Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование известности организаций, торгующих металлопластиковыми окнами в Великом НовгородеНазвание отчета | Маркетинговое исследование известности организаций, торгующих металлопластиковыми окнами в Великом Новгороде | Код исследования | 1683 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Новгородская область | Отрасль | Стройматериалы, Торговля, Полимеры | Дата выхода отчета | 10.08.2006 | Количество страниц | 18 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование посвящено изучению известности компаний, торгующих металлопластиковыми окнами в В.Новгороде, и источников получения потребителями информации об этих компаниях (эффективности отдельных каналов рекламы). | Полное описание отчета | Цель исследования: изучение уровня знания отдельных организаций, торгующих металлопластиковыми окнами, в Великом Новгороде
Метод исследования: личное интервью населения В. Новгорода старше 18 лет.
Выборка: 600 респондентов, репрезентативна по полу, возрасту, дополнительно районирована. Информация отдельно предоставлена для половозрастных категорий, категорий населения в зависимости от получаемого дохода и района проживания. Используемых категорий для разделения результатов – 27. | Подробное оглавление | 1. Некоторые характеристики объекта исследования
2. Уровень знания
2.1. Среднее количество названных мест продаж
2.2. Уровень знания
2.3. Состав респондентов, которые в своих ответах указывали лидеров
3. Покрытие («cover») аудитории рекламой в июле
3.1. Суммарное покрытие аудитории рекламой в июле
3.2. Покрытие аудитории рекламой отдельных организаций
4. Эффективность каналов доставки информации
4.1. Уровень популярности каналов доставки информации среди населения города
4.2. Уровень популярности каналов доставки информации для отдельных организаций | Приложения | Отчет содержит 11 таблиц и 14 графиков для массива и по категориям, отражающих:
1. Размер среднемесячного дохода в июле 2006 г.
2. Среднее количество названных мест продаж
3. Уровень знания мест продаж
4. Состав аудитории по уровню знания мест продаж для лидеров
5. Доля людей, обративших внимание на рекламу хотя бы 1 организации, в июле
6. Покрытие аудитории рекламой отдельных организаций
7. Состав аудитории, видевшей рекламу
8. Популярность отдельных каналов доставки информации | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование известности организаций, торгующих металлопластиковыми окнами в Великом Новгороде. Маркетинговый обзор рынка. Великий Новгород. Новгородская область. Россия. Рынок стеклопакетов, окон, ПВХ окон, окон пластиковых, металлопластика: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Торговля, Полимеры. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование известности организаций, торгующих металлопластиковыми окнами в Великом Новгороде. Маркетинговый обзор рынка. Новгородская область. Стройматериалы, Торговля, Полимеры. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, окна, ПВХ окна, окна пластиковые, стеклопакет, металлопластик, ПВХ, пластиковые, Маркетинговое, известности, организаций,, торгующих, металлопластиковыми, окнами, в, Великом, Новгороде, Маркетинговый обзор рынка, Великий Новгород, Новгородская область, Россия, Стройматериалы, Торговля, Полимеры, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|