров, которые приобретаются «чаще всего» в сетевых магазинах
Определить социально-демографический портрет посетителя сетевых магазинов. 
Полное описание отчетаСЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ ( Г. САРАТОВ):

В яблочко
Гроздь
Гроссмар
Колобок
Корзинка
Магнит
Минима
Пятерочка
Социализм
Смарткауф
Радеж
Рамстор
Метро (cash&carry)

Методика:

Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет – «мини-модель населения». Маршруты строились на основании списка домов в избирательных округах. Шаг между успешными интервью - не менее 5 квартир. Объем выборки - 400 респондентов.

Формат представления данных:

Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета и построены в удобной и доступной форме для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:

Описание исследования
Знание сетевых магазинов (в % от населения города)
Посещение сетевых магазинов (в % от населения города)
Сетевые магазины (частота посещения и объемы покупок)
• В яблочко
• Гроздь
• Гроссмарт
• Колобок
• Корзинка
• Магнит
• Минима
• Пятерочка
• Социализм
• Смарткауф
• Радеж
• Рамстор
• Метро (cash&carry)
5. Факторы важности при выборе сетевого магазина

6. Категории товаров, приобретаемые «чаще всего» в сетевых магазина

7. Социально-демографические характеристики посетителя сетевых магазинов

Половозрастное распределение
Состав семьи
Доход на одного члена семьи
8. Основные выводы 
ПриложенияКоличество диаграмм в тексте отчета: 21 диаграма 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование сетевых магазинов Саратова (апрель 2007). Маркетинговое исследование. Саратов. Саратовская область. Россия. Рынок сетей торговых, торговли, магазинов, сетей магазинов, магазинов сетевых: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля, Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование сетевых магазинов Саратова (апрель 2007). Маркетинговое исследование. Саратовская область. Торговля, Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, торговля, сеть торговая, магазин, магазин сетевой, сеть магазинов, сеть, торговая, магазинов, сетевой, Маркетинговое, сетевых, Саратова, (апрель, 2007), Маркетинговое исследование, Саратов, Саратовская область, Россия, Торговля, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076