Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование известности организаций, торгующих или изготавливающих мебель на заказ в Великом НовгородеНазвание отчета | Маркетинговое исследование известности организаций, торгующих или изготавливающих мебель на заказ в Великом Новгороде | Код исследования | 1681 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Новгородская область | Отрасль | Мебель, Торговля | Дата выхода отчета | 21.03.2007 | Количество страниц | 31 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование посвящено изучению известности отдельных мест продаж и компаний-производителей мебели в Великом Новгороде, оценке предпочтений потребителей в выборе готовой продукции либо изделий на заказ. Также в исследовании изучаются предпочтения потребителей к выбору места покупки (либо заказа) корпусной и мягкой мебели и проводится оценка эффективности используемых фирмами источников информации (реклама). | Полное описание отчета | Цель исследования: изучение уровня знания и предпочтения отдельных организаций, торгующих мебелью и изготавливающих ее на заказ, в Великом Новгороде
Метод исследования: личное интервью населения В. Новгорода старше 18 лет.
Выборка: 600 респондентов, репрезентативна по полу, возрасту, дополнительно районирована. Информация отдельно предоставлена для половозрастных категорий, категорий населения в зависимости от получаемого дохода и района проживания. | Подробное оглавление | 1. Некоторые характеристики объекта исследования
2. Уровень знания
2.1. Среднее количество названных мест продаж
2.2. Среднее количество названных производителей мебели на заказ
2.3. Уровень знания мест продаж
2.4. Уровень знания производителей мебели на заказ
3. Уровень «Ситуативного» предпочтения
3.1. Предпочтения в выборе готовой мебели или мебели на заказ
3.2. Ситуативное предпочтение в выборе мягкой мебели
3.3. Ситуативное предпочтение в выборе корпусной мебели
4. Покрытие («cover») аудитории рекламой в феврале
4.1. Суммарное покрытие аудитории рекламой в феврале
4.2. Покрытие аудитории рекламой отдельных организаций
5. Эффективность каналов доставки информации
Заключение | Приложения | Отчет содержит 20 таблиц и 19 графиков для массива и по категориям, отражающих:
1. Размер среднемесячного дохода
2. Среднее количество названных мест продаж
3. Уровень знания мест продаж
4. Состав аудитории по уровню знания мест продаж для лидеров
5. Уровень знания производителей мебели
6. Состав аудитории по уровню знания производителей мебели для лидеров
7. Уровень предпочтения по способу покупки мебели
8. Уровень ситуативного предпочтения в выборе мягкой мебели
9. Отношение уровня предпочтения к уровню знания для лидеров
10. Уровень ситуативного предпочтения в выборе корпусной мебели
11. Отношение уровня предпочтения к уровню знания для лидеров)
12. Доля людей, обративших внимание на рекламу
13. Состав аудитории, видевшей рекламу
14. Покрытие аудитории рекламой отдельных организаций
15. Популярность отдельных каналов доставки информации | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование известности организаций, торгующих или изготавливающих мебель на заказ в Великом Новгороде. Маркетинговый обзор рынка. Великий Новгород. Новгородская область. Россия. Рынок мебели, мебели домашней, производителей мебели, изготовления мебели, мебели корпусной: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование известности организаций, торгующих или изготавливающих мебель на заказ в Великом Новгороде. Маркетинговый обзор рынка. Новгородская область. Мебель, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, изготовление мебели, мебель, мебель домашняя, мебель корпусная, производители мебели, , домашняя, производители, мебели, изготовление, корпусная, Маркетинговое, известности, организаций,, торгующих, или, изготавливающих, на, заказ, в, Великом, Новгороде, Маркетинговый обзор рынка, Великий Новгород, Новгородская область, Россия, Мебель, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|