Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Медиаисследование. Великий Новгород.Название отчета | Медиаисследование. Великий Новгород. | Код исследования | 1682 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Новгородская область | Отрасль | СМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 08.11.2006 | Количество страниц | 67 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование посвящено изучению рейтинга новгородских СМИ. В исследовании рассматриваются уровень популярности СМИ (пресса, радио, телевидение), структура их аудитории, а также популярность периодов вещания радиостанций.
Результаты исследования могут быть полезны для компаний при распределении рекламных бюджетов, а также для региональных СМИ. | Полное описание отчета | Цель исследования: определение рейтинга популярности новгородских СМИ среди населения города и структуры их аудитории
Метод исследования: личное интервью населения В. Новгорода старше 15 лет.
Выборка: 685 респондентов, репрезентативна по полу, возрасту, дополнительно районирована. Информация отдельно предоставлена для половозрастных категорий, категорий населения в зависимости от получаемого дохода, профессионального положения, уровня образования и района проживания.
В результате исследования определены рейтинги 13-ти печатных изданий, 6-ти радиостанций и 13-ти телепередач в октябре 2006 г.
В основу метода измерения положен принцип recall - вспоминание вчерашнего дня. Рейтинг печатных изданий определялся по результатам ответов на вопрос: "Просматривали ли Вы за последний период публикации газеты N?” Период публикации для ежедневных изданий определялся как "вчера", для еженедельных - "неделя". Издания ежемесячные и издания с большим периодом публикации исследованию не подвергались.
Рейтинг радиостанций также определялся по принципу воспоминания вчерашнего дня. Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы: "Слушали ли Вы на прошлой неделе радио N"? "Слушали ли Вы вчера радио N"? "Если слушали, то в какой период дня"? В качестве периодов было взято 6 интервалов времени в течение дня. | Подробное оглавление | Описание проводимого исследования
Описание исследуемых средств массовой информации
Количественные показатели аудитории средств массовой информации
Массив
Пол
Возраст
Доход
Социальное положение
Образование
Район проживания
Сравнительный анализ аудитории средств массовой информации
Пресса
Радио
Телевидение
Места, где новгородцы обычно слушают радио
Заключение | Приложения | Отчет содержит 54 таблицы и 73 графика, в том числе для массива и по категориям, в которых содержится следующая информация:
1. Уровень популярности печатных СМИ
2. Уровень популярности телепередач
3. Размер ежедневной и еженедельной аудитории радиостанций
4. Пересечение аудитории радиостанций
5. Количество слушателей радио в течение дня
6. Состав аудитории печатных СМИ
7. Состав аудитории радиостанций
8. Состав аудитории телепередач
9. Места, где новгородцы обычно слушают радио | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Медиаисследование. Великий Новгород.. Маркетинговый обзор рынка. Великий Новгород. Новгородская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, телевидения, информации массовой, медиа: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Медиаисследование. Великий Новгород.. Маркетинговый обзор рынка. Новгородская область. СМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, медиа, СМИ, информация массовая, средства информации, телевидение, средства, информации, информация, массовая, Медиаисследование., Великий, Новгород., Маркетинговый обзор рынка, Великий Новгород, Новгородская область, Россия, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|