Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор мебельного рынка РФ. II квартал 2009 года Название отчета | Обзор мебельного рынка РФ. II квартал 2009 года | Код исследования | 1719 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Мебель | Дата выхода отчета | 01.06.2009 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Количество материалов в обзоре:
Информационный бюллетень "Мебельный рынок РФ. II квартал 2009 года" содержит 789 уникальных материалов.
Что представляет собой обзор:
Опытные специалисты одного из агентств ежедневно обрабатывают более 3000 материалов о событиях и фактах экономической жизни России. Полученная в результате мониторинга информация классифицируются и структурируются, затем осуществляется проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного бюллетеня.
Формат получение информации:
Специалистами агентства был разработан специальный формат получения информации. Он основан на технологии MS® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может дополняться новыми материалами.
Источники информации:
В ходе подготовки информационного бюллетеня проводился анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса таких информационных источников, как:
Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, участниками отрасли (пресс-релизы, информационные сообщения, финансовые отчетности и тп.);
Официальные документы Правительства России, Субъектов РФ, Федеральных и региональных Министерств, ФСГС, Отраслевых Ассоциаций и Союзов;
Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров, инвестиционных компаний и т. д.
Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств. | Подробное оглавление | Содержание:
Информация в обзоре по тематике "Мебельный рынок РФ. II квартал 2009 года" включает следующие разделы:
- Общие новости мебельной промышленности, включает информацию об основных событиях в отрасли, тенденциях развития отрасли и государственном регулировании.
- Новости компаний, включает новостную информацию о компаниях мебельной и деревообрабатывающей промышленности, таких как «IKEA», «Ромул», «Феликс», «Боровичи-Мебель», «Ангстрем» и других.
- Обзор прессы, включает информацию обзорно-аналитического характера, опубликованную в печатных или электронных СМИ.
Дополнительно:
Для более эффективного использования бюллетеня все материалы дополнительно структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.
компаний. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор мебельного рынка РФ. II квартал 2009 года . Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок промышленности деревообрабатывающей, деревообработки, мебели, промышленности мебельной, центров мебельных: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор мебельного рынка РФ. II квартал 2009 года . Маркетинговый обзор рынка. Россия. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, мебель, промышленность деревообрабатывающая, деревообработка , промышленность мебельная, центр мебельный, промышленность, деревообрабатывающая, деревообработка, мебельная, центр, мебельный, Обзор, мебельного, рынка, РФ., II, квартал, 2009, года, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|