Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование новгородской стоматологииНазвание отчета | Маркетинговое исследование новгородской стоматологии | Код исследования | 1684 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Новгородская область | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 08.08.2005 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании проводится анализ рынка стоматологических услуг в Великом Новгороде, а также изучаются параметры потребления услуг платных стоматологических клиник. | Полное описание отчета | Цель исследования: изучение спроса на стоматологические услуги в В. Новгороде
Метод исследования: личное интервью населения В. Новгорода старше 18 лет.
Выборка: 600 респондентов, репрезентативна по полу, возрасту, дополнительно районирована. Информация отдельно предоставлена для половозрастных категорий, категорий населения в зависимости от получаемого дохода и района проживания. | Подробное оглавление | Описание исследования
1. Характеристика рынка
1.1. Частота потребления стоматологических услуг
1.2. Физический объем и потенциал рынка (до конца 2005 г.)
1.3. Средние расходы одного пациента. Объем рынка в стоимостном выражении
1.4. Уровень потребления. Доли рынка «игроков»
1.5.Уровень знания
2. Уровень лояльности потребителей
3. Уровень удовлетворенности потребителей
4. Критерии выбора стоматологических клиник
4.1. Причины выбора стоматологических клиник
4.2. Критерии выбора стоматологических клиник
5. Расчет показателей конкурентоспособности
6. «Семейная стоматология» | Приложения | Отчет содержит 18 таблиц и 46 графиков для массива и по категориям, в которых содержится:
1. Частота посещения стоматологических клиник
2. Частота потребления стоматологических услуг
3. Физический объем и потенциал рынка
4. Средние расходы одного пациента
5. Объем рынка в стоимостном выражении
6. Доли игроков по уровню потребления.
7. Средние расходы 1 пациента для игроков рынка
8. Структура потребления основных игроков рынка
9. Уровень знания стоматологий
10. Уровень лояльности потребителей
11. Уровень удовлетворенности потребителями отдельными характеристиками обслуживания
12. Причины выбора стоматологических клиник
13. Значимость критериев выбора стоматологий
14. Показатели конкурентоспособности
15. Семейная стоматология (использование услуг 1 клиники всей семьей). | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование новгородской стоматологии. Маркетинговый обзор рынка. Новгородская область. Россия. Рынок услуг медицинских, стоматологии, клиник стоматологических, стоматологов, зубов: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование новгородской стоматологии. Маркетинговый обзор рынка. Новгородская область. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, стоматология, клиники стоматологические, стоматолог, зубы, услуги медицинские, услуги, медицинские, клиники, стоматологические, Маркетинговое, новгородской, стоматологии, Маркетинговый обзор рынка, Новгородская область, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|