Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиниц класса «три звезды» г. Москва: обзор рынка гостиничных услуг, развитие рынка

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка гостиниц класса «три звезды» г. Москва: обзор рынка гостиничных услуг, развитие рынка 
Код исследования165 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета20.04.2005 
Количество страниц90 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования: московский рынок гостиничных услуг.
Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо или косвенно работающих на Рынке. В первую очередь исследование будет интересно для:
•Девелоперов и управляющих компаниями, работающими на Рынке услуг размещения, хотельеров
•Представителям бизнеса, планирующие выход на Рынок услуг размещения
•Риэлтерским агентствам
•Органам местного самоуправления, другим государственным и общественным организациям.
В исследовании приведены данные о развитии рынка в 2002-2004 гг., оценка ситуации на рынке за первые десять недель 2005 года, сегментация рынка по следующим параметрам:
•По объему номерного фонда
•По составу номерного фонда
•Географическая сегментация
•По ценовой политике
Все это позволяет отследить современное развитие рынка, определить круг потенциальных потребителей услуг, перспективные пути развития маркетинговых стратегий на растущем рынке. 
Полное описание отчетаЦель исследования: определить современные тенденции рынка и выработать базовые рекомендации по разработке среднесрочной стратегии для участников рынка.
Метод исследования: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Ориентировочно объем рынка в 2005 г. составит около 14,2 млрд. руб.
Общий поток иностранных гостей, посетивших Москву в прошлом 2004 году, вырос на 17,3 %, по сравнению с 2003 годом, а по сравнению с 1999 года – на 96,5 % .
За два ближайших года будет введено в строй 40 новых отелей разных категорий общей емкостью 110-130 тыс. мест.
Средняя продолжительность пребывания международных посетителей в гостиницах Москвы в 2003 г. составила 3,65 ночи.
За один год средняя загруженность номеров в ГБК выросла более чем на 9%.
По итогам десяти недель 2005 года средневзвешенная цена номера в будни составила 2960 руб., а в выходные – 2792 руб. 
Подробное оглавлениеВведение 4
Цели исследования 5
Задачи исследования 5
География исследования 5
Логика и методология исследования 5
Целевая аудитория исследования 6
1. Особенности развития Рынка 7
Законодательная база рынка гостиничных услуг 7
Лицензирование и сертификация гостиниц 7
Программа развития туризма в Москве на период до 2010 г. 8
Развитие Рынка в 2002-2004 гг. 10
Ситуация рынка в 2002 году 10
Ситуация рынка в 2003 году 11
Ситуация рынка в 2004 году 13
Объем и ёмкость Рынка 13
Модели функционирования субъектов рынка 15
Способы управления гостиницами 15
Взаимодействие гостиниц и туристических операторов 15
Способы бронирования услуг в туризме 16
Динамика загруженности номеров 17
Сезонность загруженности (загруженность по месяцам года) 17
Загруженность в выходные дни и будни 19
Динамика стоимости номеров 20
Колебания цен в зависимости от загруженности гостиниц 20
Рост цен на услуги размещения 22
Тенденции развития московского рынка услуг размещения 25
Перспективы развития Рынка на 2005-2010 гг. 25
Новые объекты гостиничного строительства 26
Развитие сетей гостиниц бизнес-класса 28
Резюме 29
3. Конкурентный анализ участников Рынка 32
Базовые характеристики участников Рынка 32
Рыночные доли основных участников Рынка 36
Сегментация гостиниц по объему номерного фонда 42
Сегментация гостиниц по составу номерного фонда 44
Географическая сегментация 46
Расположение гостиниц по административным округам Москвы 46
Районирование гостиниц по географическому положению 50
Сегментация по ценовой политике 52
Новые участники рынка. Прогноз размещения гостиниц до 2010 года 55
Резюме 57
Заключение 59
Общие характеристики Рынка 59
Современное состояние и перспективы развития Рынка 59
Приложение 1 62
Список адресов трех-звездочных гостиниц Москвы 62
Приложение 2 64
Постановление Правительства Москвы о генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года 64
Приложение 1 Показатели размещения гостиниц по административным округам города Москвы до 2010 года 67
Приложение 2 Показатели размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг. 68
Приложение 3 Адресный перечень мест размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг. 75 
ПриложенияПриложение 1
Список адресов трех-звездочных гостиниц Москвы
Приложение 2.Постановление Правительства Москвы о генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года
- Приложение 1. Показатели размещения гостиниц по административным округам города Москвы до 2010 года
- Приложение 2. Показатели размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг.
