Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Маркетинговое исследование рынка мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г. 
Код исследования1654 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета20.03.2006 
Количество страниц36 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
2900 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование посвящено изучению состояния российского рынка мобильной связи .В отчете описываются важнейшие события в отрасли в конце 2005 – начале 2006 гг. В дальнейшем исследование будет носить регулярный характер: периодичность выпуска составит один месяц.

Цель исследования
Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и его ключевого сегмента – сотовой связи.

Задачи исследования
1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи).
2. Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
3. Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России.
4. Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
5. Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг.
6. Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг.
7. Определить объем российского рынка сотовой связи.
8. Определить темпы роста рынка сотовой связи в России.
9. Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи.
10. Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в регионы (в том числе, в сельскую местность).
11. Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним.

Объект исследования
Рынок информационно-коммуникационных услуг (в том числе, услуг мобильной связи в России).

Метод сбора данных
Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 
Подробное оглавлениеГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования. 6
Цель исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора данных 6
Метод анализа данных 7
Информационная база исследования 7
Список таблиц и диаграмм 7
ГЛАВА 2. Рынка ИКТ-услуг: объем, темпы роста, ключевые тенденции 9
ГЛАВА 3. Услуги беспроводной связи в России 16
§ 1. Проникновение сотовой связи в России 16
§ 2. Изменение объемов абонентских баз: темпы роста и ключевые тенденции 17
§ 3. Абонентские базы в сельской местности: объем, темпы роста, основные тенденции 19
ГЛАВА 4. Индустрия сотовых телефонов и смартфонов 22
§ 1. Рынки различных стран 22
Продажи сотовых телефонов в России 22
Продажи сотовых телефонов в странах СНГ и Балтии 22
Продажи сотовых телефонов в мире 23
§ 2. Ключевые сегменты рынка сотовых телефонов в мире: показатели развития 25
Перспективы продаж на рынке смартфонов 25
Сотовые телефоны с системами позиционирования 25
Сотовые телефоны для сетей CDMA 26
Использование технологии Bluetooth абонентами сотовой связи 26
§ 4. Консолидация российского рынка розничных продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним 27
ГЛАВА 5. Операторы сотовой связи 29
§ 1. Российские операторы 29
МТС 29
Мегафон 30
Уралсвязьинформ 31
Дальсвязь 31
§ 2. Операторы стран СНГ 32
Velcom 32
Киевстар 33
АрменТел 34
§ 3. Операторы дальнего зарубежья 34
Vodafone 34
Deutsche Telekom 35
Tele2 AB 36 
ПриложенияВ отчете содержится 16 диаграмм и 3 таблицы.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Совокупная выручка и темпы роста услуг операторов связи в регионах России в 2005 г., млрд. руб., %.
Диаграмма 2. Структура доходов крупных и средних предприятий от оказания услуг в области ИКТ в 2005 г., %.
Диаграмма 3. Доля услуг ИКТ (в том числе, связи) в ВВП ведущих стран мира в 2004, %.
Диаграмма 4. Объем и темпы роста крупнейших рынков связи Европы (в т.ч. России) в 2004 г., млрд. евро, %.
Диаграмма 5. Уровень проникновения услуг ИКТ (в том числе, связи) в домохозяйства России, Москвы, ЕС и Восточной Европы в 2005 г., %.
Диаграмма 6. Объем прироста абонентской базы российских сотовых операторов в 2004-2005гг. (по месяцам), млн. чел.
Диаграмма 7. Объем прироста абонентских баз сотовых операторов в 2004-2006 гг., млн. чел.
Диаграмма 8. Прогнозный поквартальный прирост абонентских баз сотовых операторов в 2006 г., млн. чел.
Диаграмма 9. Степень проникновения сотовой связи среди сельского населения в федеральных округах на конец 2005 г., %.
Диаграмма 10. Доли федеральных округов в общем объеме абонентов сотовой связи в РФ среди сельского населения на конец 2005 года, %.
Диаграмма 11. Рейтинг Субъектов Федерации по численности абонентов сотовой связи среди сельского населения на конец 2005 года, тыс. абонентов.
Диаграмма 12. Доли регионов СНГ в общем объеме продаж сотовых телефонов в 2005 г., %..
Диаграмма 13. Доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров, занимаемые крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2003-2005 гг. (по полугодиям), %.
Диаграмма 14. Прирост доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров к ним, занимаемой крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2004-2005 гг., %.
Диаграмма 15. Доли рынка операторов сотовой связи на начало 2006 г., %
Диаграмма 16. Число абонентов компании МегаФон в Москве в январе 2004-2006 гг. (по кварталам), млн. чел.


Таблицы:
Таблица 1. Развитие индустрии оказания ИКТ-услуг в регионах России (количество организаций, выручка, темпы прироста) в 2005 г.
Таблица 2. Показатели проникновения сотовой связи в сельской местности (степень проникновения сотовой связи (%), прирост степени проникновения (%), численность абонентов (млн. чел), рост численности абонентов (млн. чел)) в конце 2005 г.
Таблица 3. Основные финансовые и операционные показатели компании «Связьинформ» в 2004-2005 гг. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование рынка мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г.. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок связи мобильной, связи сотовой, связи телефонной, операторов связи, телефонов мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г.. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, телефон мобильный, связь сотовая, связь мобильная, связь телефонная, операторы связи, связь, мобильная, сотовая, телефонная, операторы, связи, телефон, мобильный, Маркетинговое, рынка, мобильной, в, России:, ситуация, отрасли, на, начало, марта, 2006, г., Маркетинговый обзор рынка, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076