Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка IP-телефонииНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка IP-телефонии | Код исследования | 1666 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 16.01.2018 | Количество страниц | 72 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
Задачи исследования:
1. Дать определение IP-телефонии и описать её основные характеристики
2. Выделить преимущества IP-телефонии.
3. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
4. Определить объем российского рынка IP-телефонии.
5. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
6. Спрогнозировать объема рынка IP-телефонии в России до 2021 г.
7. Выделить основные тенденции рынка IP-телефонии в России.
8. Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
9. Описать основные события рынка IP-телефонии в России.
10. Описать состояние рынка оборудования IP-телефонии в России.
11. Выделить основных игроков рынка IP-телефонии в России.
12. Выделить рыночные доли основных участников на рынке IP-телефонии в России.
Объект исследования
Рынок IP-телефонии в России..
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке IP-телефонии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В январе 2018 г. агентство маркетинговых исследований завершило исследование рынка IP-телефонии в России.
В 2017 г. мировой объём услуг IP-телефонии достиг 82,7 млрд. долларов США. В мире увеличивается и количество стартапов в сфере IP-телефонии. В 2011 г. создали 150 млн. новых проектов, связанных с облачными технологиями и применением технологии VоIP, а по итогам 2017 г. их свыше 1,3 млрд.
По итогам 2017 г. объем рынка IP-телефонии в России оценивается в 7,9 млрд. рублей. В начале 2017 г. объем рынка виртуальных АТС составил 3,8 млрд руб., а среднегодовой темп роста рынка составил 30%.
Одновременно российский бизнес продолжит отказываться от фиксированной телефонии в пользу IP-телефонии – совокупная прибыль от предоставления услуг проводной телефонной связи будет и дальше стабильно уменьшаться примерно на 2% в год.
В целом российский рынок IP-телефонии, хоть и отстает от мирового (по оценкам экспертов на 1–3 года), развивается в рамках глобальных тенденций.
Рост рынка виртуальных АТС в России продолжится и в 2021 г. достигнет объема в 9,7 млрд. рублей. В целом же рынок IP-телефонии в России к 2021 г. вырастет до 14,2 млрд. рублей к 2021 г.
Действующее регулирование отрасли связи в России имеет ярко выраженный «телефонный характер», что заставляет операторов строить сети по правилам телефонной иерархии. Это противоречит идее развития IP-сетей, одноранговых по своей природе. А интересы бизнеса и пользователей диктуют операторам необходимость развития IP-сетей, IP-технологий и IP-сервисов, в том числе и IP-телефонии.
Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России в 2016 г. составил 1 681 млрд. руб. С 2012 г. наблюдается уменьшение темпа прироста объема рынка связи. В 2012 г. рост составил 7,4%, а в 2016 г. равнялся 0,5%. По итогам 2017 г. ожидается прирост на уровне 0,2%. Объем рынка услуг фиксированной связи уменьшается вместе с сокращением количества пользователей среди населения. По расчетам объем рынка услуг местной телефонной связи в 2016 г. в стоимостном выражении составил 122,7 млрд. руб.
Число пользователей Интернета в России достигло 72,8 млн.чел. в 2017 г., к 2020 году вырастет до 86,7 млн. человек.
В конце ноября 2017 г. стало известно, что Россия входит в десятку стран с самым недорогим широкополосным интернетом в мире. Россия в списке на третьем месте. Согласно данным интерактивной карты, отображающей цены в пересчете по курсу на конец ноября 2017 г., среднемесячная плата за ШПД в РФ составляет 9,82 доллара.
По данным мобильных операторов в России мессенджер номер один – WhatsApp, им пользуются 68,7% клиентов Билайна и 47,6% абонентов Мегафона. На втором месте Viber – 45,7% и 39,7% соответственно. Они опережают Skype (12,1% и 17,9% соответственно).
Большинство операторов связи переориентируются на корпоративный сегмент. Для предприятий и организаций пока еще не представляется возможным не иметь городского номера. С учетом того, что в новые строящиеся офисы телефонный кабель прокладывают опционально, а вот сеть передачи данных – в обязательном порядке, развитие корпоративного сектора IP-телефонии будет продолжаться и дальше.
На начало 2017 г. лидером по количеству клиентов на российском рынке виртуальных АТС, «Манго Телеком» - 25% доли рынка. Следом идет МТС - 16%. На третьем месте разместилась компания UIScom - 11%. Далее у компании «Телфин», как и у фирмы «Зебра Телеком» 10% от рынка. МТТ – 9,8%. У новичка рынка – Яндекс.Телефонии – 4,5%. Прочие компании занимают 12,1% от рынка. | Подробное оглавление | Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Понятие и основные характеристики IP-телефонии
§2.1. Описание и основные характеристики IP-телефонии
§2.2. Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии
§2.3. Защищенность IP-телефонии
Глава 3. Мировой рынок IP-телефонии
Глава 4. Объем и темпы роста рынка IP-телефонии в России
§4.1. Объем и темпы роста рынка
§4.2. Прогноз развития рынка IP-телефонии в России до 2021 г.
Глава 5. Основные тенденции рынка IP-телефонии в России
§5.1. Законодательное регулирование в сфере IP-телефонии
§5.2. Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи
§5.3. Расширение возможности доступа в Интернет
§5.4. Развитие сетей нового поколения: LTE, WiMAX, Wi-Fi, IMT-2020, McWILL
§5.5. Виртуальные АТС и облачные технологии
§5.6. Развитие SIP-телефонии
§5.7. «Софтовые» операторы IP-телефонии. Основные игроки рынка
Глава 6. Корпоративный рынок IP-телефонии в России: новые возможности
§6.1. Провайдеры корпоративного сегмента IP-телефонии и услуг виртуальных АТС
§6.2. Причины перехода на IP-телефонию
§6.3. Тенденции корпоративной связи
Глава 7. Основные события рынка IP-телефонии, произошедшие с начала 2015 года
Глава 8. Игроки рынка IP-телефонии в России
§8.1. Рынок оборудования для IP-телефонии
§8.2. Игроки рынка IP-телефонии в России
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 1 таблицу и 8 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Процент трафика, который проходит через IP-телефонию в бизнес-среде в России, %
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем мирового рынка телекоммуникационных услуг, трлн. доллар., % прироста
Диаграмма 2. Объем населения в мире, имеющего доступ в Интернет, млрд. чел., % прироста
Диаграмма 3. Объем рынка IP-телефонии в России, млрд. руб., % прироста
Диаграмма 4. Объем рынка виртуальных АТС в России, млрд. руб.
Диаграмма 5. Объем рынка IP-телефонии в России 2018-2021 гг., млрд. рубл.
Диаграмма 6. Уровень проникновения Интернета в России, млн. чел., в %
Диаграмма 7. Основные игроки рынка IP-телефонии в России, %.
Диаграмма 8. Популярность и рейтинг компаний IP-телефонии в России, % | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка IP-телефонии. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок связи фиксированной, IP телефонии, телекоммуникаций, связи телефонной, телефонии: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка IP-телефонии. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, IP телефония, связь телефонная, телефония, связь фиксированная, телекоммуникации, связь, фиксированная, IP, телефонная, Маркетинговое, российского, рынка, IP-телефонии, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|