- Приложение 3. Адресный перечень мест размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг.
Диаграмма 1. Загрузка столичных отелей по сегментам в 2003 г. по заполняемости, в %
Диаграмма 2. Динамика развития Рынка ГБК на 2005-2010 гг.
Диаграмма 3. Загруженность гостиниц в будни (2003-2005 гг. по четвертям месяца), в %
Диаграмма 4. Загруженность гостиниц в выходные дни (2003-2005 гг. по четвертям месяца), в %
Диаграмма 5. Загруженность по будням и выходным в 2004-начале 2005 гг., в %
Диаграмма 6. Загрузка и средняя цена номера по будням в 2004-начале 2005 гг.
Диаграмма 7. Загрузка и средняя цена номера по выходным в 2004-начале 2005 г.
Диаграмма 8. Динамика цен на номера в гостиницах бизнес и эконом-класса в 2003-2005 гг.*
Диаграмма 9. Динамика цен на номера в гостиницах бизнес-класса в рублях, евро и долларах США в 2003-2004 гг. (данные на конец апреля 2003 г. приняты за 100%)
Диаграмма 10. Динамика цен на номера в гостиницах эконом-класса в руб., евро и долл. США в 2003-2004 гг. (данные на конец апреля 2003 г. приняты за 100%)
Диаграмма 11. Загруженность гостиниц бизнес и эконом-класса в 2004-2005 гг.
Диаграмма 12. Представленность на Рынке классических гостиниц и апартамент-отелей
Диаграмма 13. Рыночные доли 12-ти главных гостиниц, в %
Диаграмма 15. Доли номерного фонда 12-ти крупнейших гостиниц
Диаграмма 16. Доли номерного фонда 12-ти крупнейших гостиниц (без учета переходящих в более высокий класс), в %
Диаграмма 17. Доля гостиниц по объему номерного фонда
Диаграмма 18. Сегментация гостиниц по составу номерного фонда
Диаграмма 19. Доли административных округов в номерном фонде, с учетом и без учета гостиниц, переходящих в более высокий класс*
Диаграмма 20. Доли районов в номерном фонде, с учетом и без учета гостиниц, переходящих в более высокий класс
Диаграмма 21. Доля гостиниц по ценовым сегментам.
Таблица 1 Базовые параметры классических гостиниц
Таблица 2 Базовые параметры апарт-отелей
Таблица 3 Оборот классических гостиниц
Таблица 4 Оборот апарт-отелей
Таблица 5. Двенадцать крупнейших гостиниц Москвы класса «три звезды»
Таблица 6. Сегментация гостиниц по объему номерного фонда
Таблица 7. Сегментация гостиниц по составу номерного фонда
Таблица 8. Расположение гостиниц по административным округам Москвы
Таблица 9. Районирование гостиниц по географическому положению
Таблица 10. Сегментация гостиниц по ценовой политике
Таблица 11. Прогноз размещения гостиниц до 2010 г.
Рисунок 1. Рыночные доли 12-ти главных гостиниц (без учета переходящих в более высокий класс), в %
Картосхема 1
Картосхема 2
Картосхема 3
Картосхема 4
Картосхема 5 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиниц класса «три звезды» г. Москва: обзор рынка гостиничных услуг, развитие рынка. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, услуг гостиничных, отелей, гостиниц 3 звезды: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиниц класса «три звезды» г. Москва: обзор рынка гостиничных услуг, развитие рынка. Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, гостиница, отель, гостиница 3 звезды, услуги гостиничные, недвижимость гостиничная, недвижимость, гостиничная, услуги, гостиничные, 3, звезды, Маркетинговое, и, рынка, гостиниц, класса, «три, звезды», г., Москва:, гостиничных, услуг,, развитие, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076