Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка мороженого

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка мороженого 
Код исследования1649 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета29.03.2015 
Количество страниц97 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
28000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих.

Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб.

Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ………

Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто».

Среди тенденций рынка можно выделить следующие:
 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Список терминов и определений 5
3 Введение 7
4 Методологическая часть 8
4.1 Описание типа исследования 8
4.2 Объект исследования 8
4.3 Цели и задачи исследования 8
4.4 География исследования 8
4.5 Время проведения исследования 8
4.6 Методы сбора данных 8
5 Макроэкономическая конъюнктура 10
5.1.1 Валовой внутренний продукт 10
6 Описание отрасли 16
6.1 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 16
6.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 17
6.1.2 Тенденции в пищевой промышленности 21
6.1.3 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 22
6.2 Описание влияющих Рынков 25
6.2.1 Рынок сырого молока 25
6.2.2 Рынок молока 27
6.3 Описание смежных рынков 29
6.3.1 Кондитерские и шоколадные изделия 29
6.3.2 Количественные показатели рынка 29
6.3.3 Основные показатели российского производства 29
6.3.4 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
7 Сегментация рынка 33
7.1 Определение продукции 33
7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
7.3 Сегментирование продукции по основным содержанию жира 34
7.4 Сегментирование Продукции по технологии производства 34
7.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 34
7.6 Ценовое сегментирование Продукции 35
7.7 Тенденции различных сегментах Продукции 35
7.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 35
8 Основные количественные характеристики Рынка 37
8.1 Объемы российского производства 37
8.2 Объем и емкость Рынка 37
8.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 37
8.2.2 Емкость Рынка в натуральном выражении 38
8.3 Прогноз рынка 39
8.4 Влияние сезонности на Рынок 39
9 Сбытовая структура Рынка 40
9.1 Цепочка движения товара 40
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41
9.2.1 Производители Продукции 41
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 43
9.2.3 Розничный сектор 43
10 Конкурентный анализ 45
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45
10.1.1 Основные параметры конкуренции 45
10.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 45
10.1.3 Baskin-Robbins 45
10.1.4 Nestlе S.A. 47
10.1.5 Чистая линия 49
10.1.6 Айсберри 50
10.1.7 ООО «УК «НовоКузбассХолдинг 50
10.1.8 Инмарко 52
10.1.9 Русский холод 53
10.1.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 58
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 58
10.2.1 Tradeby 58
10.2.2 «Зимняя сказка» 59
10.2.3 Замороженные продукты 61
10.2.4 Dimarco-trade 61
10.2.5 Ледар 62
10.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами. 65
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
10.3.1 Основные параметры конкуренции 66
10.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 68
10.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 87
11 Анализ потребителей 88
11.1 Описание потребителей 88
11.1.1 Основные группы потребителей 88
11.2 Структура потребления по видам мороженого 88
11.3 Степень активности в потреблении мороженого. Количество мороженого потребляемого одним потребителем за единицу времени 89
11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам мороженого 90
11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке мороженого 90
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 92
12 Обобщающие выводы по отчету 93
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 93
12.1.1 Step-анализ Рынка 93
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 94
12.2 Анализ рисков 94
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 95
13 Общие выводы по отчету 96 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 7. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2010-2014гг. в натуральномвыражении, млн. тонн
Диаграмма 8. Объем розничной продажи сахаристых кондитерских изделий в 2009-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Объем российского производства мороженого и десертов замороженных прочих в 2010-2014гг., тыс. тонн.
Диаграмма 10. Основные каналы продаж мороженого в Москве, %

Таблица 1. Динамика количества предприятий пищевой промышленности в России за 2010 – 2013 гг.
Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели работы пищевой промышленности России за 2011-2013 гг.
Таблица 3. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.
Таблица 4. Средние потребительские цены на сливочное мороженое, 2012-2015 гг., руб. за кг
Таблица 5. Индексы цен производителей на мороженое и замороженые десерты, 2010-2015 гг., %
Таблица 6. Объем розничной торговли мороженым замороженными десертами в 2009-2013 гг., тыс. руб.
Таблица 7. Производство мороженого ведущими российскими производителями
Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 9. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2014 году
Таблица 10. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году
Таблица 11. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году
Таблица 12. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний
Таблица 13. Step-анализ российского рынка мороженого
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком мороженого

Схема 1. Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка мороженого. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок продукции молочной, продуктов молочных, продуктов замороженных, мороженого, производства мороженого: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка мороженого. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, производство мороженого, продукт молочный, продукция молочная, продукты замороженные, мороженое, продукция, молочная, продукт, молочный, продукты, замороженные, производство, мороженого, Маркетинговое, российского, рынка, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076