Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Название отчетаПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 
Код исследования1721 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльЭлектротехника
Дата выхода отчета15.09.2004 
Количество страниц73 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредметом исследования является отношение потребителей электроэнергии к введению рыночных отношений на рынке электроэнергии, нововведений в обслуживании потребителей, включая совершенствование систем энергосбережения и структуры производства и продажи энергии.


Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:

-Энергетических компаний различных регионов,
-Энергетиков различных промышленных предприятий, для формирования энергетической политики
-Для организаций, занимающихся привлечение инвестиций в энергетическую сферу
-Региональных органов власти как маркетинговый подход к для формирования энергетической политики..
Цели исследования
1. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер по повышению эффективности в тепло- и электроэнергетической сфере региона
2. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер, обеспечивающих позитивное восприятие внедрения проектов по энергосбережению и введению усовершенствованных систем коммерческого учета и энергосбережения у различных сегментов потребителей тепло- и электроэнергии.
3. Изучение восприятия населением проводимых реформ.
Задачи исследования:
1. Выявление основных сегментов потребителей электроэнергии
2. Выявление профиля потребителей электроэнергии в каждом сегменте
3. Выявление потребностей каждого сегмента потребителей
4. Выявление отношения к существующему положению на рынке
5. Выявление источников получения информации о рынке электроэнергии
6. Изучение отношения к введению систем энергосбережения во всех сегментах потребителей
7. Выявление стереотипов в сегментах потребителей, доминирующих в формировании общественного мнения
8. Определение характера и структуры стереотипов восприятия факта необходимости оплаты электроэнергии и способов их изменения
9. Выявление стереотипного поведения потребителей электроэнергии в отношении объемов потребления электроэнергии, дифференцированных тарифах оплаты, частоты платежей за электроэнергии, способов оплаты электроэнергии
10. Сбор и генерация фактологической базы восприятия введения рыночных отношений на рынке электроэнергии и нововведений в обслуживании потребителей.  
Полное описание отчета1 Аналитический отчет по итогам исследования.
1.1 Цели исследования
1.2 Задачи исследования:
1.3 Объекты исследования
1.4 География исследования
1.5 Методология исследования
1.6 Методы сбора информации и выборка
1.7 Задачи исследования:
1.8 Предмет исследования
2 Аналитическая часть
2.1 Сегментация потребителей
2.2 Комментарии к критериям сегментации
3 Общее положение на рынке электроэнергетики
3.1 Общая информированность респондентов. Отношение к реформе
3.2 Удовлетворенность качеством электроэнергии. Основные претензии по качеству
3.3 Тарификация и формы оплаты
3.3.1 Двухставочные тарифы
3.3.2 Одноставочные тарифы
3.3.3 Зонные тарифы
3.3.4 Формы оплаты
3.4 Основные группы потребителей электроэнергии
3.5 Мнение потребителей
3.6 Потребители электроэнергии о тарифах и формах оплаты
3.6.1 Тарифы
3.6.2 Форма оплаты
4 Альтернативные способы получения электроэнергии
5 Новые поставщики на рынке электроэнергии
5.1 Определяющие факторы при выборе поставщика электроэнергии  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок электроэнергетики, теплосетей, энергии электрической, энергии тепловой, энергосбережения: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, электроэнергетика, энергия электрическая, энергия тепловая, энергосбережение, теплосеть, энергия, электрическая, тепловая, ПРОВЕДЕНИЕ, МАРКЕТИНГОВЫХ, ИССЛЕДОВАНИЙ, РАЗЛИЧНЫХ, СЕГМЕНТОВ, РЫНКА, ТЕПЛОВОЙ, И, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ, ЭНЕРГИИ, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076